Всем спасибо за поздравления.
Мы уже дома. В субботу нас выписали. Сейчас только собралась написать о своих родах.
Родились мы 4.08.08 в 22.00
Малышку назвали Радаслава.
Итак.
В понедельник 4.08 нам было назначено к врачу на прием во 2-м РД.
Мы с мужем приехали туда, сделали КТГ и врач пошла смотреть меня на кресле. Она сказала, что впринципе уже можно рожать, правда шейка туговатая, но лучше не перенашивать (срок у меня уже был 40 недель и два дня). Врач мне задала вопрос, будем мы рожать сегодня или ещё походим? Она заверила, что если сегодня, то проблем с отдельным родзалом для меня и мужа не будет.
Решили рожать.
Она заложила мне во внутрь какую-то таблетку и отправила гулять пару часов.
Мы с мужем сходили в кафешку, скушали морожка, выпили чуть-чуть винчика красного и тут меня прихватило. Я почуствовала, что начинаются схватки. Мы погуляли ещё часок другой и поехали в РД.
Какая-то тетенька, которая готовит женщин к родзалу, посмотрела меня на кресле, оформила документы, сделала клизму (пардон), принесла смешные белые штаны и халатик мужу и отвела нас в Родзал.
Условия там конечно шикарные. Большая комната и туалетом, душем, кушеткой, столом и стульями, кровать для родов, столик для новорожденного, операционная лампа - вобщем, весь набор.
Мед сестра принесла какие-то пеленки, тярпки, и удалилась. Больше к нам за всё время никто не приходил из врачебного персонала кроме нашего врача, её мужа и анастезиолога.
В родзал мы поднялись где-то около двух часов. Сразу же врач отвела меня в соседний кабинет и проколола воды.
Схватки начались очень болезненные. И меня начало дико тошнить.
Если бы не муж, наверное я бы там и померла бы. Он мне так помогал, он дышал со мной, вытирал мне лицо, давал попить, поднимал, усаживал, помогал расслабиться насколько это было возможно.
Где-то через час пришла моя врач и сказала, что шейка у меня дубовая. И если не сделать эпидуральную анастезию, я рожу только с помощью кесарева, потому что иначе я просто сгрызу кровать. В тот момент мне было так больно, что я полностью положилась на мнение врача, дала добро, подписала бумаги и начала ждать анастезиолога. Пришел мужчина, очень внимательный, посадил на табуретку и начал капашиться у меня в спине. Честно говоря, я уже очень смутно помню, что там происходило. Помню только холоддок, который бежал вжоль позвоночника по телу, помню сначала мурашки в ногах, а потом их полное онемение. Из-за большой дозы анастезии и её продолжительности (в три часа сделали анастезию и только за час до родов прекратили вливать лекарство) мои ноги отнялись окончательно и я себя ощущала русалкой. Тут мне снова очень помогал мой муж, который на каждом осмотре переворачивал меня с боку на бок, помогал привстать или снова лечь.
До самого вечера я провела в состоянии полудрема. Я чувствовала схватки, но уже не так сильно, на каждой схватке я открывала глаза и понимала, что я ещё в больнице.
Где-то в 21.00 на раскрытии в 8 см мне сняли анастезию, что бы я почуствовала конечности и смогла принять участие в потугах.
Врач прикатила фитбол. С горем пополам, переплетающимися ногами, муж усадил меня на этот мячик, и так как абезболивание уже не действовало, я начала ощущать боль так, как она есть. Сон сразу улетучился) Схватки шли одна за одной. Единственное, что я помню, муж сидел напротив меня и смртрел мне в глаза, придерживая, что бы я не упала с фитбола. Потом он надо мной шутил, что глаза в тот момент были как у бешеной селедки
Конечно, как же иначе)
Вобщем, потуг я в итоге так и не почуствовала. Рожала, ориентируясь на схватки и на указания врачей.
В процессе потуг помню всё смутно. Помню смешной чепчик, который нацепили мужу на голову, помню, что он помогал мне держать голову в потугах и напоминал, что бы не тужилась в лицо. Было тяжело, потому что я всё ещё плохо ощущала нижнюю часть тела. Точнее я её почти совсем не чувствовала. Ребеночек не хотел вылазить. И тут прибежал какой-то парень, запрыгнул на этот стол сверху и как начал давить локтем на живот... я думала, что у меня все внутренности повылазят через глаза) Тем не менее, мне стало легче, потому что я чувствовала, куда мне надо тужиться, что мне надо его отталкивать.
Сколько времени мы так провели - не помню. Помню только, что когда она родилась, я почуствовала такое облегчение, такое счастье, что всё наконец закончилась. Я очень старалась, что бы моя девочка скорее родилась. Родилась она с обвитием вокруг шеи. Мне её не положили на живот, потому что первое, что она сказала, было "Кхе-кхе". Её сразу унесли отсасывать слизь. Эти пару секунд, пока она не закричала, были самыми болезненными за всё время. Я нервничала и спрашивала "Почему она не плачет?" До сих пор, когда вспосинаю, слезы наворачиваются.
Не знаю, сколько прошло времени, но мы услышали крик и врач наша сказала: "Слышите, орет на всю больницу!"
Вот это было счастье. Её принесли через пару минут, замотанную в одеялкою У меня не было сил даже привстать, взять её на ручки, поэтому наш папа ходил с ней, разговаривал, убаюкивал. Часа два она была с нами, пока её не забрали на пост.
Это было тяжело, но это того стоило. Теперь смотрю, как рядом сопит наше чудо, и понимаю, что мы с папой хорошо постарались))
Что могу сказать про сам роддом. Очень хорошие, внимательные врачи, всегда помогут, расскажут, направят куда надо. Не жалеют направлений на всякие процедуры, нянчатся и сюсюкаются.
У меня были большие уплотнения в груди. Я подошла к акушерке, попросила помочь, показать, как их расцедить. Она мне показала, но когда я отчаялась, что у меня ничего не получается, я пошла к ней с намерением попросить за деньги что бы она мне помогла. ЧТо вы думаете? Она расцедила мне обе груди, но никаких денег не взяла. Я ей ели всунула шоколадку. Была приятно удивлена.
В целом, отношение персонала в больнице мне очень понравилось. Всё было отлично, кроме еды в столовой, от вида которой становилось нехорошо.
Вот такой вот рассказик. Наверное сумбурно, но честно говоря, с каждым днём воспоминания уже не такие яркие и какие-то моменты воспроизводятся в памяти с трудом.