Виктория777
New member
Разговаривали с Чилюком он будет на собрании сегодня
Разговаривала с Челюком он будет сегодня на собрании в 18:30
Разговаривала с Челюком он будет сегодня на собрании в 18:30
При сдаче помещения в аренду, так же как и при начислении з/п тому же председателю налоги платить нужно.Если ТС нет необходимости собирать взносы и производить какие-либо перечисления (налоговые)
полностью с вами согласна!Доверить дом действительно некому.Да и кого бы не посадили на председательское место,уверена,недовольных будет достаточно...а по поводу денег от сдачи помещения на благоустройства двора-не знаю толи плакать,толи смеяться!чем был плох двор,когда въезжали???скоро от зелёной зоны ничего не останется,в подъезде вечный свинарник,неужели нельзя рекламку в мусарку выкинуть?что говорить о жильцах,которые могут сверлить да стучать в 12 ночи.хорошо искать во всех виноватых,а как насчёт посмотреть на себя??????????????????????А есть ли из кого выбирать? Я не вижу. ИМХО. Не заметила такого человека, которому хотелось бы доверить наш дом, как например в 743 ЖСПК. У нас как-то каждый сам себе, ограничивается: мой дом заканчивается за входной дверью квартиры.
по поводу денег от сдачи помещения на благоустройства двора
вот на эти цели можно и пустить деньги. какой-нибудь невысокий (поколено) заборчик вдоль бордюра установитьскоро от зелёной зоны ничего не останется
В конце месяца будет проведено общее собрание, на котором будем решать оставаться ЖСПК либо создавать ТС, и решать оставлять нам этого председателя и бухгалтера, либо выбирать своих. Т.к. по словам председателя от ЖСПК нам никуда не уйти в любом случае, при этом по любому в ЖСПК должен быть председатель и бухгалтер, но обслуживать нас будет ЖЭС. При создании ТС, придется нанимать еще штат работников (уборщицу, электрика, сантехника) и платить еще больше, т.к. суммы от сдачи помещения в аренду на эти расходы не хватит. Лично на мой взгляд, нашему дому больше подойдет ЖСПК, т.к. при сдаче помещения в аренду практически должно хватить этих денег и на налог и з.п. И в случае проблем, проще добиться от ЖЭС и надавить на него вышестоящими органами. ИМХО. И по вопросу размера з.п. бухгалтера и председателя, как-то за практически ничего не деланье, то астрономические суммы. Там где я работала, мы снимали квартиру в аренду в ТС, при сумме аренды в 800 т.р. заработная плата председателя ТС (не ЖСПК) составляла 5 базовых величин, бухгалтера на половину меньше, при том, что у них в штате еще и уборщица и электрик. И работы в ТС, в отличие от ЖСПК больше. Я считаю, что з/п председателя должна быть не больше 1 млн.руб. в ЖСПК, бухгалтера, соответственно меньше. Т.к.это не место основной работы, раз в месяц выставить платеж по аренде, начислить НДС, налог на землю и отчисления от своей з/п не требует на 7-часового рабочего дня ежедневно.Простите, на собрание не успели. Может кто-нибудь расскажет, что там было и к какие решения были приняты. Спасибо.
Уверена, что такой же ноль будет и при создании ТС, сейчас хоть в ЖЭС можно жалобу написать и все спорные вопросы решить через высшие инстанции, а потом,это будет наша не решаемая проблема. ИМХО. По поводу заборчика поддерживаю. Для этого можем развесить объявления провести свое собрание собрать деньги и установить своими силами.обещал разобраться с этим- результата ноль
Конечно из своих было не плохо, но хочется именно ответственных людей, которым не будет все по барабану. Только как определить...кандидатов на посты - однозначно из своих,
И хотелось бы от уполномоченных тоже получать информацию, касающуюся например тех собраний, которые проводятся без нашего участия. А то как выразился председатель вы же их выбирали. Да, выбирали, так информируйте нас пожалуйста, а то сами себе решаете там что-то, а мы все остальные и знать ничего не знаем. И конечно очень поразило вчера недовольство уполномоченной по поводу желания всех жильцов принять участие в вопросах аренды. По-моему это наше право.Прозрачное руководство и хотя бы ежемесячный отчёт о проделанной работе и финансовой разумеется тоже на этом форуме
Это возможно будет сделать бухгалтеру, но никак другому лицу, т.к. платежи за аренду поступают на расчетный счет ЖСПК, а не наличностью в руки, с этого счета и платятся все налоги и отчисления, и начисляется заработная плата. Свободно просто так снять оставшиеся деньги нельзя. Поэтому этот вопрос просто нужно обсуждать с будущим председателем и бухгалтером.остальную сумму если есть среди нас финансисты- экономисты желательно положить на какой нибудь гибкий вклад под их чутким руководством
А есть ли из кого выбирать? Я не вижу.
А хочет ли он? Следопыт,хотите?Из своих для меня очевидна только одна кандидатура. Следопыт.
Разница как раз есть. При ТС дом переходит на самообслуживание так сказать, также значительная разница в функциях председателя. Также если при ЖСПК сумма аренды может покрыть расходы, как я выше писала, то при создании ТС нам придется значительно больше платить. Здесь должен каждый сам для себя решить, какой вариант для него приемлем ЖСПК либо ТС. И еще, как будет строиться голосование по этому поводу? Думаю, что не просто должно быть кто за ТС-руки и т.д. А подготовить может какой-либо бланк с разбивкой по квартирам, подписи и т.д.?По поводу ЖСПК или ТС то разницы никой нет.
Это была не уполномоченная... 100%.И конечно очень поразило вчера недовольство уполномоченной по поводу желания всех жильцов принять участие в вопросах аренды
Да? Но защищала председателя она очень яро и очень возмущалась, что действительно все касается только трех подъездов, а остальные что, так мимо пробегали? И про аренду когда выше писала,что за магазин, да не подумала, что могут быть тараканы и крысы от него.Это была не уполномоченная... 100%.