Интернет-магазин Wildberries - часть 28

вот этого не понимаю. не нравится работа или условия работы - уходи
А мне кажется, оба варианта понятны: как тот, который уходи, так и тот, который оставайся и борись за свои права.
Тем более, что многие, подозреваю, на контрактах, и уволиться одним днем не представляется возможным.
Я бы третий вариант еще предложила: жаловаться в вышестоящие контролирующие инстанции.
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
вот этого не понимаю. не нравится работа или условия работы - уходи
а там не все так просто вроде. контракт, в котором сумма окладов минимальная, остальные надбавки как премиальные... ну такоэээ уходи
 

Катя_Катина

Well-known member
вайлдберриз убил мой бизнес :)
еще 5 лет назад
это не мешает мне покупать на вб многочего
вот щас пойду за орехами и бумагой для выпечки
потому что в оффлайн магазине уже все плохо :(
 

viqa

Well-known member
может и надо бороться, личный выбор, но если покупатели по их призыву перестанут покупать, то лучше сотрудникам не будет. премий точно не будет, закроют пункты несмотря ни на какие контракты. мне в первую очередь не нравится втягивание клиентов в разборки с работодателем
 

мрктчан

New member
Я бы третий вариант еще предложила: жаловаться в вышестоящие контролирующие инстанции.
поддерживаю!
какой-то странный призыв к покупателям: голосуйте рублём! не заказывайте на ВБ!
нашли крайнего. твари-покупатели назаказывали, а бедным работникам ВБ надо теперь работать.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Дело в НГ. На днях прочитала, что на прошлый НГ для работников вбшки была подстава подставная. Им пообещали рабочий день до 18.00 31.12.2021. Потом буквально 30го сообщили, что до 20.00. А 31го работники узнали, что день не сокращенный вообще. Но! руководство пообещало надбавку за эти два часа. В результате большинство работников вб пришли домой к НГ впритычок, а про доплату руководство даже и не вспомнило. А тем, кто вспомнил, можно было сразу и забыть - им ничего не обломилось. Никому и ничево.
В этом году наблюдается та же схема. И вот работнички повторения программы не хотят. Хотят чтобы 31го до 18.00 и без махинаций и манипуляций, как их дама-организатор любит и привыкла.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Еще не всякому понравится быть участником чокнутой схемы, где логики практически не осталось. А только высокие распоряжения "не для средних умов". Так в одной стране образование убили, точно такой же схемой. Магазин скорее всего не убьют: покупки подешевше - наше все. И без разницы какой там ценой на самом деле.
 

viqa

Well-known member
странно. у меня поблизости один пункт работает 8-22, два других 10-21. думала что пункты самостоятельно как хотят, так и работают
 

BabuschkinHaus

Well-known member
а они может быть и работают, как хотят. но за каждый пук и хрюк с них берут штрафы, и нехренские. даже за бракованные вещи продавца.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
и, думаю, если будут жалобы, что бедныя беларусы не получили свои заказы 31го в 22.01, то штраф будет. а вот премия, как всегда, хрен.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
оййййй, не моооогууууууу))))). эти психические вернули мне взад заказ, который сами же и отозвали, когда устроили чехарду с изменением сроков хранения товаров. вязуць на пс маяковского. а он мне уже сто лет не нужен.
логики НЕТ. ее и не может быть, когда впереди не дело, а количество дензнаков.

но приятно: по той же цене, по которой был сделан заказ, а не по той, что сейчас (в 1,5 р дороже).

я скоро начну писать мемуары "Я и шальной WB - как это было". как-никак почти 10 лет вместе: с первого дня в РБ...
 

iren05

Well-known member
МАРТ 13.12.2022 продавцу ООО «ИМВБРБ» ПОВТОРНО вынесено предписание об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей
 

Mahima

переименовалась:)
Мне сегодня выдали кошачий наполнитель. Бумажная упаковка порвалась, и отправители не придумали ничего лучше, чем подвернуть порванное дно и заклеить скотчем. И ниче, что пару кг попутно высыпались🤣🤣
 

BabuschkinHaus

Well-known member
МАРТ 13.12.2022 продавцу ООО «ИМВБРБ» ПОВТОРНО вынесено предписание об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей
а я гаварыла!!!

бесит то, что вся история вбшки - это история судов. можно почитать, если кого заинтересует. но вот пока этот суд да деееелоо... свой шерсти клок, и не хренский такой, вбшка сорвет. суд потом постановит вернуть взад. но пока тыя возвраты... так и живет, так и выручку помимо торговли делает.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Из тематического чата:

"У меня вчера сняли 1.98 за возврат товара. Написала обращение, но ответ был как у всех. Написала второй раз, указала выдержки с МАРТ. Только что деньги вернули.
Надеюсь, для кого-то будет полезна информация"
 

Лапа

Well-known member
Прогнило что-то датском в wb королевстве (с).
Работники WB борются за свои права и призывают покупателей игнорировать маркетплейс и перестать там покупать.

Сегодня воочию убедилась, что это не просто слова, и не только в РФ.

Сегодня с самого утра на ПВЗ на Рокоссовского, 78 висела картонка с надписью "Пункт закрыт!". без даты и времени. Внутри тусили работники, передвигали с места на место коробки, к дверям, за которыми толпился народ с вопросами "а когда откроете" не подходили принципиально. До ответа "не знаем" снизошли ближе к 11 часам. В колл-центре по поводу ситуации отвечали невнятно, обещали перезвонить и разобраться, но...
у врачей тоже свои планы, но попробуй они не работать в больницах в ночь с 31 на 1
 

Tanyshkas

Well-known member
поддержка написала мне что техническим причинам со стороны логистики товар не был доставлен Так как он списан! сделайте отказ через неск дней пришлем еньги - сегодня он вдруг готов к выдаче - от ето бардак перед НГ у них)
 

Медвежка

Well-known member
Девы, посоветуйте, куда дальше обращаться. Ситуация: после одобрения заявки по браку 15.11.2022 был возвращен товар на ПС. Поскольку товар был куплен в декабре 2021, оплата была в российских рублях и для возврата денег пришлось указать реквизиты банка и номер лицевого счета. 23.11.2022 в личный кабинет пришло уведомление о возврате денег за товар. В банке мне сказали, что возврат денег занимает до семи дней. По истечении семи дней деньги на счет так и не поступили. Узнала у Вайлдбериз номер транзакции, по которой переводились деньги. В банке ответили, что эта транзакция у них не проходила и такая сумма на мой карт-счет не поступала. Сказали, что скорее всего ВБ пытался вернуть деньги на карту, а не на счет, а из-за санкций они не могут перечислять деньги на мастекард и, скорее всего платеж просто вернулся к отправителю. ВБ запросил какую-то официальную справку с печатью и подписью, что этой транзакции не было. В банке сказали, что подобных справок они не выдают и вообще номер транзакции для них неинформативен, нужно платежное поручение. Но выдали заверенную подписью и печатью выписку по карт-счету за нужный период, по выписке видно, что такая сумма на счет не поступала. Пишу ВБ, прикладываю эту выписку, они опять заводят ту же песню про справку. Все мои попытки вытрясти из них копию платежного поручения безрезультатны, они просто снова и снова сбрасывают номер этой сраной транзакции, которая нафиг никому не упала. Такое впечатление, что я разговариваю со стенкой. Я так понимаю, что дальнейшее общение с ними бесполезно, нужно писать в какие-то другие инстанции? В Общество защиты прав потребителей? Управление торговли и услуг Мингорисполкома? Сумма не сказать чтоб маленькая, около 100byn, как-то не хочется ее дарить ВБ
 
Сверху