Лицей БГУ: стоит ли туда стремиться?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

k_ja_ra

Well-known member
Т.е. разница в том кто кому позвонил первый?
а калі ўлічыць, што апроч як ад ліцэя даведацца, што можна трапіць і ў 11 клас ліцыя, алімпіядніку па сутнасці няма адкуль (хто-небудзь бачыў гэту інфармацыю на сайце? - я не), то мне бачыцца, што прыкладна можна здагадвацца, хто каму. І зноў жа, няма ў гэтым нічога кепскага, каб прам абараняць, кідацца з адвінавачваннямі ў падмане і ўсё такое іншае. Прам недакранутасць нейкая, "не чапляце! не дакранайцеся нават!" мне ў гэтым бачыцца. І бачыцца гэта залішнім, так. Вось такое маё меркаванне. Няма святых. Ёсць вельмі добрыя. І апошняга цалкам дастаткова.

Magda, я і не толькі пра псіхолага.)
 

Cassie

New member
Несколько последних страниц форума не о чем. Может обратим внимание на название темы. Вспомним, что скоро экзамены...., хотелось бы услышать советы по существу...
 

lisnata

Active member
вопрос к мамам Лицеистов, как делили детей по классам, физмат и матфиз, где по 2 класса набирают?
 

Parole

Well-known member
Cassie, задавайте вопросы, все с удовольствим почитают ответы тех кто в теме
 

k_ja_ra

Well-known member
Я гадкая, так, але Cassie, усё пачалося якраз з вашых постаў, што самае забаўнае.)
Вось з гэтага ў прыватнасці:
Сын готовится и собирается поступать в Лицей в этом году. Очень переживаю, т.к. в последнее время слышу только отрицательные отзывы. Знаем три случая, когда мальчики вернулись в свои гимназии. Нежели все так изменилось в Лицее не в лучшую сторону, ушедшие, объясняют не очень хорошей обстановкой.
і дзе тады былі вашы пытанні па сутнасці? )

================

а мне цікавыя патрабаванні па няпрофільных прадметах. Якія яны ў параўнанні з імі ж у гімназіях, у якіх вучыліся цяперашнія ліцэісты да таго як. На сходзе гэты момант прагучаў надзвычай супярэчліва.
 

имя-как-имя

Well-known member
а мне цікавыя патрабаванні па няпрофільных прадметах. Якія яны ў параўнанні з імі ж у гімназіях, у якіх вучыліся цяперашнія ліцэісты да таго як. На сходзе гэты момант прагучаў надзвычай супярэчліва.
По моим давним уже впечатлениям, упор на профильные, остальное в лайт-режиме. Пришедших со свидетельствами с отличием всячески опекали.

Возможно, и иначе сейчас, но чуть позже моего сына училась дочка моей подруги, тоже нашей форумчанки, и тоже отмечалось, что, если б не испорченные гимназиями свидетельства о базовом, было бы больше медалей.
 

k_ja_ra

Well-known member
Ну і раз уж пачала...
Цікавы тэмп падачы матэрыяла і ўвогуле ўрокаў на прадметах профільных. Разумею, што гэта індывідуальна па ўспрыманні і залежыць ад асаблівасцяў дзіцяці, яго падрыхтаванасці і падобнае, і ўсё ж, можа дзеці дзеляцца? На падрыхтоўчых курсах гэты тэмп амаль шалёны.

========

имя-как-имя, дзякуй, я памятаю твае адказы пра гэта. Проста на сходзе прагучала адвротнае. ) Прынамсі ў дачыненні да моў і літаратур. "Гэта ж ліцэісты". Мне прам "гэта ж гімназісты" нагадала.) Я ацэнак не даю, калі што, проста цікаўлюся. Як па адчуваннях цяперашнім ліцэістам?

было бы больше медалей.
і так, я памятаю, што такія там не ў пашане. У якіх атэстат, а не захапленне чымсьці пэўным.
 
У меня вопрос к родителям лицеистов по поводу изучения иностранного языка в лицее. Если поступает ребенок (филологический профиль) с высоким уровнем языка Advanced, есть ли возможность присоединить его в группу по изучению английского с примерно таким же уровнем? Или все таки нужно поддерживать уровень курсами и дальше?
 

Cassie

New member
Мне кажется, мой пост был прямо связан с темой "Лицей БГУ? стоит ли туда стремиться?"
 

Flaushka

Member
Пришедших со свидетельствами с отличием всячески опекали.
вы же сами видели, что серябряных медалистов тоже очень много на сцене.
если бы очень уж опекали, то их было бы очень мало или не было бы совсем.
Многое зависит еще и от классного руководителя, на сколько он считает нужным опекать. У дочери в классе не опекала, складывлось впечатление, что она вообще не знает сколько у нее человек потенциальных медалистов.
В итоге в классе дочери из 6 потенциальных осталось только 4, причем двое из которых опустились до серебра.
 

имя-как-имя

Well-known member
вы же сами видели, что серябряных медалистов тоже очень много на сцене.
если бы очень уж опекали, то их было бы очень мало или не было бы совсем.
Я не говорю о том, что прямо за уши тянули на медаль, но внимание к этим детям было повышенное. Другое дело, что отметка отметке рознь, поэтому и свидетельства о базовом с отличием на самом деле подразумевали разные знания. За прежние заслуги все же отметки не ставили, до медалей дотянули не всех, даже до серебряных.
Многое зависит еще и от классного руководителя, на сколько он считает нужным опекать.
С этим соглашусь. Наша была родной матерью

Мне кажется, мой пост был прямо связан с темой "Лицей БГУ? стоит ли туда стремиться?"
Ваш пост намекал, что не стоит :). Может, и правда, оно вам не надо. Или это для конкурентов писалось? :)

Адриана, для изучения английского разбивают на группы по уровню. Наберется ли группа, полностью состоящая из учеников подходящего вам уровня - вопрос. На соответствующем профиле - почему бы и нет.
 

Suntea

Well-known member
вопрос к мамам Лицеистов, как делили детей по классам, физмат и матфиз, где по 2 класса набирают?
олимпиадников - делят на 2 (по количеству классов), мальчиков и девочек - тоже примерно одинаково. заблаговременные пожелания (например, учиться с кем то в классе) стараются учесть.

а мне цікавыя патрабаванні па няпрофільных прадметах. Якія яны ў параўнанні з імі ж у гімназіях, у якіх вучыліся цяперашнія ліцэісты да таго як. На сходзе гэты момант прагучаў надзвычай супярэчліва.

По моим давним уже впечатлениям, упор на профильные, остальное в лайт-режиме.
вот не сказала бы я про лайт-режим, честно-честно)))))
 

Flaushka

Member
За прежние заслуги все же отметки не ставили, до медалей дотянули не всех, даже до серебряных.
вот с такой трактовкой полностью согласна ))
Еще очень хорошо запомнилась фраза Шнипа на первом собрании: " Ваша медаль- в ваших руках"

вот не сказала бы я про лайт-режим, честно-честно)))))
поддерживаю. Моя до одури зубрила обществоведение в 11 классе чтобы вырвать зубами 9, а вот биология у них была действительно в лайт режиме, но этот учитель уже ушел из лицея. А в параллельном классе биолгию вел другой учитель и требовала с них очень серьезно.
 
Последнее редактирование:

Glowworm

New member
k_ja_ra, может тебя успокоит, что в обнимку с психологом многие проводят и 10 класс школы :))) мне бы точно пришлось. Просто находясь в лицее было в разы грустнее херить все наработанное потом и кровью.

вопрос к мамам Лицеистов, как делили детей по классам, физмат и матфиз, где по 2 класса набирают?

По непроверенным данным делят по результатам экзаменов. Ноэтонеточно)
Также можно проситься к конкретным педагогам, либо с товарищами вместе. Все учтут.

а мне цікавыя патрабаванні па няпрофільных прадметах. Якія яны ў параўнанні з імі ж у гімназіях, у якіх вучыліся цяперашнія ліцэісты да таго як. На сходзе гэты момант прагучаў надзвычай супярэчліва.

Все непрофильные предметы у нас, на математике, гораздо выше уровнем, чем были в гимназии. Никакой халявы не проходит. Приходится все читать и все учить. История Беларуси и обществоведение зажигают этот год :)))

По моим давним уже впечатлениям, упор на профильные, остальное в лайт-режиме. Пришедших со свидетельствами с отличием всячески опекали.

Возможно, и иначе сейчас, но чуть позже моего сына училась дочка моей подруги, тоже нашей форумчанки, и тоже отмечалось, что, если б не испорченные гимназиями свидетельства о базовом, было бы больше медалей.
Я очень о таком режиме мечтала :))) не проканало у нас :)))
У подруги сын в 10М, тоже сразу почувствовал разницу.

Ну і раз уж пачала...
Цікавы тэмп падачы матэрыяла і ўвогуле ўрокаў на прадметах профільных. Разумею, што гэта індывідуальна па ўспрыманні і залежыць ад асаблівасцяў дзіцяці, яго падрыхтаванасці і падобнае, і ўсё ж, можа дзеці дзеляцца? На падрыхтоўчых курсах гэты тэмп амаль шалёны.

========

имя-как-имя, дзякуй, я памятаю твае адказы пра гэта. Проста на сходзе прагучала адвротнае. ) Прынамсі ў дачыненні да моў і літаратур. "Гэта ж ліцэісты". Мне прам "гэта ж гімназісты" нагадала.) Я ацэнак не даю, калі што, проста цікаўлюся. Як па адчуваннях цяперашнім ліцэістам?
.

У каждого класса свои педагоги. Моему сыну было очень тяжело в 10 классе. Алгебра катилась под откос. Потом взяли несколько уроков у педагога, которая готовила его в лицей, сразу все нормализовалась. Она мне объясняла, что с такой плохой базой самому вытянуть сложно. Потом сравнялся, учится хорошо. Ну и специфика возраста давала о себе знать. Сторонний педагог вставила ему мозги на место и показала, что он не такой тупой, как изо всех сил пытался всем демонстрировать в силу гормонального армагедона.

У меня вопрос к родителям лицеистов по поводу изучения иностранного языка в лицее. Если поступает ребенок (филологический профиль) с высоким уровнем языка Advanced, есть ли возможность присоединить его в группу по изучению английского с примерно таким же уровнем? Или все таки нужно поддерживать уровень курсами и дальше?

Мне сложно что-то советовать. В прошлом году делились на 3 группы по уровням. Потом пришло массовое сокращение ставок на иностранные языки по стране) и стало 2 группы. У моего сына прекрасный английский (скорее американский) но уровня его не знаю, на курсы не ходит, все сам (читает, смотрит все фильмы в оригинале, был в штатах) Смысла в курсах для него не вижу. Однако некоторые одноклассники посещают. Но я про математиков. У филологов, наверное, совсем иная история с языками.
--------

Мой сын ваще не медалист ни разу) но для примера класс учится на средний балл 9,5 :)))
 
Последнее редактирование:

Glowworm

New member
Такой балл не у каждого медалиста будет.

Это я поражалась тоже. На собрании как-то упоминали))) умоего в этом году история беларуси тянет вниз. Горюю за средний балл сильно.

И по теме.
В лицей БГУ стремиться точно стоит. Стоит огого как. И , к счастью, попробовать свои силы имеет возможность каждый. Попробовать полезно всем. Особенно черезчур самоуверенным. Очень отрезвляет. У знакомой сын сдал математику на 13 баллов, и только так смог осознать, что пора начинать готовиться ко взрослой жизни
 

Parole

Well-known member
Все непрофильные предметы у нас, на математике, гораздо выше уровнем, чем были в гимназии. Никакой халявы не проходит. Приходится все читать и все учить. История Беларуси и обществоведение зажигают этот год
Но учебники же одинаковые со школьными /гимназическими? Достаточно учить этот учебник?
 

Glowworm

New member
Parole, учебники вроде да. Но учителя нам попались слишком продвинутые :))) Отнимают много энергии.
Работает на руку парность предметов. Готовиться удобней.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху