Интернет-магазин Wildberries - часть 28

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
Я так понимаю, что надо на всякий случай деньги с карты убрать:)
На улице стоять в очереди в наш пункт я пасс
 

frosy

Active member
Девушки подскажите, а без денег на ВБ опять заказать ничего нельзя? Недели 2 назад заказывала было все ок, теперь опять не дает,,,

У меня за отказ в телефоне стоит 2р, на компе 3,96. Прикол:rolleyes:
 

Lorena

Well-known member
Девушки подскажите, а без денег на ВБ опять заказать ничего нельзя? Недели 2 назад заказывала было все ок, теперь опять не дает,,,
там еще от поставщика зависит скорее всего у меня было 2 заказа один сразу списали, а второй только по факту оплата
 

frosy

Active member
там еще от поставщика зависит скорее всего у меня было 2 заказа один сразу списали, а второй только по факту оплата
Ничего не дает без оплаты. Уже попробовала почти все, что лежит в корзине
 

Медвежка

Well-known member
По опросу знакомых -- платный возврат у тех, у кого процент выкупа ниже 50. Как вариант (если процент выкупа больше 50) имеет значение сумма выкупа. Но у меня выборка небольшая, на достоверность не претендую
 

Samum

Эгрегор

Данные о покупках за 2 года​

  • 70 542,73 ₽(2 795,29 р.)
    Сумма выкупа?
  • 66.96%
    Процент выкупа?
 

Арнелла

Well-known member
Пришла сегодня за очередным заказом на пункт. В очереди три человека. Коробок явно меньше, чем во вторник, но все равно ещё много.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Прогнило что-то датском в wb королевстве (с).
Работники WB борются за свои права и призывают покупателей игнорировать маркетплейс и перестать там покупать.

Сегодня воочию убедилась, что это не просто слова, и не только в РФ.

Сегодня с самого утра на ПВЗ на Рокоссовского, 78 висела картонка с надписью "Пункт закрыт!". без даты и времени. Внутри тусили работники, передвигали с места на место коробки, к дверям, за которыми толпился народ с вопросами "а когда откроете" не подходили принципиально. До ответа "не знаем" снизошли ближе к 11 часам. В колл-центре по поводу ситуации отвечали невнятно, обещали перезвонить и разобраться, но...
 

Вложения

  • Screenshot_20221212-112305_Telegram.jpg
    Screenshot_20221212-112305_Telegram.jpg
    81.1 KB · Просмотры: 72
Последнее редактирование:

Tanyshkas

Well-known member
ну нафик с таки проблемами заказывать как почитаю - жесть - моя коробочка уже 5 дней в пути на пункт выдачи"- пойду на озон лучше
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
@Kavita, ну судя по всему у них там тюрьма.
наш пункт-таки открылся. и особо народу не было.
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
ну нафик с таки проблемами заказывать как почитаю - жесть - моя коробочка уже 5 дней в пути на пункт выдачи"- пойду на озон лучше
я уже на 21 веке заказала недостающие подарки. Но ассортимент же ж не совпадает....
 

Катя_Катина

Well-known member
у кого нельзя без оплаты заказать или платный возврат
попробуйте сменить пункт вывоза
у меня в доме переполненный - нельзя заказать без оплаты
выбираю в соседнем доме - можно заказать без оплаты и нет платы за возврат
 

katie-1

Well-known member
ну нафик с таки проблемами заказывать как почитаю - жесть - моя коробочка уже 5 дней в пути на пункт выдачи"- пойду на озон лучше
У меня мелкая покупка тоже "в пути на пункт выдачи" несколько дней, я отказалась и заказала снова. Быстро доехала. Я решила, что в хаосе она просто потерялась где-то. Ну и к слову: у нас открылся новый ПС, на Брестской. Там пусто: ни коробок, ни очередей)

Брала средства для чистки кофемашины, так в 5 элементе сейчас цена такая же, как на wb, или даже на рубль-два дешевле
 
Последнее редактирование:

viqa

Well-known member
Работники WB борются за свои права и призывают покупателей игнорировать маркетплейс и перестать там покупать.
вот этого не понимаю. не нравится работа или условия работы - уходи, будет не кому работать работодатель или обонкротится или уступит

ну нафик с таки проблемами заказывать как почитаю - жесть - моя коробочка уже 5 дней в пути на пункт выдачи"- пойду на озон лучше
не хочется покупать за 78 то что можно за 62
 
Сверху