Каменная Горка-5. ЖСПК 921 (д.1 по ГП)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

магистр

особый статус
Добрый день - соседи!!!
Скажите, звонок выносить на площадку надо до установки железной двери или после?
Фатя, если вы уже повесили шторы в эркере - сообщите и если не против я к вам загляну, интересно посмотреть как такое дело выглядит в натуре!
 

Villy

New member
ВНИМАНИЕ:
телефоны сотрудников ЖСПК№921
Главный инженер - Вистунов Андрей Владимирович - Тел. моб. +375 (29) 3705958
Паспортистка - Лабинцева Елена - +375 (29) 1125203
сантехник - Русаков Алексей Владимирович - тел. моб. +375 (44) 3183183
электрик - +375 (29) 7605968
 
Последнее редактирование:

Снежная

New member
Villy,соседи , а у вас подьездную дорогу к дому быстро сделали ???

А то у нас сначала кричали , что ключи не дают , потому что газ не подключили , а сегодня оказалось , что из-за дороги , которая не подведена ! И в лучшем случаи ключи будут 10-го числа :dirol:
 

Villy

New member
Villy,соседи , а у вас подьездную дорогу к дому быстро сделали ???

А то у нас сначала кричали , что ключи не дают , потому что газ не подключили , а сегодня оказалось , что из-за дороги , которая не подведена ! И в лучшем случаи ключи будут 10-го числа :dirol:
нашу дорогу сделали еще в прошлом году ))
 

anvay

New member
В Материке, есть гибкие карнизы 5 метров, за 100 000. Очень прикольные.
 

Аэша

New member
Меня волнует вопрос, господа-товарищи: до каких пор будет расти свалка возле подъездов (ветер разносит мусор за пределы "организованных" куч, и запашок уже появляется)??? За это безобразие нас могут и оштрафовать...

Второй беспокоящий момент: номера телефонов сотрудников ЖСПК - сплошь велкомовские, и мне, одному из многочисленных абонентов МТС, звонить и беседовать с кем-либо будет накладно. Считаю, что ответственные лица должны иметь телефоны разных операторов плюс городской. Звонила сегодня Лабинцевой c маминого "велика" (насчет копий договоров и прописки уточнить) - только длинные гудки в ответ.

Третье. Подскажите, пожалуйста: к кому обращаться при неисправности домофона?
 
Последнее редактирование:

sanrad

New member
Звонила сегодня Лабинцевой c маминого "велика" (насчет копий договоров и прописки уточнить) - только длинные гудки в ответ.
У меня тоже,почему-то свалки не видно в доме №11.Вывод-у нас самообслуживание!?
 

Villy

New member
Меня волнует вопрос, господа-товарищи: до каких пор будет расти свалка возле подъездов (ветер разносит мусор за пределы "организованных" куч, и запашок уже появляется)??? За это безобразие нас могут и оштрафовать...
до момента подписания договора на его вывоз. Думаю, что за эту неделю этот вопрос будет решен. Еще до этого будет заказан разовый вывоз мусора.
просьба ко всем: складывать мусор не возле лавочек а возле двери мусоропровода
Второй беспокоящий момент: номера телефонов сотрудников ЖСПК - сплошь велкомовские, и мне, одному из многочисленных абонентов МТС, звонить и беседовать с кем-либо будет накладно. Считаю, что ответственные лица должны иметь телефоны разных операторов плюс городской.
т.е. вы хотите сказать что в ЖЭСе у персонала есть номера всех операторов?
Что касается наших сотрудников, то это их личные номера, за которые они сами платят деньги и которые они в принципе в праве не использовать. Городской номер у нас появится, как только у нашего дома будет техническая возможность.

Третье. Подскажите, пожалуйста: к кому обращаться при неисправности домофона?
не знаю
думаю, стОит потревожить прораба вашего подъезда (телефон у Радюк) - это его субподрядчики устанавливали, но отвечает всё равно он.

--------------------

у меня тоже есть вопрос к Вам - кому вы все эти вопросы писали?

У меня тоже,почему-то свалки не видно в доме №11.Вывод-у нас самообслуживание!?
Именно так - у нас самообслуживание.
 

sanrad

New member
Villy,я понимаю - это временные трудности,но почему так сложно отдать копии договоров?
 

соседи

New member
Доброй ночи, соседи!!!! Как и у всех мало времени посидеть за комп. и почетать новости. Вот что меня больше всего порожает, так это упрёки. Вот накидаем кучу мусора пусть он разлетается в разные стороны и воняет, а вот сам за собой убирать не буду. Зато упрекну в нужный момент: " Было бы ЖЭС мусор довно б вывезли, а так смотрите к чему приводит ваше самообслуживание". А может сами за собой уберёте этот бордак??????????? Я думаю, что в ваше квартире ( кто набросал этот мусор) такого бомжатника нет. Будте добры подумойте о соседях и о детях, которые берут с вас пример. Буду очень ВАМ признательна за вашу сознательность. СПОСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:thank_you::thank_you::thank_you::thank_you::thank_you:
 

Villy

New member
Villy,я понимаю - это временные трудности,но почему так сложно отдать копии договоров?
ммм...
не знаю ...
ну если вы спрашиваете у меня лично, то могу как ваш сосед, ни много ни мало, завтра попытаться узнать, сейчас уже поздновато для этого...
 

nemirka

ЖСК 921, д.1
***

Второй беспокоящий момент: номера телефонов сотрудников ЖСПК - сплошь велкомовские, и мне, одному из многочисленных абонентов МТС, звонить и беседовать с кем-либо будет накладно. Считаю, что ответственные лица должны иметь телефоны разных операторов плюс городской. Звонила сегодня Лабинцевой c маминого "велика" (насчет копий договоров и прописки уточнить) - только длинные гудки в ответ.

Третье. Подскажите, пожалуйста: к кому обращаться при неисправности домофона?

Уважаемая, Аэша, не много ли упреков, для первой недели проживания. Понимание, взаимопомощь и взаимоуважение - вот основные три слона на которые должно опираться "наше детище" и тогда оно сможет нормально функционировать, а потом, возможно и процветать. Покупка мобильных телефонов для сотрудников и обслуживание их номеров требует, как минимум, способность нового председателя распоряжаться р/с, что пока невозможно,на баланс ЖСПК поступление аппаратов произойдет только после оплаты:sorry:sorry::sorry::sorry::sorry::sorry:. Не волнуйтесь Вы так о своем разорении на звонки, в ближайшем будущем у председателя будет служебный МТС и Велком, как и у диспетчера, а также установлено рабочее время (для наших с Вами звонков).
С новосельем Вас и всех соседей, приятно пройтись по двору:), никого не знаю, но все здороваются, улыбок всем, позитива и хорошего настроения!:thank_you::thank_you::thank_you:
 
Последнее редактирование:

Аэша

New member
т.е. вы хотите сказать что в ЖЭСе у персонала есть номера всех операторов?
в ЖЭС мне не нужно звонить на мобильные кому бы то ни было - есть городской номер диспетчера. Не нужно искать и договариваться о встрече - есть конкретный адрес и часы приема (практически весь день).

в ближайшем будущем у председателя будет служебный МТС и Велком, как и у диспетчера, а также установлено рабочее время (для наших с Вами звонков)
буду ждать этого.

не много ли упреков
это пока вопросы, и вполне естественные.

С новосельем Вас и всех соседей, приятно пройтись по двору
я лишь приезжаю обмерять, помыть и проветрить. И мне не приятно видеть всякий раз на траве возле лавочек мусор и вдыхать вонь от растущих куч. С новосельем подожду.

кому вы все эти вопросы писали?
:) Всем. Спасибо за ответы. С миру по нитке...

Понимание, взаимопомощь и взаимоуважение - вот основные три слона на которые должно опираться "наше детище"
все вышеперечисленное прекрасно и необходимо везде, но я бы лично не ставила это в основу порядка (вот как это все согласуется, например, с тем, что кому-то (в множественном числе) невдомек хотя бы накрепко завязать свои пакеты с мусором и помоями?)... Опора хозяйствования - профессионализм, продуманность (трезвая оценка действительности и способность видеть вперед), последовательность действий, ответственность и... деньги. Желаю успехов! Надеюсь, сомнениям вскоре придет конец...
 
Последнее редактирование:

Stazy

New member
Хотелось бы поинтересоваться сроками пуска лифта и организации уборки территории и подъездов.
 

магистр

особый статус
можно в любое время: и до и после.

Сейчас есть двери со встроенными звонками.
Спасибо за советы!!!!
Вчера ставил двери и в квартиру и в тамбур, и соседка напротив за компанию ставила такую же. В домофон позвонил какой-то дядя и сказал, что оказывает услуги по выводу звонка на площадку. У него все есть, услуга стоит 25 000р. Рабочие, которые устанавливали дверь советуют беспроводной звонок и стоит он примерно 20 000 (с их слов). А соседка по подезду советует вообще на площадку звонок не выводить, есть домофон, на крайняк - сотовый телефон?
Что думаете по этому поводу?
Вчера весь день пробыл на дому. Да, мусора много возле подъезда, но тут никуда не денешься, пока народ выяснит - куда мусор выносить и т.д...... Больше поражает мусор в самом подъезде - окурки, кириешки, корки от апельсинов. Ведь из подъезда мусор вывозить никто не будет в отличии от того, что на улице.
Еще картина - иду в подъезд, а вокруг "мусорной свалки" возле подъезда копошатся дети (весьма неопрятно одетые и чумазые - чьи, понятия не мею). Стоптали весь газон, разволокли мусор, картон... На мое замечание, только затихли и перестали копошиться, но по истечении какого-то времени было заметно, что мусор перелапатили основательно, вплоть до развязывания мусорных мешков.
Про вывоз мусора. Вчера Шамильевна вела беседы про вывоз, сами рабочие загнули цену чуть ли не 250 000р. В ЖЭСе сказали, что такая услуга стоит 38 000 1м3. Как дела дальше - к Анжелике.
 

Eucharis

New member
А соседка по подезду советует вообще на площадку звонок не выводить, есть домофон, на крайняк - сотовый телефон?
Столкнувшись с ситуацией, когда дверной звонок не работал несколько дней (при наличии домофона), я бы не отказывалась от звонка на площадке. В частности, возникли "проблемы" с врачом, которого вызвали к детям. Дверь подъезда оказалась открыта и участковая, соответственно, не позвонив в домофон, поднялась на этаж. Звонок - не работает, она стала звонить соседям, но их не оказалось дома. В итоге ей пришлось спуститься снова вниз, чтобы позвонить в домофон. Думаю, понятно, что данной ситуацией она осталась крайне недовольна. И пусть не часто, но такие ситуации могут возникнуть, например, с почтальоном при доставке заказного письма; в случае доставки какого-либо товара (мы воду заказываем в 19л. бутылях) и т.д. Но, это мое личное мнение, а Вы оцените. насколько это будет удобно Вам и потом принимайте решение:).
 

Fatia

New member
Зато упрекну в нужный момент: " Было бы ЖЭС мусор довно б вывезли, а так смотрите к чему приводит ваше самообслуживание".
вот этого я не поняла, но слова до боли знакомые...........
видимо все ж мне нужно подойти и к этому вопросу поближе....
а по повобу мусора....будьте добры : распечатайте объявку..........ЛЮДИ -сброс мусора вот ЗДЕСЬ, а в урнах акурки и не путайте КОНТЕЙНЕРЫ с урнами.....ведь многие же здесь вообще с часных домов, а вдруг не знают..

Да и подскажите, пожалуйста кто-нибудь, к кому по поводу домофонов обращаться? не работает!

Покупка мобильных телефонов для сотрудников и обслуживание их номеров требует, как минимум, способность нового председателя распоряжаться р/с, что пока невозможно,на баланс ЖСПК поступление аппаратов произойдет только после оплатыsorry:. Не волнуйтесь Вы так о своем разорении на звонки, в ближайшем будущем у председателя будет служебный МТС и Велком, как и у диспетчера, а также установлено рабочее время (для наших с Вами звонков).
пока для волнения оснований нет ...после прописки все будет понятно в жировках на квартплату...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху