А я сегодня пошла в детский сад с Максом. И полдня была с ним. И теперь я твердо уверена, что как ни банально звучит это, но во всем виноват воспитатель. Нет детей беспочвенно дерущихся. В коллективе на это всегда есть причина. Или это одна игрушка, с которой хотят играть двое и не могут поделить, или это место у окошка, которое кто-то занял или еще что-то. Воспитатель у нас реагирует на результат - драку и слезы. Я понимаю еще когда 20 детей. Но в нашей группе их пока 7! Я сначала была просто пассивным наблюдателем. Она даже при мне не пыталась как-то предупредить конфликт, нет, только устраняла последствия - сопли и слезы. Поели дети кто как смог - помогли только самой маленькой девочке. И поел еще мой ребенок, потому что я наблюдала из за двери. У всех остальных спросили - будешь кушать еще? Как вы думаете, что ответили дети? Соответственно, тарелки у них убрали. И они пошли одеваться на улицу. А мой сидел доедал. Потому что за него ответила я. А я все удвлялась, чего это мой ребенок после ужина в саду по 2 тарелки супа съедает. Супа! а не мороженого или пирожного. Еще бы! При этом меня все уверяли что он молодец, ХОРОШО КУШАЕТ.
Оделись. Вышли на улицу. Три группы рядом. Поэтому у воспитателей завязалась непринужденная беседа. Ни одной игры! три вопитателя в трех группах не провели. Одна вопитательница в старшей группе провела перед прогулкой беседу: палки шишки и песок друг в друга не кидать. Все. дети развлекались кто как мог. Естественно, когда опять возникла перепалка из за игрушки я не стала доводить до драки, а пошла договариваться об очереди. Потом уже до конца прогулки я занималась с детьми и в паравозик, и в ручеек, и в футбол и в съедобное-несъедобное и побегали. Когда возвращались, на мне висело 4 ребенка из 7, кто на руках, кто за пальчик, кто за юбку. Мой при этом спокойно шел рядом и помогал нести игрушки. Дети меня называли мамой, тетей и воспитательницей. Никто не бился и не ругался. Просили придти еще. Мы пробыли до тихого часа. За все время ни одного стишка, ни одной песни, ни одной пальчиковой игры вопитатлеьница с ними не провела. Если бы я с детьми на прогулке не поиграла, то они бы так и "пропаслись" как овечки на лугу. Короче у ребенка желание ходить туда отбито пока. Завтра пойду на полдня посмотрю на вторую воспитательницу. Если и там все плохо, поговорю с заведующей и психологом.
Очень хорошая промывка для моих мозгов - понаблюдать в саду. Что бы не было иллюзий, по поводу адаптации ребенка. Адаптация - в нашем случае - это борьба за выживание. Ударил посильнее - вот игрушка уже и у тебя, и тебе есть чем заняться - можешь поиграть. Поплакал, вот тебе порция ласковых слов и внимания, ну и что успел - то и съел. Очень ругаю себя за то что в такое место попал мой ребенок. Если ничего не смогу изменить - буду искать другой сад или няню.
Ну и уж напоследок: ложите ложки, ложите игрушки, ложите палки. Боже... Сколько раз за день воспитатель или няня это повторяют. Как после этого дети смогут выучить, что в русском языке нет слова ложить, есть слово класть и слово положить. Ну правило такое! Хочется, чтобы все таки детки умными и граммотными росли.
Оделись. Вышли на улицу. Три группы рядом. Поэтому у воспитателей завязалась непринужденная беседа. Ни одной игры! три вопитателя в трех группах не провели. Одна вопитательница в старшей группе провела перед прогулкой беседу: палки шишки и песок друг в друга не кидать. Все. дети развлекались кто как мог. Естественно, когда опять возникла перепалка из за игрушки я не стала доводить до драки, а пошла договариваться об очереди. Потом уже до конца прогулки я занималась с детьми и в паравозик, и в ручеек, и в футбол и в съедобное-несъедобное и побегали. Когда возвращались, на мне висело 4 ребенка из 7, кто на руках, кто за пальчик, кто за юбку. Мой при этом спокойно шел рядом и помогал нести игрушки. Дети меня называли мамой, тетей и воспитательницей. Никто не бился и не ругался. Просили придти еще. Мы пробыли до тихого часа. За все время ни одного стишка, ни одной песни, ни одной пальчиковой игры вопитатлеьница с ними не провела. Если бы я с детьми на прогулке не поиграла, то они бы так и "пропаслись" как овечки на лугу. Короче у ребенка желание ходить туда отбито пока. Завтра пойду на полдня посмотрю на вторую воспитательницу. Если и там все плохо, поговорю с заведующей и психологом.
Очень хорошая промывка для моих мозгов - понаблюдать в саду. Что бы не было иллюзий, по поводу адаптации ребенка. Адаптация - в нашем случае - это борьба за выживание. Ударил посильнее - вот игрушка уже и у тебя, и тебе есть чем заняться - можешь поиграть. Поплакал, вот тебе порция ласковых слов и внимания, ну и что успел - то и съел. Очень ругаю себя за то что в такое место попал мой ребенок. Если ничего не смогу изменить - буду искать другой сад или няню.
Ну и уж напоследок: ложите ложки, ложите игрушки, ложите палки. Боже... Сколько раз за день воспитатель или няня это повторяют. Как после этого дети смогут выучить, что в русском языке нет слова ложить, есть слово класть и слово положить. Ну правило такое! Хочется, чтобы все таки детки умными и граммотными росли.
Последнее редактирование: