Некоторое время размышлял … как ответить на сей опус … решил по существу.
Короче, позвонила я. Декрет как-то на мозг действует
)) Все пытаюсь защиту своих прав отстоять
))
В общем, они ни при чем. Я им первая звоню с жалобой. Так звонки только с благодарностью
)) Разговаривала с каким-то начальником, не представился.
Значит, учета пофамильно не ведут. Просто конвертам дают номера. Своих номеров, понятное дело, я узнать не смогла. Следовательно, участвовала я или нет - тоже. Это, типа, не реально - 32 тыс. участников. На мой вопрос, как так - некоторые выиграли 2 раза. Говорит, везение и случай. При том, сам добавляет - выиграло каждое 300 письмо. Я говорю, ну, круто, значит, кто-то отправил не менее 600 писем.
В розыгрыше №2 рекламной игры «Счастливая покупка» участвовало чуть больше 32 тыс. писем, а не участников (один участник может прислать несколько писем). Разыгрывался 101 денежный приз, в.т. один Главный приз (100 млн. руб.) и сто призов по 1 млн.руб. каждый. Говоря о том, что выигрывает одно из 300 писем подразумевалось 32000/101 ~ 300.
Много это или мало - судить вам. Дам для примера данные последнего тиража лотереи «Ваше лото» - в розыгрыше участвовало 76027 билетов, количество билетов с выигрышем 1 млн. и выше 29 шт. 76027/29 ~ 2600.
В первом и втором розыгрыше по два участника выиграли по два приза. Один участник выигрывает по одному призу второй розыгрыш подряд. Для того, что бы выиграть два приза не обязательно прислать 600 писем… Я вообще не понимаю - откуда такая мысль взялась?
Механика розыгрыша основана на случайном выборе победителей и детально описана в Правилах рекламной игры «Счастливая покупка» (текст правил доступен на сайте
www.HappyBy.com).
В двух словах механика следующая:
1. До розыгрыша все письма нумеруются по порядку и складываются в коробки по 300 шт. в каждую;
2. В день розыгрыша распечатывается Список уникальных номеров писем, участвующих в розыгрыше. Каждый лист этого Списка эта таблица из 300 пронумерованных ячеек, в каждую ячейку занесен один уникальный номер письма.
3. Для розыгрыша используются три лототрона, в которые засыпаются цифровые карточки:
из первого лототрона вытягивается номер страницы Списка
из второго лототрона вытягивается номер ячейки на странице Списка
третий лототрон используется в том случае, если из первого лототрона мы вытянули номер последней страницы Списка, т.к. на последней странице Списка заполнены не все 300 ячеек (в третий лототрон засыпается количество карточек, соответствующих количеству заполненных ячеек на последнем листе Списка)
4. Получив случайную комбинацию номера страницы и номера ячейки, по Списку определяется уникальный номер письма, который был зафиксирован на соответствующей странице и в соответствующей ячейке.
5. Из соответствующей коробки достается письмо с этим уникальным номером, которое вскрывается и проверяется на наличие в нем трех логотипов, вырезанных с лицевой стороны упаковки. Если с логотипами все в порядке, то письмо признавалось выигрышным, а участник, приславший это письмо, победителем.
Chadha, ахахаха! Они теперь будут думать, что все мои друзья, кто звонит не "с благодарностью"
))
Мне тоже предложили фамилию и адрес прислать на электронный ящик(написанные на листе и отсканированные). И так, отдолжение типа, у меня будет свободное время или человека наймем для этого - пересмотреть 32 тысячи писем.
Ну вот не верится мне в возможность выигрыша 2 раза среди 32 тысяч писем. Я математически рассуждаю, а не с подачи руки божьей.
...
К слову, подруги мои тоже ничего не выиграли в конте. Что думать, прям не знаю
Может, проверку какую накликать на конте?
))
Что касается ваших писем Аксинья Игоревна, то я не просто так попросил выслать мне образец вашего подчерка. Среди большого количества писем искать письмо(письма) проще ориентируясь на подчерк. Но судя по тому, что вы проигнорировали мою просьбу, ваш звонок на «горячую линию» был сделан исключительно для того, что бы «попиарить» себя на форуме.
Я вчера вечером после работы “убил” часа три личного времени и сегодня с утра примерно столько же, что бы поискать Ваши письма.
Вот их номера:
censored 022840, 022897, 023163, 023720
censored 22899, 022903, 023646
censored 022958, 023075, 023649
censored 023078, 023637, 023638, 023647
(приложил фото писем. адрес затер.)
Не могу гарантировать, что я нашел все ваши письма (подчерк у вас среднестатистический) мог банально проморгать, кроме того я просмотрел только первую треть всех писем, т.к. в разговоре вы сказали, что письма вы отправили в первой декаде октября.
Открыл четыре последних письма. Проверил наличие в них логотипов. В одном письме было 4 логотипа.
Ваши письма попали в 27, 28, 30 ящики. Приложил фото соответствующих страниц Списка уникальных номеров писем, участвующих в розыгрыше. На них красным отмечены номера ваших писем, зеленым номера писем, которые выпали в ходе розыгрыша. Последнее фото – письма победителей из 27, 28, 30 ящиков.
Да и не думайте, что я все это сделал, из-за того, что меня напугали ваши угрозы организовать какую-то проверку. Процесс проведения рекламной игры организован в строгом соответствии с Правилами рекламной игры «Счастливая покупка», которые изначально разрабатывались с учетом действующего законодательства. Рекомендую вам ознакомится с полным текстом Правил и попробовать найти хоть одно нарушение Правил с нашей стороны.
А! Я ему еще говорю, что за каменный век, отправлять почтой? Можно как-то современнее. Ответил, что это слишком затратно для производства и нереально - маркировать каждую пачку. Ага, а всем другим производствам реально.
С января стартует какая-то новая игра. Таким же способом. Участвовать больше точно не буду - организация ужасная. Реально, отчетности, кроме "видео на ютюбе" - нет.
Что касается планов, то и до этой игры Conte проводило крупные рекламные игры, а в дальнейшем планирует сделать их проведение систематическими. Естественно мы понимаем, что отправлять штрих-коды или логотипы в конвертах по почте – это “дедовский метод”. В настоящее время мы активно работает над тем, что бы использовать для проведения игр интернет-технологии.
Предполагается, что каждая единица выпускаемой продукции будет помечаться уникальным промо-кодом. Покупатель, приобретая продукцию, сможет зарегистрировать промо-коды на сайте и принять участие в рекламной игре.
Ключевой проблемой для нас является – обеспечение нанесения уникальных промо-кодов на каждую единицу выпускаемой продукции. Попробуйте “поломать голову” куда можно спрятать промо-код в упаковке женских колготок(детских колготок, мужских носков и т.п.), что бы «продавец в рублевском» не мог до него добраться, а честный покупатель нашел его без проблем.
Но мы решим эту проблему и со временем изменим технологию проведения рекламных их.