Логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых
Как правило логопеды имеют высшее образование по специальности “дефектология”
Логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых
Как правило логопеды имеют высшее образование по специальности “дефектология”
что дефектолог - это не логопед
вот еще нашла, что раньше все были логопедами, а теперь логопеды-дефектологи. вообщем они все дефектологи.коррекционный педагог-это олигофренопедагог (занимается детьми с интеллектуальным недоразвитием, ЗПР...), сурдопедагог (нелоразветие органов слуха и речи), тифлопедагог (работа со слепыми и слабовидящими) и логопед (нарушения речи). так что, отсюда => что логопедия-это отрасль коррекционной педагогики (дефектологии).
у меня в саду было два логопеда.и по сравнению с прошлым годом мол это было очень заметно
не хотят логопеды с трехлетками работать, це факт. Нас тоже на после 4-х отправили. Сейчас занимаюсь с детем сама, собссно, кроме артикуляционной гимнастики особо-то ничего и не сделаешь, да и с той беда... ребенок реально не понимает куда и как ему этот многострадальны язык девать... Хотя до появления буквы Ц мы уже сами дозанималисьМол на возрат Жени даже программ нет. И в ПК вас подло обманули, и т.д. Блин, так а гед вообще есть программа для 3-летки, или нужно запустить до того состояния, когда уже будет все потеряно? Не знаю, куда и топтаться дальше((
Я взяла направление и ТУПО пошла в РОНО, где мне, ессно, сказали, что я мать-ехидна, но сразу же выдали направление в сад. Все. Кстати, даже не посмотрели, стояли ли мы на очереди в сад вообще...что-то я совсем в растерянности... На мой вопрос в центре о моих следующих действиях, сказали позвонить им в мае или попробовать самим найти место, про РОНО никто ничего не говорил...
Наш первый логопед была дефектологом. На тот момент по мне так не было разницы, один что-то исправляет, другой тоже... Она поставила нам звук Ш так, что логопед в польке за голову схватилась. С постановкой Р тоже, как выяснилось мы не совсем так, как надо занимались. Есть разница, если разобраться.Лапа, )))))))) дефектолог- это плохо???? В Центре дефектологи и работают
что значит развит? каковы критерии? Мне просто интересно, вот мы развиты или нет? Потому как первое, что наводит на мысль о задержке развития у меня, отсуствие связанной речи. Т.е. я могу понять, например, что ребенок у меня вроде не совсем дура, потому как может делать последовательные какие-то сложные действия, но чисто то, что ей нравится. Это даже психолог отметила. Мол она б может и сложную задачу решила, но подумав, решила - тетка, парься сама со своей красивой игрушкой, а я возьму вон ту по-проще, зато быстро и просто.ребенок развит
твой ребенок дается? Моя не хочет со мной заниматься, просто уходит в игнор или психи. Дала психолог задание, начали за здравие, закончили даже не за упокойсама занималась очень много.
нам про нее в ПК завели речь, предложили месяц занятий со студентами. Но у нас фишка не в звуках, а в отсуствии речи (не совсем молчим, но в диспансере логопед ставит 1,5 года вместо 3). На занятиях они не делают гимнастику, они работают с карточками-лото, т.е. логопед ей рассказывает что-то по картинкам и заставляет отвечать на вопрос верно, а не как вздумается, потому что сейчас обратили внимание, что она яко бы не понимает обращенную речь. Причем в ПК одна логопед сказала, мол ужас, как вам про это не говорили, в диспансере логопед сказала, что фишка в том, что ей просто не нужно это понимание, потому как речь на это пока не настроена. Например, на вопрос, что у мальчика в руках, она может не ответить, а сказать вообще что-то себе на уме. Что ей на картинке понравилось.кроме артикуляционной гимнастики особо-то ничего и не сделаешь
каждый из этих учителей является дефектологом. то есть логопед- дефектолог, сурдопедагог-дефектолог.Есть разница, если разобраться.
ну это у врачей надо спрашивать. я их нормативы на тот возраст не вспомнючто значит развит?
мы часами занимаемся. малая с года могла часами заниматься. у меня тут многие спрашивают, как я приучила- не знаю. в игровой форме играем в задачки постоянно.твой ребенок дается?
нет. сказала что мы здоровы и занимайтесь просто с логопедом. а вот если никаких результатов за полгода не будет, тогда приходите назначим. но у нас были результаты и таблетки нам не понадобилисьЕще вопрос именно к тебе - вам невролог назначал пить препараты и физиотерапию?
Вось жа як бывае ў сапраўднасцi.Не паўсюль ёсць гадзіны для прафаглядаў.)))
Прабачце, калi ласка, не хацела .Соррі, што ўлезла....Катэгарычныя выказванні зачапілі.
когда мы прошли комиссию, нужно было 1 год стоять на очередь в логогруппу в наш же дет сад, а это ж ЦЕЛЫЙ год, что меня удручалоНо как на них попасть
в нашем центреА в Центре- одна постановка звуков
вот, у нее стойка аллергия на чтение книг мною до сих пор. Прямо психует, вырывает из рук, переворачивает страницы - она сама смотрит, сама комментирует, сама знает, что в этой книги - слушай мама и никак иначеДо 3,5 лет мы не читали книжки, мы не смотрели картинки и еще много чего НЕ, ей самой это не надо
тоже наш случай, с трудом научились складывать пазл из 12 частей, и то под моим бдительным руководством))Сложить картинку из 4-х частей - катастрофа.
Разница есть в виде человеческого фактора . А то получается, что все дифектологи которые работают в коррекционном Центре- учат детей не правильной постановкой звуков )))))) А дети там есть ну ооочень сложныеОна поставила нам звук Ш так, что логопед в польке за голову схватилась. С постановкой Р тоже, как выяснилось мы не совсем так, как надо занимались. Есть разница, если разобраться.
абсолютно наш случай.вот, у нее стойка аллергия на чтение книг мною до сих пор. Прямо психует, вырывает из рук, переворачивает страницы - она сама смотрит, сама комментирует, сама знает, что в этой книги - слушай мама и никак иначе
ну и ладно))) я с этим уже как-то смириласьпросто у всех дети пазлы складывают, буквы знают, поэмы Пушкина цитируют, по-английски говорят - моя на этом фоне выглядит бледно
разница в том, что звуки должны ставить логопеды, а дефектологи учить цвету/форме и тыдыА то получается, что все дифектологи которые работают в коррекционном Центре- учат детей не правильной постановкой звуков ))))
Я чуток не о томв нашем центре
занятие делилось на несколько этапов:
-занятия по пособиям, разнообразие и коррекция речи
- повтор прошлого материала, изучение нового
- постановка нужного звука
:blink: Вы чего??????????дефектологи учить цвету/форме и тыды
Как правило логопеды имеют высшее образование по специальности “дефектология”
я уже который раз пишу. все дефектологи. нет отдельно логопеда теперь. все логопеды получают диплом логопеда-дефектолога.разница в том, что звуки должны ставить логопеды, а дефектологи учить цвету/форме и тыды