Интернет-магазины

Tusya_aim

New member
Присоединяюсь к тем,кто считает, что в РБ полный бардак с интернет магазинами. Бытовая техника, игрушки. И цены врут и постоянно нет в наличии и будет не скоро. И никакие отговорки, типа, не такие доходы, чтобы держать штат... не принимаются. Никто их не заставлят открывать магазины, да и не так уж там много работы.
 

sacha

светик-семицветик
Ada,
просто сегодня нет на складе, а завтра есть. А товаров - несколько сотен наименований в одном магазине, например, и как их все все время изменять?
как-то. Меня это не должно волновать.
Обычно инет-магазины закрывают позиции, только когда точно знают, что в ближайшее время (несколько недель, например) поставки этого товара не будут и его нет на складе.
ну вот и не так это!!! Они все как один говорят:"Мы не знаем когда будет. На весь город мол привозится один-два экземпляра....". Вобщем я подписываюсь под словами Liala,Tusya_aim. Согласна я с вами:) Я вот тоже по поводу бытовой техники...
..
 

Ada

Be yourself!
...да и не так уж там много работы.
вы очень ошибаетесь ;)
Но я согласна, что вас это не должно волновать.. и меня тоже... и других покупателей... Просто работают инет-магазины сикось-накось, потому что не дают им по-большому счету работать нормально. Вот и получается, что они хотят как и все извлечь побольше прибыли и затратить при этом как можно меньше времени и денег... это ж понятно...
 

Tusya_aim

New member
Даже если там и много работы, то ее НАДО делать или закрывать магазин! Все. Покупатели не должны входить в положение и жалеть продавцов... ой, работы много. Я представляю какая и сколько там работы, особенно, если учесть что ассортимент не меняется почти, то есть сразу внесли все что множно, а потом ничего не делают.
 

Tusya_aim

New member
Ada, ну честное слово. Не надо меня убеждать, что наладить работу невозможно. Это же все понимают - не можешь - не берись. Есть куча примеров хорошей работы таких магазинов (и с Минске и нет). Я никого не хотела оскорбить, правда. Просто считаю, что если берешься за что-то делай хорошо, а не пеняй на то, что работы много, сложная и прочее.
 
Впервые воспользовалась услугами магазина PAMPERS.SHOP.BY - и так злюсь :((
У них не оказалось половины заказанных мною детских продуктов питания, я согласилась, чтобы привезли хотя бы, что есть - в итоге привезли вместо кукурузной каши гречневую, которую мы совсем не едим (не то забили в новую заявку) - получала не я, а муж, проверил по заявке - все правильно. Я потом перезвонила им - обещали поменять - по сей день жду :(
 

Daronia

New member
Подскажите ссылки инет-магазинов, где можно купить детскую обувь?Меня спросили - я задумалась...:)))Наверное у нас в Беларуси еще такого не придумали,тк я сама лично не встречала:))
 

Оранжевая мама

вурдалак на работе
Порадовал на днях kids.shop.by и их же точка 50.by. заказала автокресло - на сайте висит за 450, о том, что его нет в наличии - ни слова. Оказывается, таки нету. Ладно, везите под заказ, подождем.
-Скажите, какой цвет везти?
-У вас на сайте же только один - черный.
-Ну так вы в интернете поищите (!).
Поискала, нашла разные расцветки, перезвонила, что хотелось бы.
-Хорошо, может привезем завтра. А может, и не завтра, а на следующей неделе.
Ну, везите.
Каждый день звоню сама(!) узнать как и что, иногда и не по разу за день. Едет-едет автокресло, доехало. Опять узнаю новости, позвонив сама. Но тут еще оказывается, абсолютно случайно , хи-хи, что автокресло уже дороже на 30 баков. Вот так вот, чисто неожиданно мы тут узнали, типа поставщики цены подняли. Зашибись. А когда вы его заказывали, спросить было нельзя? От покупки мы отказались - сумма отложена вполне определенная, а 30 баксов с куста не упадут. На сайте уже стоит это кресло и уже на 50 баксов дороже. Ищу по другим белорусским магазинам - нахожу 50.by - там стоит по старой цене и снова ни слова о том, что в наличии нету. Оказалось, те же яйца, вид сбоку, на меня еще и наехали, что я это кресло не купила - типа мы его и за такие деньги продали, а вы, а вы... Прям истерика у бедной девушки-диспетчера на ровном месте. И снова нигде не указано, что они его продали ( а привозили мне под заказ одну штуку) и в наличии кресел нету. Это к вопросу о будущих покупателях. Детский сад, ей-богу.
У моего мужа инет-магазины - ни разу не было, чтобы из-за ошибки работников магазина деньги приходилось переплачивать клиенту - если лоханулись, достают из своего кармана.
 

Юнона

New member
Они нарочно не обновляют на сайтах инфу, вот обновили бы что кресла нет в наличии и вы бы Оранженвая мама, позвонили бы в другой магазин, а так вы позвонили им и сделали заказ все-таки у них, пусть и неделю ждать пришлось.
 

Юнона

New member
Юнона,
вы не дочитали) все равно же не купили у них ничего. Так смысл?
неа... я дочитала...это я к тому что вы бы скорее всего купили если б только они цену не повысили неожиданно, то есть таким образом они заманивают покупателей-не обновляя продукцию на сайте...я однажды таким образом стул две недели ждала-тоже втянули обещаниями привезти в течение 3 дней, потом недели, а потом уже и две и отказываться было неудобно-девушка мне все названивала...вобщем-то я дождалася своего счастья, хотя больше в жизни так долго ждать не буду...
 

Оранжевая мама

вурдалак на работе
Юнона,
дык собсно и основная претензия к ним - по деньгам. Доставили они вполне вменяемо, вот что сами не отзванивались и цену задрали - это с их стороны явный прокол в работе. Отношение к клиенту, как говорится, налицо.
 

натали 12

Энерджайзер
А у меня обратная ситуация....
Увидела коляску на ЛУЛУ....позвонила, сказали, что есть и" стоит около 200..,точно не помню.."
но на сайте -то она 220!!
я, конечно, промолчала, и мужчина, который доставил, сказал "да, мол, ошибся, вообщето она 220 стоит, но продам, как договорились..."
доставили в течение 2 часов.
так что--повезло!!
 

Fidely

Счастливая жена
А вот это интересно...

Ada, ну честное слово. Не надо меня убеждать, что наладить работу невозможно. Это же все понимают - не можешь - не берись. Есть куча примеров хорошей работы таких магазинов (и с Минске и нет). Я никого не хотела оскорбить, правда. Просто считаю, что если берешься за что-то делай хорошо, а не пеняй на то, что работы много, сложная и прочее.


Согласна с предыдущим оратором :agree:

Только хотелось бы уточнить адреса, явки, пароли... в смысле тех примеров хорошей работы... хочется порадоваться... ну и чтоб ходить знаючи куда... :victory:
 

bumtsca

косметичка
Юнона написал(а):
Они нарочно не обновляют на сайтах инфу
я думаю все гораздо проще - подвешивать оперативно информацию о ниличии товаров на складе иногда просто технически сложно, если этих товаров много и технические возможности сайта не позволяют это делать автоматически...

вот у меня магазин, например, я очень стараюсь поддерживать на сайте порядок, но тоже бывают проколы... так как работаю от 2х огромных складов импортеров, то наличие приходится запрашивать каждый день, а менеджеры тоже люди, могут и заболеть и забыть и просто не смочь вовремя отреагировать... да привести в нужную форму и подгрузить остатки дело хоть и простое, но каждые 5 минут невозможно...
ах вот если бы склады вели электронный интернет-учет)))

соглашусь с тем, что прокол должен быть за счет доставки, и ни себя ни клиентов нельзя гемороить обещаниями - нет -значит нет.
 

Оранжевая мама

вурдалак на работе
Jein,
если бы была реклама, я б порадовалась - у нас с таким, деревянным, пока швах дело - банальную стучалку из дерева с молоточком год найти и купить не могу)) Можно подумать, в пустыне живем, что есть - почти все российское. Да и с Фишером, Тинилавом тем же беда - ассортимент в инет-магазинах какой-то невнятный, считай, и глянуть нечего(.
 

Карри

просто зануда
Fidely, ничего не выйдет. Эти ссылки потом стирают, т.к. чистая реклама выходит. :)
 
Сверху