Катя_Катина, нет никакого раздражения, вот честно. Я писала об этом. Раздражает когда сравнивают 41 и лицей с другими гимназиями. Разные вещи.
Laanna, если бы Вашего ребенка пригласили в 41-ю, вы бы пошли?
сама задаю себе этот вопрос. И вот честно, не знаю. Мой имеет средний балл 9,78. Без медали, в 8 классе были 8ки, в девятом как-то дозрел и начал учиться. Т.е. не дурак, но и не олимпиадник. Не зашли ему олимпиады, не интересовали, он больше по спорту. Поэтому ни мыслей, ни желания переходить в 41 у нас не было. Но... если бы был олимпиадник... не знаю, что бы во мне победило: чувство долга и преданности своему учителю или амбиции? вот не знаю
в 19 школе учитель математики. вы видели СКОЛЬКО родителей ночуют под школой, чтобы записать туда чадо?
в 50ку (да и в другие гимназии) тоже не попасть даже три ночи проночевав на крыльце и что? Олимпиадников-международников в 19 много?
это был сарказм...
Да, действительно 41-й очень повезло с Лавриновичем Леонидом Ивановичем, который является преподавателем БГУ ФПМИ и учителем (вроде геометрию он ведет) в 41й. Это как хороший тренер в спорте, половина успеха.
А я считаю, что талантливые дети, заинтересованные дети, трудолюбивые дети, мотивированные дети - вот обязательное и необходимое условие успеха. Ну и преподаватели должны быть в олимпиадной теме.

Хороший учитель - это тот, который взял среднестатистический класс общеобразовательной школы и научил их всему: и олимпиадам, и программу на 100 баллов.
вот, да , но еще и условия для работы должны быть, а то ведь руководство не то что не помогает, а мешает иногда. почему преподаватели из этих заведений не идут в другие места?
потому, что в других местах нет столько олимпиадников, собранных со всего города. Тут замкнутый круг уже. Дети идут на преподавателей, а преподаватели на детей.
И еще раз, я не говорю, что это неправильно. Неправильно сравнивать 41 и другие гимназии и требовать от других гимназий таких же результатов. Неправильно сравнивать учителей, которые работают со всеми детьми с преподавателями, которым достались очень умные и мотивированные ученики и которым не надо думать, как заставить ребенка выучить элементарные формулы.