Порадовал на днях kids.shop.by и их же точка 50.by. заказала автокресло - на сайте висит за 450, о том, что его нет в наличии - ни слова. Оказывается, таки нету. Ладно, везите под заказ, подождем.
-Скажите, какой цвет везти?
-У вас на сайте же только один - черный.
-Ну так вы в интернете поищите (!).
Поискала, нашла разные расцветки, перезвонила, что хотелось бы.
-Хорошо, может привезем завтра. А может, и не завтра, а на следующей неделе.
Ну, везите.
Каждый день звоню сама(!) узнать как и что, иногда и не по разу за день. Едет-едет автокресло, доехало. Опять узнаю новости, позвонив сама. Но тут еще оказывается, абсолютно случайно , хи-хи, что автокресло уже дороже на 30 баков. Вот так вот, чисто неожиданно мы тут узнали, типа поставщики цены подняли. Зашибись. А когда вы его заказывали, спросить было нельзя? От покупки мы отказались - сумма отложена вполне определенная, а 30 баксов с куста не упадут. На сайте уже стоит это кресло и уже на 50 баксов дороже. Ищу по другим белорусским магазинам - нахожу 50.by - там стоит по старой цене и снова ни слова о том, что в наличии нету. Оказалось, те же яйца, вид сбоку, на меня еще и наехали, что я это кресло не купила - типа мы его и за такие деньги продали, а вы, а вы... Прям истерика у бедной девушки-диспетчера на ровном месте. И снова нигде не указано, что они его продали ( а привозили мне под заказ одну штуку) и в наличии кресел нету. Это к вопросу о будущих покупателях. Детский сад, ей-богу.
У моего мужа инет-магазины - ни разу не было, чтобы из-за ошибки работников магазина деньги приходилось переплачивать клиенту - если лоханулись, достают из своего кармана.