k_ja_ra, может тебя успокоит, что в обнимку с психологом многие проводят и 10 класс школы

)) мне бы точно пришлось. Просто находясь в лицее было в разы грустнее херить все наработанное потом и кровью.
вопрос к мамам Лицеистов, как делили детей по классам, физмат и матфиз, где по 2 класса набирают?
По непроверенным данным делят по результатам экзаменов. Ноэтонеточно)
Также можно проситься к конкретным педагогам, либо с товарищами вместе. Все учтут.
а мне цікавыя патрабаванні па няпрофільных прадметах. Якія яны ў параўнанні з імі ж у гімназіях, у якіх вучыліся цяперашнія ліцэісты да таго як. На сходзе гэты момант прагучаў надзвычай супярэчліва.
Все непрофильные предметы у нас, на математике, гораздо выше уровнем, чем были в гимназии. Никакой халявы не проходит. Приходится все читать и все учить. История Беларуси и обществоведение зажигают этот год

))
По моим давним уже впечатлениям, упор на профильные, остальное в лайт-режиме. Пришедших со свидетельствами с отличием всячески опекали.
Возможно, и иначе сейчас, но чуть позже моего сына училась дочка моей подруги, тоже нашей форумчанки, и тоже отмечалось, что, если б не испорченные гимназиями свидетельства о базовом, было бы больше медалей.
Я очень о таком режиме мечтала

)) не проканало у нас

))
У подруги сын в 10М, тоже сразу почувствовал разницу.
Ну і раз уж пачала...
Цікавы тэмп падачы матэрыяла і ўвогуле ўрокаў на прадметах профільных. Разумею, што гэта індывідуальна па ўспрыманні і залежыць ад асаблівасцяў дзіцяці, яго падрыхтаванасці і падобнае, і ўсё ж, можа дзеці дзеляцца? На падрыхтоўчых курсах гэты тэмп амаль шалёны.
========
имя-как-имя, дзякуй, я памятаю твае адказы пра гэта. Проста на сходзе прагучала адвротнае. ) Прынамсі ў дачыненні да моў і літаратур. "Гэта ж ліцэісты". Мне прам "гэта ж гімназісты" нагадала.) Я ацэнак не даю, калі што, проста цікаўлюся. Як па адчуваннях цяперашнім ліцэістам?
.
У каждого класса свои педагоги. Моему сыну было очень тяжело в 10 классе. Алгебра катилась под откос. Потом взяли несколько уроков у педагога, которая готовила его в лицей, сразу все нормализовалась. Она мне объясняла, что с такой плохой базой самому вытянуть сложно. Потом сравнялся, учится хорошо. Ну и специфика возраста давала о себе знать. Сторонний педагог вставила ему мозги на место и показала, что он не такой тупой, как изо всех сил пытался всем демонстрировать в силу гормонального армагедона.
У меня вопрос к родителям лицеистов по поводу изучения иностранного языка в лицее. Если поступает ребенок (филологический профиль) с высоким уровнем языка Advanced, есть ли возможность присоединить его в группу по изучению английского с примерно таким же уровнем? Или все таки нужно поддерживать уровень курсами и дальше?
Мне сложно что-то советовать. В прошлом году делились на 3 группы по уровням. Потом пришло массовое сокращение ставок на иностранные языки по стране) и стало 2 группы. У моего сына прекрасный английский (скорее американский) но уровня его не знаю, на курсы не ходит, все сам (читает, смотрит все фильмы в оригинале, был в штатах) Смысла в курсах для него не вижу. Однако некоторые одноклассники посещают. Но я про математиков. У филологов, наверное, совсем иная история с языками.
--------
Мой сын ваще не медалист ни разу) но для примера класс учится на средний балл 9,5

))