Лицей БГУ. часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kuku

Member
Добрый день! И я темная, просветите, пожалуйста, конкурс на хим-био 9 чел на место, проходной бал 126- это 2 экзамена? Аттестат не учитывается прочитала ранее, а по этим двум экзаменам как балы формируются? какой максимум по каждому экзамену? там тестирование? Извините, за глупые вопросы, пожалуйста
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Kavita, подожди конца четверти. если будет плохая оценка, вставишь сыну мозги. а если будет все ок, то за что?
Ну на то мы и родители, и функцию контроля (которая ни разу не равна наказующей) никто не отменял. Особенно в таком возрасте и в новых условиях. Все, что у родителя есть в плане контроля учебы - это слова ребенка и дневник. Я не лезу в конспекты, темы, не знаю, что они проходят, не говоря уже, насколько глубоко. А знать, как учится ребенок, причем всего лишь на основании текущих оценок, это минимум.
Только на основании факта поступления считать, что все 15-тилетние люди четко осознают, что они пришли в лицей учиться, и сами знают, как им это делать, - утопия. И я совсем не хочу "вправлять мозги, если что". Четверть - достаточно длительный период, не вижу плюсов в отсутствии ясности по учёбе конкретно для себя
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
И еще про математику и лайт. По математике у всех обязательный экзамен. Не будет этот лайт легче обычной школьной программы. Зачем лицею класс, пусть и гуманитарный, который плохо напишет экзамен?

Именно. Экзамен обязательный, "уженедети", тем более поступившие в лицей, должны сами это прекрасно понимать. И если им действительно это надо, то все им дадут.
А если пока не дошло, что это надо? И они только со школ, где совсем не только сами решали, что им надо? А еще и атмосфэра.. В-общем, я хочу знать, что на каком свете, особенно учитывая то, что времени за учёбой сын проводит гораздо меньше, чем раньше. Хотя и раньше не особо напрягался.
Не хочу грома среди ясного неба в виде 5-6 за четверть.
Добавлено через 2 минуты
Kavita, решать, что делать, безусловно, тебе.
Это да.
В любом случае, пишите, пожалуйста, свои мысли, а я обдумаю, как лучше. Спасибо!
 

Luida

Member
k_ja_ra,
Kavita,
имя-как-имя,
punto, Добрый день. Попали мы сначала на матем к Вороновичу,после нескольких занятий пришел и сказал,я понимаю только то, что ничего не понимаю. С физикой вроде все было веселее. Сходил 2 раза, пришел домой и сказал вот точно словами b]punto[/b], я гармонизирую нагрузку, типа пошел, чтоб физику подтянуть ,а вдруг затянет,но не затянуло. Освобождаю ,говорит себя, от физики и нагрузки в пользу английского. И сколько я с ним не боролась, что слишком мало времени прошло,чтоб делать вывод, ни в какую.
В итоге ходим в другую группу по математике, за физику вернули деньги.
Про матем.сказал, что да,все по школьной программе, но сильнее,глубже,шире.
"Воевать" с ним бесполезно, что не нравится и не хочется делать не будет. Силой не заставишь, такой характер.Я очень расстроилась, что упустили классных преподов по физике, что не захотел напрягаться и стремится. Но бесполезно с ним.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Подсказали прекрасный вариант - попросить сына сфотографировать журнал. Ура, и не надо никуда идти, и контроль таки осуществим)

Хотя если действительно дают в лайт-варианте, то и журнал с оценками не показатель.. эх (
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
У нас на сходзе ў класе адна мама вельмі шчыльна стала ўнікаць і распытваць

Кстати, именно эта мама - ваш РК. Есть он у вас ))

Это мне сказал читающий, не зарегистрированный пользователь, который точно в курсе ))
 

**Olga**

Мама принцесс
В плане учёбы у меня пока оправдываются только худшие ожидания. По математике в эл.дневнике ни одной оценки. На вопросы "где, что, почему" очень радостные ответы "Они есть, их просто не ставят, выставят в конце четверти все! У меня все отлично, 8-9! Ну ты ж понимаешь, что математику нам дают в лайт-режиме и практически теоретически?!" Хотя по такому же непрофильному для историка беллиту оценки еженедельно.
Куда мне с этим? К классной? К математику? "

У нас четвертные по математике выставлялись в электронный журнал в начале следующей четверти. Текущих в журнале не было ни разу за 2 года. Математика у нас была профильная. Не любил наш преподаватель оценки ставить )
 

Катя_Катина

Well-known member
Подсказали прекрасный вариант - попросить сына сфотографировать журнал.
а что, есть бумажный журнал? я так поняла, что и журнал, и дневники- электронные

у нас один математик ставит оценки в дневник. от двух других вообще не видела ни одной.

кстати, честно ведет дневник у нас только учитель английского. там и задания, и регулярные оценки
физкультура - оценки сразу
остальные выставляют оценки, но не сразу
 

lisnata

Active member
а что, есть бумажный журнал?
у нас один математик ставит оценки в дневник. от двух других вообще не видела ни одной.
Есть бумажный журнал в красивой кожаной обложке) На собрании историк цитировал оценки из него)

Оценки другие учителя математики тоже ставят в электронный журнал. У моего есть. Но наши в разных группах у этих преподавателей.
 

Катя_Катина

Well-known member
На собрании историк цитировал оценки из него)
а где я была в это время??? на собрании оценки зачитывал историк???
блин, пойду че-нить для памяти выпью...
историка помню
собрание помню
журнала не помню
оценок из уст историка не помню...
 

lisnata

Active member
а где я была в это время??? на собрании оценки зачитывал историк???
блин, пойду че-нить для памяти выпью...
историка помню
собрание помню
журнала не помню
оценок из уст историка не помню...
Была ты там, была и не одна) Для папы Артемия зачитывал. Аргументируя преподавание на мове.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Але я ведаю дакладна, што маё дзіцё робіць усё мажлівае і немажлівае ў сэнсе вучобы.

Это ключевое. Я не вижу должной учебы и подготовки вообще (правда, сын говорит, что готовится в лицее), и те оценки, что выставляют, не радуют совсем. Хочу знать реальную картину. Но пока не пойду никуда, может и правда все норм, а лицеист обидится или в штыки воспримет мою активность. Подожду первых четвертных
 

имя-как-имя

Well-known member
Я очень расстроилась, что упустили классных преподов по физике, что не захотел напрягаться и стремится. Но бесполезно с ним.
Не расстраивайтесь. Классный преподаватель сам по себе еще не гарантия успеха. Сын попал к Богдановичу - и пропал, как подменили человека, завернулся на физике совсем ( это потом прошло, но в поступлении определенно ключевую роль сыграло). Дочка у того же Богдановича в фанатку физики не превратилась.

Пусть у вас все получится в выбранном сыном направлении.
 

Suntea

Well-known member
я ўвогуле не гляджу адзнакі. Баюся. Але я ведаю дакладна, што маё дзіцё робіць усё мажлівае і немажлівае ў сэнсе вучобы. Так што... мне ўсё адно застанецца толькі змірыцца, калі што.
А как Вы подписываете электронный дневник? Оценки же там все видны...

В плане учёбы у меня пока оправдываются только худшие ожидания.
А я бы обратилась к классной в вайбере.) У меня были некоторые вопросы в прошлом году... У дочери замечательнейшая классный руководитель, она нам давала дельные советы
 

Suntea

Well-known member
k_ja_ra, честно говоря, не знаю даже - проверяют или не проверяют... Вам проще - у Вас дочка всё рассказывает... У меня дочка текущие оценки не рассказывает, вообще. Про общую школьную жизнь, про любимый предмет - да, разговариваем, а вот про текущие оценки - не говорим как то.. Поэтому лично мне электронный дневник нужен - хоть таким образом я могу увидеть потенциальную проблему) ну, надеюсь на это во всяком случае.
 

punto

Active member
Я очень расстроилась, что упустили классных преподов по физике, что не захотел напрягаться и стремится.
Ну. с другой стороны.... представьте себе на сколько он поступил разумнее, честнее и рациональнее, чем те дети которые ходят на физику, чтобы тупо отсидеть . Во-первых, родители тратят деньги, во-вторых, они тратят время, в третьих, порождаются беспочвенные надежды.
Скорее всего большая часть юношей и девушек придут рационализации деятельности, кто позже, кто раньше. И тут трудно вообще говорить о том, что они не правы. В конце концов, перфекционизм -- оружие обоюдоострое. Где-то может помочь. а где-то и ранит. КМК, нужно просто объяснять в такой ситуации, типа, этим решением ты берешь на себе ответственность за свое будущее, я очень надеюсь, что что ты не будешь об этом сожалеть впоследствии, ты видел, что я призывала тебя подумать со всей доступной мне силой. Решил -- значит решил. Твоя жизнь.
Как-то таг, я думаю.
 

punto

Active member
Хочу знать реальную картину.
Совершенно нормально связаться с классным или с конкретным учителем. Спросить совета, мнения. Важно не перегибать палку и не создавать назойливой опеки. Но я как-то убежден, что тебе чувство такта не изменит. А поинтересоваться -- святое дело.
Лицей имеет такой свойство, нормально относиться к виражам воспитанников. И если вовремя не вступить, могут накопиться проблемы, т.ч. интересоваться -- правильно и разумно.
 
Мне очень нравиться в лицее ограниченность участия родителей в учебе детей. Я крайне редко смотрю электронный дневник, что вызывало личную обиду классного руководителя в гимназии, которая не понимала почему мне все равно как учиться моя дочь. А в лицее это в порядке вещей.
У меня противоположно другие проблемы с дочкой. Она нахватала себе общественных обязанностей, готовиться к двум олимпиадам, ходит на дополнительные активности в субботу. В учебе пока спасает высокая подготовка по профильным предметам. Что будет дальше, не знаю. Переубедить ее в чем то невозможно. Просто наблюдаю. Успокаиваю себя тем, что в прошлом году она выжила как то с высоким темпом жизни, справиться и сейчас.
 

lisnata

Active member
А падпісваць увогуле трэба? гэта патрабуецца? Хтосьці гэта правярае?
Классная на собрании просила подписывать.
И ещё про ДЗ в электронном дневнике. Детям доступны файлы с ДЗ, которые учитель прикрепил, в родительском дневнике эта функция ограничена. Это логично, ДЗ для детей)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху