Все! Привез мои кровные Даже не извинился...
Спасибо всем откликнувшимся
О! Как хорошо, что хорошо закончилось
Все! Привез мои кровные Даже не извинился...
Спасибо всем откликнувшимся
Wolf написал(а):Насчёт бебишопа от многих слышала,что хамят,но нас обслужили качественно и в срок и быстро,т.е.претензий нет.И цены там хорошие и выбор большой.
я про телефоны: обзвонила 15 магазинов, мне нужен был обязательно чек, как только заговаривала о чеке, сразу отправляли в другой магаз или дурака включали, откликнулся на покупку с чеком только один магазин. Чек нужен также и для исполнения гарантийных обязательств, если ваш гарант.телефон гикнется, мастерская сразу требует и отметку точки продажи. Иначе - ремонтируйте и платите.
Многие инет-магазы чек не дают , т.к. телефоны завезены по серой схеме, соотв-но и цена не салонная.
и если бы все стали требовать чек и отказываться от покупки без чека - "левые" магазины бы ушли в никуда
Вы почитайте закон о защите прав потребителей.а можно нам сюда тоже... вкратце?...
а вы сами то какого мнения? иль просто продвигаем магаз? :crazy:Девочки, вам не приходилось иметь дело с магазином kolobok.by? Какими впечатлениями о нём можете поделиться? На сайте отзывов о нём все хорошего мнения. А здесь как?
в черном списке чтоль? )))))))))))))))))))))))))))))))))Yascherka написал(а):иль просто продвигаем магаз?
нужен или не нужен чек для ремонта - вопрос второстепенный
а вот то, что его обязаны давать - это важно
и если бы все стали требовать чек и отказываться от покупки без чека - "левые" магазины бы ушли в никуда
а вы наверное, хозяин магазина? )))
Скажу про бесплатный сыр -только что мне доставили вовремя заказ на 39 тыс. из одного интернет магазина с бесплатной доставкой, в отличие от 43 тыс за тот же заказ, которые я всегда платила в Бебишопе. И никто мне не указывал границы заказа.
И при чем тут "бесплатный сыр"? То что нельзя получить в одном магазине -можно получить в другом. Те же условия, только еще более дешевые, ТОТ ЖЕ сервис.
Не вижу смысла платить больше и уж тем более тянуть время и ждать-когда же наконец сумма твоего заказа дойдет до 60 тыс.
Может быть она когда-нибудь и дойдет...но смысл в том что я просто буду реже заказывать, оттягивая время -что снизит прибыль для хозяина магазина.
И если моя ежемесячная установленная сумма расхода на ребенка допустим 55 тыс, то я не буду каждый раз покупать ненужный мне крем или пачку каши, чтобы у меня выходило именно 60 тыс.
Я просто сделаю заказ в другом магазине, к счастью-их предостаточно.
Если в Бебишопе такое море клиентов, просто завались, то конечно-они могут фильтровать для себя их таким образом.
Вы почитайте закон о защите прав потребителей.
Там много приятных неожиданностей
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О защите прав потребителейА можете дать ссылку?