Интернет-магазины

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
мой любимый Бэби шоп с октября загнул 200 тыс с бесплатной доставкой, меньше -- 5 тыс платить за доставку
вот ведь незадача
 

Оранжевая мама

вурдалак на работе
таня л,
ага. теперь у них заказывать не буду. Я в месяц брала две пачки трусов и мелочевку, так мне теперь это дешевле на рынке купить. Главное, они это сделали как-то непонятно. Это теперь типа сбор за оформление заказа называется. И пишет в форме заказа об этом в самом последнем окне общей суммой. Не все ж читают то что сбоку мелким шрифтом(
 

Лисонька

New member
Танюшка, да за вебмани можно покупать! я так себе швейную машинку, фен, палатку мужу, спальник и многое другое покупаю! зачем обналичивать если можно и так потратить. и по деньгам не дороже.
 
T

TaYna_Я

Guest
Lisanka написал(а):
Танюшка, да за вебмани можно покупать! я так себе швейную машинку, фен, палатку мужу, спальник и многое другое покупаю! зачем обналичивать если можно и так потратить. и по деньгам не дороже.

т.е насколько я понимаю при переводе денег интернет -магазину никаких процентов от суммы не теряется?( а как это происходит до/или после заказа?).
Просто вроде при съеме через банк они снимают какой то процент за обналичивание и говорят еще и налоговая нагрянуть может.
 

Jein

New member
только что обнаружила, что с 1 октября закрылся печкин
кто знает почему?
 

bigeye

Трайбл Дива
только что обнаружила, что с 1 октября закрылся печкин
кто знает почему?

Не знаю почему закрылся, но не удивляюсь этому.
Такого совкового обслуживания не встречала уж давно. Заказала у них памперсы и вкладыши для кормящих. Перезвонили на слЕдующий день, сказали, что вкладышей нет, а памперсы привезти могут. Я говорю: уже купила, вчера ж заказывала, а вы не отреагировали (заказывала рано утром). А девушка мне: все ясно и...бросила трубку. Потом через полторы недели перезвонили сказали, что вкладыши появились. Ну говорю вЕзите. Деть спал, звонки в телефоне отключены поэтому. Проснулся, смотрю неотвеченный вызов. Перезвонила, а девушка мне говорит: вы свОеврЕменно не подняли трубку, так мы вам ничего не привезем. :shok:
О как :biggrin:
 

Герда

Active member
Jein написал(а):
хочу обратиться ко всем покупателям интернет-магазинов, думаю, что многие владельцы меня поддержат
Jein, очень удивлена вашим обращением (в хорошем смысле)) Потому что мой опыт общения с интернет-магазинами показывает, что все происходит строго наоборот: деньги стремятся получить исключительно в валюте. А по поводу курьера: еще ни разу курьер не приехал вовремя!!! Правда, это были не магазины с детскими товарами и поэтому, надеюсь, Ваш магазин в мой черный список не попал )))
 

Jein

New member
Natulik написал(а):
Цитата:
Сообщение от Jein
только что обнаружила, что с 1 октября закрылся печкин
кто знает почему?

Не знаю почему закрылся, но не удивляюсь этому.
Такого совкового обслуживания не встречала уж давно. Заказала у них памперсы и вкладыши для кормящих. Перезвонили на слЕдующий день, сказали, что вкладышей нет, а памперсы привезти могут. Я говорю: уже купила, вчера ж заказывала, а вы не отреагировали (заказывала рано утром). А девушка мне: все ясно и...бросила трубку. Потом через полторы недели перезвонили сказали, что вкладыши появились. Ну говорю вЕзите. Деть спал, звонки в телефоне отключены поэтому. Проснулся, смотрю неотвеченный вызов. Перезвонила, а девушка мне говорит: вы свОеврЕменно не подняли трубку, так мы вам ничего не привезем.
О как
оправдываться за печкина не берусь, но покупатели тож разные бывают...
Если обыватели темки не против, я буду писать периодически казусы и случаи с покупатели инет-магазинов.
Вот например, приходит заказ, в графе время доставки написано: " 18-45 автобусная остановка татая-то". Звоним, спрашиваем, оказывается мужчинка далеко за городом живет, времени по магазам мотаться нет, авто нет, вот он и написал, чтоб привезли ему на остановку автобуса вечером. На наше замечание о том, что курьер не сможет приехать точь-точь в назначенное время из-за пробок и вероятных задержек по предыдущим адресам, чел обиделся...
А еще как-то девушка подгузники заказала, звоним где-то через час, а она говорит, что уже не надо, потому как она в пяти магазинах заявку сделала и превый кто привезет - тому повезло. :) Нам повезло, что хоть по телефону отказала, а ведь кто-то из курьеров поехал к ней без звонка...
 

Jein

New member
Герда написал(а):
Jein, очень удивлена вашим обращением (в хорошем смысле)) Потому что мой опыт общения с интернет-магазинами показывает, что все происходит строго наоборот: деньги стремятся получить исключительно в валюте.
ну не понимаю я таких продавцов!!! ну зачем им себя же и подставлять??? ведь обменять белрубли на валюту можно без проблем.
 

bigeye

Трайбл Дива
оправдываться за печкина не берусь, но покупатели тож разные бывают...

Да, разные бывают, не спорю. Но у меня, как у нормального покупателя, проблемы только с Печкиным были. С бебишопом никогда, хоть его тут и ругают некоторые. Да и с другими магазинами не было проблем, хотя я практически все покупаю в инете: бытовую технику, компы, телефоны и т.д.
 

Энн

New member
europa.shop.by - совок полный.
Это магазин указывает, что обслуживание в нем европейского уровня.
Какая наглость. В нашем случае была сделана предоплата за товар. В итоге нас мурыжили неделю, каждый раз обещая и не доставляя заказ в оговоренное время. Последний раз курьер даже не соизволил предепредить, что он не приедет.
Менеджеры вежливы пока им это интересно. Обещают все что угодно.
Хозяину, у которого еще один сайт есть, до лампочки все, видимо.
Заказ так и не доставлен.
Сейчас в процессе истребования денег назад.
 

Lena8778

Member
А я заказала в воскресенье в planeta.shop.by фен и миксер, в понедельник утром сама им перезвонила, на что мне пообещали, что перезвонят через 15 минут и сообщат о наличии. За два часа никто не перезвонил, а на мой очередной звонок ответили, что товара нет в наличии. Слов нет, одни нецензурные выражения...
 

Summertime

I don't belong here
Я покупала через и-нет магазин (multik.by) стульчик для кормления и коляску. И то и другое привезли вовремя, всё собрали, показали-рассказали, дали чек и гарантию. А на коляску ещё и 5$ скидку (потому что стульчик покупали у них), инфа обновляется регулярно. Мне очень понравилось. Просто неудачный опыт тоже был, но я даже названия магазина не помню...нужно было записывать :) А вот этими товарищами я очень довольна.
 

Summertime

I don't belong here
Оранжевая мама,
Так здесь же не только плохое, но хорошее пишут...
Вспомнить бы вот этих товарищей у которых мы пытались купить флешку на 4 ГБ. Это был пипец... Заказывем, говорят - есть, договариваемся, курьера нет и нет, в 22 звоним - они "не в курсе заказа" сначала, потом деУшка по телефону откровенно хамит, потом оказывается, что товара на складе нет... Потом договариваются на следущий день и история повторяется... мы были в шоке...
Вот он!!! Адрес непорядочного магазина, не заказывайте у них ничего, вам всё равно не привезут :) и нахамят ещё по телефону!
http://flashki.shop.by/
 
Последнее редактирование:

Карри

просто зануда
Summertime, вот блин! А у нас истроия совсем по-другому закончилась. Вначале мы тоже заказали флешку на 4 гб, перезвонили, да все путем, ждите. Потом звонят и говорят, что данной модели нет, извините, зато привезем чуть более дорогую модель... И привезли. Все в порядке. Смены у них разные, чтоли...
 

Infinity

Moderator
Команда форума
Админ
Summertime,Карри, у меня с этим магазом Флешки, тож неприятный инцидент был. однозначно, в черный список
 
Сверху