если так можно - давайте сделаем!
это вопрос председателя... только в его компетенции! мы можем только инициировать... но, как показывает жизнь, кроме нескольких человек это никому неинтересно... а председателю в первую очередь - это ж РАБОТАТЬ НАДО!!!!
просто погуглила...
Основные жилищно-коммунальные услуги
Данный вид услуг "оказывается в обязательном порядке и обеспечивает необходимую благоустроенность жилых домов, жилых и вспомогательных помещений, придомовой территории применительно к условиям соответствующего населенного пункта, их соответствие установленным санитарным и техническим требованиям":
техническое обслуживание многоквартирного жилого дома;
холодное и горячее водоснабжение;
водоотведение (канализация);
централизованное газоснабжение;
электроснабжение;
централизованное теплоснабжение;
пользование лифтом;
вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов.
Жилищно-коммунальные услуги, оказываемые на конкурентной основе
В соответствии с законом "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг" (№ 405-З от 16 июля 2008 г.) потребитель имеет право на выбор исполнителя жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе:
техническое обслуживание многоквартирного жилого дома;
капитальный ремонт многоквартирного жилого дома;
вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов;
пользование лифтом;
ремонт и чистка печей и дымоходов в жилых домах (если такой вид благоустройства предусмотрен проектом жилого дома);
услуги по управлению многоквартирным жилым домом или группой многоквартирных жилых домов;
установка, ремонт и обслуживание кодово-домофонных систем.
Решение о выборе исполнителя услуг, оказываемых на конкурентной основе, принимается жильцами дома на голосовании, а выигрывает компания, набравшая большинство голосов. Этот выбор оформляется протоколом собрания потребителей либо опросным листом без проведения собрания потребителей.
комментарии юристов: Например, если вам не моют окна в подъезде, не ремонтируют лифт или водопровод, если ваш подъезд не убирается вовремя или убирается плохо, вы можете отказаться от услуг по его уборке и решением общего собрания жильцов нанять собственную уборщицу или выбрать другого исполнителя услуг.
Не только письменная заявка, но и та, что поступила по телефону, должна быть обязательно зарегистрирована. Работник того же ЖЭСа или аварийно-диспетчерской службы называет звонившему свою фамилию и номер заявки, под которым она зарегистрирована. Срок, не позднее которого мастер приезжает на место аварии, оговорен в договоре.
Если какие-то услуги не оказываются на должном уровне, можно будет вызвать работника ЖЭСа (или другого исполнителя) и составить претензионный акт. Если недостатки не устранят, потребитель имеет право провести независимую экспертизу и не оплачивать услугу с того момента, когда был подписан акт.
и да, когда я узнаю, КТО оставляет в коробке для рекламных буклетов свой мусор - моя месть будет страшна.я не шучу.
скоро узнаем!..