Интернет-магазин Wildberries - часть 28

BabuschkinHaus

Well-known member
Крайне не рекомендую данного продавца https://by.wildberries.ru/seller/671371 Торгует контрафактной продукцией, будьте осторожны.
Получив кучу отрицательных отзывов в плечи, создает новую карточку того же товара и погнала опять все по новой.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
нужен наматрасник на матрас 90 на 200. первым по популярности вываливается непромокаемый вариант. мне ещё и уже не надо непромокаемость. но цена не отличается от обычного. брать? посоветуйте пж, что-то недорогое и хорошее.
 

MamaPoliny

Well-known member
мне ещё и уже не надо непромокаемость.
:ROFLMAO:)) как напишите)
я покупала наматрасники Экотекс. они промокаемые, в хлопке. внутри у детских типо шерсть мериноса (едва ли) в бежевом цвете, у нас наполнитель кого не помню в белом цвете. Покупала исключительно для защиты матраса и чтоб в межсезонье теплее было))) теплее не стало, но матрасы реально целехонькие.
сейчас за цены не скажу, раньше стоили очень бюджетно. самый старый у дочки лет 6 ему. внешний вид очень приличный, не скатался, не свалялся.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Вернули мне вчера мои бабки за бракованные сапоги, которые, как вы помните, я гордо сдала на пс 13.05.2022. Никуда ехать не пришлось. Но с недельку или чуть больше я мотала нервы на кулак т.н. чату (пока они меня не заблочили почему-то и не перестали отвечать)) и регулярно по пару раз в день тупо отправляла обращения через сайт. Получала в основном глупые отписки, но, наверное, благодаря моей настойчивости, попала на вменяемого работника, который мне объяснил, что все траблы с возвратами средств имеют корни в похряпавшихся базах WB после "вражеского хакерского налета", который, как всем известно, был кажется в конце февраля и продолжался до середины марта. Месиво у них с там с данными конкретное, поэтому долго приходится вычислять, что кому почем и сколько.
Перед моим отъездом в ЧГ 17.06 они мне сами прислали сообщение на сайте, что деньги мне отправлены на этот раз "зуб даем" и придут в течение семи дней "век воли не видать!". Хрен там плавал, не пришли и в течение 14)))). Но, когда я вернулась, увидела кучу сообщений "умоляем: укажите ваши реквизиты для возврата средств!!!". Указала. И денежки поступили на карту в течение суток (белгазпром). Хотя в ответном письме опять звучали "заветные семь дней".
С возвратами средств за покупки, сделанные начиная с апреля-мая, вряд ли будут какие-то проблемы. Разве что по невнимательности или особым случаям. А вот если вы делали покупку давно (я эти боты в ноябре, 2021 покупала) - надождать).
 

Eka

Well-known member
а мне вернули бабки на баланс. и что с ним счас делать хз. оплату с баланса на пункте не принимают, сказали, что это возможно только для россиян. а я могу только отправить эти деньги на реквизиты своего счета. реквизиты у мен в кабинете есть. а кнопки отправить нету :(
кто знает чё делать хээээээлп!!!!
 

BabuschkinHaus

Well-known member
а мне вернули бабки на баланс.
так обычно делают, если долго не были указаны реквизиты для возврата. хотя ж вы пишете, что они у вас изначально указаны.

я бы накатала обращение-жалобу. хай сами разбираются. только не в придурковатый чат-бот с аленами, которые вообще ни о чем не в курсе. а в отделе обращения именно. где жалобы-благодарности-т.д.
 
  • Like
Реакции: Eka

Eka

Well-known member
так обычно делают, если долго не были указаны реквизиты для возврата. хотя ж вы пишете, что они у вас изначально указаны.

я бы накатала обращение-жалобу. хай сами разбираются. только не в придурковатый чат-бот с аленами, которые вообще ни о чем не в курсе. а в отделе обращения именно. где жалобы-благодарности-т.д.
не, изначально не были. я внесла реквизиты уже после того как на баланс деньги пришли. но они ж мне трындели 2 месяца, что деньги уже давно отправлены на ту карту, с которой производилась оплата. та карта у меня в кабинете привязана до сих пор, что им помешало на нее и отправить??? кроме нее там еще другая карта привязана. на нее тоже не отправили.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
@Eka, ааааа, тогда все с вами ясТно! пишите жалобу.
они не могут просто на карту. они делают перечисления именно посредством реквизитов.
жалоба - и фсе. и чувства вины им побольше внушите там: ГОД возвращали и то абы куда вернули.
 
  • Like
Реакции: Eka

BabuschkinHaus

Well-known member
И снова здравствуйте). Выше я НЕ рекомендовала одного продавальщика. Когда заказывала у нее тональник, отзывов не было. Забирала его с пс, заболталась с девушкой, там работающей, поэтому только глянула, что это тональник, а не сетевой фильтр и полетела домой. Дома, даже не вскрывая заметила, что тональничек-то мой контрафактный (наклеечкой тон обозначен, а не пропечатан на упаковке). А потом увидела появившиеся четыре отзыва, все на 1 балл. Ни на что особо не надеясь (косметика же не подлежит возврату), привычной рукой, накатала претензию и выложила там всю душу про обман людской и наклеечку, цинизм и неуважение продавца. Через три дня ВОЗВРАТ ОДОБРИЛИ (!!!) и пообещали строго разобраться с продавцом и его товаром.
Че тут я хвастаюсь. Не молчите и не ленитесь. Катайте жалобы на всякий пук и хрюк. Будут знать, что замучаем жалобами и разборками - начнут потиху улучшать качество работы. Нам же самим приятнее.
 

iren05

Well-known member
нужен наматрасник на матрас 90 на 200. первым по популярности вываливается непромокаемый вариант. мне ещё и уже не надо непромокаемость. но цена не отличается от обычного. брать? посоветуйте пж, что-то недорогое и хорошее.
https://by.wildberries.ru/catalog/45769873/detail.aspx?targetUrl=EX такой покупала .дефектов не было вообще.и на кровать 160 тоже этой фирмы брала.строчка чутьнеровная.но мне это неважно.цена супер и качество отличное)
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
@iren05, спасибо, уже заказала и получила. Заказывала 90 на 200 с резинками по углам, пришёл 140 на 200 с трикотажными бортами. И я только когда одевала его, доперла, что что-то не так. Ну, замотала матрас как-то. Если неудобно будет спать - закажу ещё один поменьше и буду бдить.
 

Авигея

Member
Очередные новшества. Заказала пенку Артикул: 26794100. Срок годности указан до 08.2022. Хотела отказаться от покупки, но фиг вам. Оказывается это невозвратный товар. Его надо оплатить и уже в личном кабинете оформить заявку на возврат. Получите кучу геморра за свои кровные. Не факт, что вернут деньги.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Очередные новшества. Заказала пенку Артикул: 26794100. Срок годности указан до 08.2022. Хотела отказаться от покупки, но фиг вам. Оказывается это невозвратный товар. Его надо оплатить и уже в личном кабинете оформить заявку на возврат. Получите кучу геморра за свои кровные. Не факт, что вернут деньги.
Это вам работник ПС рассказал такую сказочную быль? Оставляете и идете домой. "Невозвратный товар"))))
 

Mahima

переименовалась:)
У них же возле товара давно писали про невозвратность? Что-то такое было, вроде..
 

Авигея

Member
Это вам работник ПС рассказал такую сказочную быль? Оставляете и идете домой. "Невозвратный товар"))))
После взимания платы за возврат товаров я ничему не удивляюсь. Косметику на ВБ больше заказывать не буду
 

BabuschkinHaus

Well-known member
@Mahima, косметика не подлежит возврату. Это если ты ее купила и хочешь вернуть взад, потому что просто передумала. Это всегда пишут возле каждого невозвратного товара. НО невозвратный товар - не значит, что ты обязан его выкупить. Можно не взять любой товар вб, просто не оплатив его. Или не взять (если была предоплата) и получить возврат на карту.
 
Сверху