В смысле открываются и резко закрываются? Sissone ferme называется, если я правильно поняла, но я как-то не рекомендовала бы людям без подготовки делать якобы балетные прыжки, потому что так и до травмы очень близко. В принципе у балетных нет проблем с внутренней поверхностью бедра как раз потому, что все основано на плие в выворотном состоянии, грубо говоря, за урок каждый день делается около 200-300 (а иногда и больше) приседаний с разной скоростью.а ты ж как балетная знаешь, такой прыжок как бы вбок и ноги ножницами это для внутренней поверхности бедра, да? если я понятно описала, конечно))
А, нет, это другой прыжок, когда в воздухе ноги как будто ударяются? Это да, голубец, это из народного танца.у нас на танцах почему-то такой прыжок назывался "голубцы"
Потому что голубец делается в невыворотном положении именно верхней ногой и там действительно работает внешняя поверхность.у меня скорее внешняя сторона одного бедра напрягается, и внутрення другого
Bonica, вот это животик я понимаю! Все остальное тоже класс!
Bonica, ничего лишнего! У тебя масса твоя в верхней части . в силушке богатырской
А зачем он тебе?Да, наверно, это голубец.
Bonica, вот уж не знаю делай упор на ноги.
Из "балетного" арсенала для внутренней поверхности бедра лучше делать все же не прыжки.
Тот же гран батман в сторону (только выворотно + можно его делать с плие на опорной), если делать гран батман пуэнтэ, то есть на закрывать в позицию, а сразу из тандю вверх бросать, то ваще, ну и его можно делать со стопой уюгом.плие куда эффективнее будет.