Интернет-магазины

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
ой, а я тут на 24.shop нарвалась.
Вообще прикол -- привезли совсем не то. Чеков не дают. То что нужно не везут, дык еще и цены у курьера одни, а на сайте другие. Пришлось переплатить 2 (бакса) :)))) мелочь, но неприятно, только б их больше не видеть:)))))
 

Coraline

Jones
таня л, Об этом интернет-магазине уже, кажется, тут писали не слишком лестно :)
 

Карри

просто зануда
таня л, может, не нужно было переплачивать? Ткнуть пальцем в сайт, позвонить туда! Это их проблемы, что цены поменялись, а они не обновили. А откуда вы знаете, может курьер решил себе дополнительную подработку устроить?
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
ну дык наверняка себе
так он (условно) в понедельник привез одну вещь плюс вторую НЕ ТУ. А во вторник уже привозил замену. Наблюдать его еще и в среду у меня уже б нервово не хватила, только расстраиваться.....
вообще я к ним больше ни ногой. Просто вещица была только у них в магазине.
 

Fiesta!

Миссис
http://www.sinyavka.zubr.com/ku.htm

Девочки!
Никогда не ходите в этот инет магазин!

Долгая история, рассказывать не буду. Но там просто абсолютно неадекватный и агрессивный продавец!
 

Инь

Мама троих гениев
Случайно нарвалась на эту тему. Если повторюсь извините. Как-то уж очень мрачная картина выходит по и-нет магазинам.
Я тоже нарывалась и неоднократно. Сейчас постоянно заказываю на бэби.шоп.бай, либо в и-нете, либо по телефону. Сервис всегда на уровне. Сайт обновляют регулярно и корректно. Если чего-то нет, перезванивают, уточняют. Ассортимент и цены очень неплохие - меня лично и мою соседку маму вполне устраивают:))). Так что рекомендую.
 

Coraline

Jones
Инь, По-моему, темка начиналась как раз с неудовольствия бэбишопом :)) Но я сама постоянная его клиентка по перечисленным Вами причинам :)

Пысы. А какой у них есть курьер... *краснеИт*. Правда, дюже молоденький.. но :)))))
 

Coraline

Jones
vselennaya, Для чего для "этого"?! :) Не, "этого" не бывает, я просто забираю заказ :))) Какое "это", я ж - тетенька с дитем, у меня нет шансов :)))
 

vselennaya

Звезда в ШОКЕ
Натаська, я имела в виду, зачем смущаешь и заставляешь краснеть молодого человека :))))).
Мот просишь помочь памперс поменять :))))????
 

Coraline

Jones
vselennaya, ЫЫЫ :))) Краснею Я! Потому что он меня смущает :))) А он как раз не краснеет, забирает денежку, говорит "до свидания" и к деффкам молодым убегает :( :))))
 

vselennaya

Звезда в ШОКЕ
Натаська, :) :) :) теперь понятен твой основной мотив при выборе бебишопа :). Вот этим они и "берут" симпатичных клиенток :). Индивидуальный подход, так сказать :).
 

Coraline

Jones
vselennaya, Не, на самом деле, он не каждый раз приезжает, так что не поэтому :)) Просто мне действительно пока нравилось, как они работают, плюс выбор хороший :) (Остальные курьеры там так себе :)))) ).
 

asdavl

New member

Jein

New member
Пользуясь темкой, хочу обратиться ко всем покупателям интернет-магазинов, думаю, что многие владельцы меня поддержат, так как проблема эта не только моя.
1. Оплата товаров производится только в бел.рублях и никаких других валютах! Не вынуждайте курьеров брать у вас доллары и евро, просто потому, что у вас нет возможности поменять или снять с карты. Не заставляйте нарушать закон! Вероятно, есть магазины, которым плевать на закон, но это вопрос времени. Если у вас действительно нет бел.рублей, а есть только валюта, предупредите об этом диспетчера или курьера заранее - тот, кто захочет взять у вас валюту - решит сам этот вопрос. Законопослушные работники вам просто откажут в покупке, зато вы не будете впустую ждать курьера с товаром, который вам действитель нужен, а вам его не дадут. Таких покупателей просто заносят в черный список и в другой раз к вам уже никто не поедет!

2. Будьте в обещаное время дома! не заставляйте курьера ждать вас по полчаса. Можно ведь заранее обговорить время доставки, например: с 13-00 до 15-00 (позвонить за 15 минут, т.к. будем гулять во дворе) или с 18-00 до 19-00). Это значительно облегчит процесс доставки товаров вам в нужное время и без лишней нервотрепки. Другое дело, если курьер опоздал и не приехал вовремя, тут уж его проблемы, пусть ждет.

Всем спасибо за понимание!
 
T

TaYna_Я

Guest
Jein написал(а):
1. Оплата товаров производится только в бел.рублях и никаких других валютах! Не вынуждайте курьеров брать у вас доллары и евро, просто потому, что у вас нет возможности поменять или снять с карты. Не заставляйте нарушать закон! Вероятно, есть магазины, которым плевать на закон, но это вопрос времени. Если у вас действительно нет бел.рублей, а есть только валюта, предупредите об этом диспетчера или курьера заранее

кто-то на семействе писал что расплачивается иногда в интернет -магазинах вебмани ( какой то конкретный не был указан). Меня интересует как это происходит? Действительно ли можно что-то купить через вебмани?
На тот момент меня это не интересовало и поэтому "пропустила мимо ушей" а сейчас стало самой интересно.
 

Naya

ВолшебНая на всю голову
Jein написал(а):
Будьте в обещаное время дома! не заставляйте курьера ждать вас по полчаса. Можно ведь заранее обговорить время доставки, например: с 13-00 до 15-00 (позвонить за 15 минут, т.к. будем гулять во дворе) или с 18-00 до 19-00). Это значительно облегчит процесс доставки товаров вам в нужное время и без лишней нервотрепки. Другое дело, если курьер опоздал и не приехал вовремя, тут уж его проблемы, пусть ждет.
Обычно обратная картина. Обещались приехать к 5, а самим ближе к 10 подъезжают, хотя каждый раз просишь, чтоб приехали пораньше или хотя бы предупредили, когда будут. А то только ребёнка уложишь -- звонок в дверь.
 

Insomnia

New member
Jein,
Обычно в примечании всегда пишу просьбу, чтоб курьер звонил, когда едет ко мне и ни одного раза не позвонили...
 

Coraline

Jones
Insomnia, Бэбишоп и из магазина Jein звонят всегда :) Мне, по крайней мере :))))
 
Сверху