Каменная горка 3, ЖСПК 970, дом 20 (часть 2)

фикус

New member
Спасибо всем неравнодушным за совместные усилия, направленные на уборку мусора!
А может кто-нибудь ставил вопрос перед ЖЭСом и его директором о благоустройстве территории вокруг дома? раз уж "делегация" ходила....
Скоро дожди пойдут, станет совсем тоскливо, а мы тоже надеемся в ближайшем будущем переезжать уже.
Информация для тех, кто собирается в Белтелеком на Матусевича: сейчас (и до середины ноября) идет плановая замена номеров телефонов в ближайшем районе (как раз мы сейчас тут и живем. станция на 255-...), поэтому просто безумнейшие очереди. Я заняла в 10 примерно, попала на прием около 12-30. Девушка сказала в окошке, что с 7 утра очередь занимают. Поэтому советую планировать сюда поездку так, чтобы получить талон электронный и на часа полтора пойти погулять (гляньте карту - куда тут можно сходить).
 

Jack_Daniels

New member
Прямо слышу ладутькины нотки. А мне казалось, он у нас один такой.
;) Нотки господина Ладутько определены его должностной инструкцией, а я от души сказал, по своему желанию!) Жаба, наверное, душит!
А что касается сути вопроса, неужели Уважаемым коллегам преподавателям хочется видеть своих милых и непосредственных подопечных в таком концентрированном виде и на работе и дома? Мне и на работе хватает! Озаботится местами для студентов должны в первую очередь сами учебные заведения. А не селить в общаги 40-летних аспирантов на лексусах, сотрудников милиции и активистов самой многочисленной в нашей стране молодежной организации...
А, ладно! Что-то я разбрюзжался
 

Estete

New member
кто собирается в Белтелеком на Матусевича

Оформить установку телефона, TV и Интернет можно не только на Матусевича, а в любом районном Белтелекоме (есть адреса на Матусевича, думаю можно позвонить и узнать их). Побывав на Матусевича и увидев обстановку, поехали в свой Заводской и относительно быстро оформились. 10 сентября пришел мастер и подключил телефон, TV и Интернет.
 

Jack_Daniels

New member
Сегодня был на Матусевича, 13. Приехал к 8.05 и был в очереди 14-м. Ждал минут 40. Все это время народ активно подтекал. Оформление заняло минут 20-25, подписал кучу бумажек. Освободился в начале 10-го. Мастера обещали прислать только 25-го сентября! Поэтому, наверное, имеет смысл воспользоваться советом тех, кто подключался в другом районе?
Лучше всего заранее выйти на сайт Белтелекома и посмотреть пакеты и услуги, которые они предлагают. Все это определяется при заключении договора.
 

Евгений_Ч

Налибокская 24
Поэтому, наверное, имеет смысл воспользоваться советом тех, кто подключался в другом районе?

А разница? Все равно придет местный мастер по местной очереди. Хотя у них там бардак: в наш дом пришли почти одновременно два разных мастера, чтобы подключить телефон в соседних квартирах.
 

фикус

New member
Мастера обещали прислать только 25-го сентября! Поэтому, наверное, имеет смысл воспользоваться советом тех, кто подключался в другом районе?
Я думаю, что лист заявок один во всех филиалах. Конечно, если Вы живете или работаете где-то рядом с другим филиалом, а я не работаю пока и живу в 5 минутах от Матусевича, поэтому мне ехать куда-то было нелогично. Я талончик получила и пошла гулять.
Записали на 24-е сентября нас
Нам тоже подключили дней через 12 (оформляли в Заводском)
Похоже, что список точно один на все филиалы.
А разница? Все равно придет местный мастер по местной очереди. Хотя у них там бардак: в наш дом пришли почти одновременно два разных мастера, чтобы подключить телефон в соседних квартирах.
А мне кажется, что это не бардак, а наоборот очень классно. Двое же быстрее 2 кв обслужат.
 

Евгений_Ч

Налибокская 24
А мне кажется, что это не бардак, а наоборот очень классно. Двое же быстрее 2 кв обслужат.

К сожалению, нет. В такой работе основное время тратится не на само подключение, а на дорогу к объекту. И если одному мастеру нужно на дорогу, например, 20 минут, то двоим - уже 40 минут рабочего времени. И за то время, пока едет второй мастер, первый мог бы подключить еще две квартиры в одном доме. В идеале можно было собрать все заявки из одного дома, направить одного мастера. Глядишь - и очередь не пришлось бы ждать. Но Белтелеком такой оптимизацией не занимается. Поэтому я и говорю - бардак. ))
 

Estete

New member
В такой работе основное время тратится не на само подключение

Если бы эти мастера еще и разводку делали, а то подключил, провода бросил и ходу. Теперь нужно думать, как их по бетонным проемам развести.
 

Евгений_Ч

Налибокская 24
Если бы эти мастера еще и разводку делали, а то подключил, провода бросил и ходу. Теперь нужно думать, как их по бетонным проемам развести.

Хоть не навредил, и то хорошо. А то знаю случаи, когда эти "мастера" на предприятиях выдирали компьютер из локальной сети, сбрасывали настройки, подключали свои модем и уходили. А то, что бухгалтерские программы переставали после этого работать, их не волновало, интернет есть - они свою работу сделали. Эх, руки бы им повырывать за такое!!!! А с подключением поздравляю!
 

dng2007

New member
Теперь нужно думать, как их по бетонным проемам развести.
А зачем по бетонным проемам вести? Провод в плинтус (там для этого специальный короб, который легко открывается ничего не откручивая), а вокруг двери по обналичке и дальше в плинтус. Сейчас это просто.
 

Estete

New member
А зачем по бетонным проемам вести?
Но в нашей квартире есть прямоугольный проем, он без дверей. Его никак не обойти. Это из прихожей в маленький "предбанник", откуда двери на кухню, в туалет и ванную.
 

Estete

New member
Есть декоративные накладки на проем. И выглядит красиво и провода прячет.
Нельзя ли поподробнее, пожалуйста, где продаются, как выглядят?
Меня скорее пугает не вид этих проводов, а тот факт, что для крепления недостаточно пластиковой петли на обычном гвоздике, нужен дюбель, или я как женщина чего-то не догоняю.
 

Jack_Daniels

New member
Разводка идет телевизионным проводом (он не такой ух тонкий) к телевизору и к модему на комп.
А мне сказали запастись сетевым кабелем соответствующей длины для подключения к телевизору! Так где правда? Кто подключался, проконсультируйте, пожалуйста
 

dng2007

New member
Разводка идет телевизионным проводом (он не такой ух тонкий) к телевизору и к модему на комп.
Виноват. Я собираюсь подключать ByFly и Zala (через телефон). Пользоваться услугами МТИС как-то не хочется совсем. Но, думаю, что под такими коробами можно спрятать и антенный кабель.

А еще.... Я ЗЛОЙ...
Сегодня меня все "бесит". Я наполнен впечатлениями. Решился я сегодня прописаться. Приехал в ЖЭС на Неманскую дом. 22. Меня направили в военкомат. Военкомат Фрунзенского района расположен на ул. Кальварийская дом. 35. Все очень быстро и оперативно. После этого я вернулся в наш ЖЭС. Меня отправлили в Беларусьбанк уплатить пошлину. Банк рядом (через два дома по дворам) ул. Кунцевщина дом 13. Там работает принцип электронной записи. Берешь талончик и ждешь (примерно час). Вернулся. Дали заявление и отправили в вестибюль писать по образцу. Вернулся. Отправили к специалистам по коммунальным платежам. Там заставили подписать договор на техобслуживание. Начал читать. Посмотрели как на врага народа. Подписал (вроде как все безобидно написано). Послали в другой кабинет проштамповать бумаги. Вернулся к паспортистам. Отдал бумаги. Обложку с паспорта предложили снять. За это время... Свидетельство о гос. регистрации, паспорт на квартиру были выняты из обложек и быстренько сложены на "нужное" количество раз. На мою просьбу относиться к документам поаккуратней мне дали понять, что я все-же "враг народа". Забирать в субботу (В БТИ хоть расписку давали, что документы забрали).
Воодушевленный я поехал в квартиру. И вот... Благоустройством и озеленением никто не занимался: как был асфальт до 4 подъезда и все, так и остался; как был кусок тратуара так и остался; земля лежала кучами, так и лежит; как не было фонаря около 2 подъезда, так и нет; и т.д. Под каждым подъездом картон и пенопласт. Это понятно. Пакеты с мусором лежат около. Собаки их уже потрепали и мусор раскидали. Все двери к контейнерам открыты (замки открыты). Видно для того, чтобы люди могли в баки мусор бросать, а не под подъезд. Это я так понимаю, ЖЭС вышел из положения. Зашел в подъезд (номер 4). Горит свет на лестнице на первом этаже. Удивился. Потрогал выключатель не реагирует. Поднимаясь наверх обнаружил, что между 2 и 3, 3 и 4 этажами выключатели не работают. Они раскручены (видимо скрутили датчики). Дальше два этажа все нормально. Выше не проверял. В подъезде грязно. Пришел в квартиру. И... У меня потек смеситель на кухне и 2 м куб. воды как не было. Хорошо хоть соседей не затопил. Теперь буду перекрывать вентель.

Извините за словоблудие. КРИК ДУШИ!!!

Контакты:
Военкомат --- Кальварийская, 35
Паспортист --- Неманская, 22 (313-70-69, 315-34-93)
ЖЭС 129 --- Лидская, 22 (396-69-47)
Расчетно-справочный центр --- Неманская, 22 (313-74-70)
Сведения по воде --- Неманская, 22 (313-80-41, 313-74-45) (автоответчик)
АТС --- Матусевича, 13
Энергонадзор --- Б.Хмельницкого, 6 (296-63-43)
Минскводоканал --- Одинцова, 12а (257-92-76)
 
Последнее редактирование:
Сверху