Девы, посоветуйте, куда дальше обращаться. Ситуация: после одобрения заявки по браку 15.11.2022 был возвращен товар на ПС. Поскольку товар был куплен в декабре 2021, оплата была в российских рублях и для возврата денег пришлось указать реквизиты банка и номер лицевого счета. 23.11.2022 в личный кабинет пришло уведомление о возврате денег за товар. В банке мне сказали, что возврат денег занимает до семи дней. По истечении семи дней деньги на счет так и не поступили. Узнала у Вайлдбериз номер транзакции, по которой переводились деньги. В банке ответили, что эта транзакция у них не проходила и такая сумма на мой карт-счет не поступала. Сказали, что скорее всего ВБ пытался вернуть деньги на карту, а не на счет, а из-за санкций они не могут перечислять деньги на мастекард и, скорее всего платеж просто вернулся к отправителю. ВБ запросил какую-то официальную справку с печатью и подписью, что этой транзакции не было. В банке сказали, что подобных справок они не выдают и вообще номер транзакции для них неинформативен, нужно платежное поручение. Но выдали заверенную подписью и печатью выписку по карт-счету за нужный период, по выписке видно, что такая сумма на счет не поступала. Пишу ВБ, прикладываю эту выписку, они опять заводят ту же песню про справку. Все мои попытки вытрясти из них копию платежного поручения безрезультатны, они просто снова и снова сбрасывают номер этой сраной транзакции, которая нафиг никому не упала. Такое впечатление, что я разговариваю со стенкой. Я так понимаю, что дальнейшее общение с ними бесполезно, нужно писать в какие-то другие инстанции? В Общество защиты прав потребителей? Управление торговли и услуг Мингорисполкома? Сумма не сказать чтоб маленькая, около 100byn, как-то не хочется ее дарить ВБ