Случилась вот такая ситуация сегодня, бронировали Панорама по небольшой стоимости (на букинге висела цена от 150 до 300дол дабл) через сайт hotels4you, читала, что всякое бывает и заранее списалась с Панорамой, что номера для нас готовы. Приезжаем, сразу с ходу "извините, тра-та-та случилась ошибка, селим вас в Comfort", думаю, ладно, нам там нравилось. В комфорте уже были в курсе, дали нам 2 номера (с друзьями) на 4 этаже, - это такой ужас! Комнатка маленькая, и окошко типа мансардного малюсенькое, да еще грязь и паук на пол стены. А я все думала, почему Комфорт так все ругали, у нас же был обалденный номер, ну как показала практика, оба раза - это был типа люкс. Высказали претензии на ресепшн, сначала пытались отказывать, типа вы и так дешево бронировали, говорю, - ок, возвращаемся в Панораму и решаем вопрос там, в итоге - номер на 3 этаже нормальный, с большими окнами, но все ж очень посредственно, типв люкс, в котором мы жили раньше, естественно, занят.
Вывод: больше не буду заказывать через этот сайт, там нет подробного описания номера, и отели этим пользуются; ну и надо все же отстаивать свои права. Остался один непонятный момент(( я давно и много езжу, но визу в отеле меня попросили показать впервые, как сказали, отели ругают, что не смотрят визу при заселении, - у клго-нибудь спрашивали?