лучшие гимназии Минска! делимся мнениями!

Laanna

New member
Я, наверное, наивная очень, но все эти переводы по заявлению родителей происходят...
 

Эсперанто

lingvo internacia
Magda,не странное. Я говорила о здравомыслящих родителях (на всякий случай поясню, что все остальные не считаются при этом сумасшедшими:)) и ситуации, когда недалеко от дома есть хорошая гимназия.
Старшая школа - еще ничего: дети уже достаточно большие, чтобы самим решать.
DSimona,я бы не стала менять...Все таки народу по утрам в транспорте много. Хотя, может, 116 автобус - исключение?
 

Лявониха

Active member
думаю, 29 вполне достойные баллы. Мой с такими уверенно шёл. И в смарт класс вполне реально попасть, сдав дополнительно тест по математике. У нас в смарт классе, например, одна треть детей из 10 прогимназии и две трети из других школ и гимназий.

Согласна, что 29 даже очень достойные баллы. Но если сдать на все 9 (что тоже супер оценки), то ты уже не поступаешь в 10. Поэтому в прошлом году знаю многие с 28-29 баллами очень нервничали (выборка из моих знакомых).Поступала знакомая с 29 баллами, когда они увидели результаты первого экзамена (практически все сдали на 10), первая реакция , что своей "10" не обрадовались, сказала лучше бы сразу завалили и не нервничали. Девочка поступила с 59 баллами в итоге.
И да расспрашивала о % поступивших с прогимназии в 10 около 80% деток поступает.

Magda,не странное. Я говорила о здравомыслящих родителях (на всякий случай поясню, что все остальные не считаются при этом сумасшедшими:)) и ситуации, когда недалеко от дома есть хорошая гимназия.
Старшая школа - еще ничего: дети уже достаточно большие, чтобы самим решать.
DSimona,я бы не стала менять...Все таки народу по утрам в транспорте много. Хотя, может, 116 автобус - исключение?

У нас в классе (начальная школа) есть дети из Сенницы, Озерца, КГ, Сухарево. Из Малиновки и Брилевечей наверно 40% детей. И только 30% детей из ЮЗ.
 

Птица_Сирин

Active member
Я, наверное, наивная очень, но все эти переводы по заявлению родителей происходят...
Упала пАд стол! Кто из родителей первый добежал до кабинета директора того ребенка и взяли!)))
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Разбавлю физ-мат наклон в теме.

А в каких гимназиях и для чего у нас готовят гуманитариев? Причем мальчиков. У которых и с физикой с математикой все норм, но гуманитарная направленность натуры :) очевидна. И совсем не хочется ее, эту натуру, ломать. Какие варианты обучения и развития у нас есть для детей со склонностями к языкам, истории и всякому говорильно-театральному творчеству?
 

Эсперанто

lingvo internacia
Kavita,первый лицей тоже - там есть и филологическое, и обществоведческое направление (вообще-то, во всех, наверное...).
Языковой профиль у многих гимназий, я думаю:) - 10 и 12 точно, по другие районы не знаю.
 

имя-как-имя

Well-known member
Своих из других классов брали просто, знаю точно. Про остальных не знаю. Но про экзамены в объявлении не было ни слова.
Про из своих классов не знаю. Моя поступала из школы. Собеседование по математике, через день собеседование по физике. В августе экзамены в гимназию. Те, кто прошли собеседование из других гимназий, естественно, в августе уже ничего не сдавали.
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Лявониха, 70% не здравомыслящие просто.
у каждого свое понятие здравомыслия просто

мне лично действительно жалко ребенка, когда он и в снег, и в дождь будет мяться в автобусе.
 

Magda

Well-known member
DSimona, мне лично все равно, чем руководствуются остальные. У каждого свои мотивы, обстоятельства, возможности.
Я где-то писала, как здравомысленный именно мой вариант? Это пишет Эсперанто про свой. А я уже так сарказмлю чуток в ответ на столь категоричные утверждения.
 

kolesnikova

New member
Kavita, а искать интересы вне школы? мне кажется, что в случае ,когда деть гуманитарий, но с мат-физ тоже все нормально - никакая гимназия не поможет. Надо просто заниматься ребенку вне школы тем, что нравится, и искать себя и совершенствоваться в том направлении.
обществоведческие классы - по мне жесть. Вы ж сами гляньте учебники- идеологическая обработка по всем направлениям. зачем это школьнику?
 

Magda

Well-known member
Важен результат - как себя ребенок чувствовать будет.
Ну вот видите, уже и позиции наши сближаются, не только расстояние до гимназии оказывается является определяющим. А то, как ребенок себя чувствует. Его ли коллектив, его ли уровень, его ли направленность. А близость к дому уже далеко и не на первом месте.
 

Flaushka

Member
И 50 никто не помешал новый маткласс в 8 открыть.
Если честно, то 50-ка открывает такой 8-ой физмат. или олимпиадный класс почти каждый год. Но проблема в том, что почти все самые сильные дети уходят потом в лицей БГУ. Из нашего класса из 31 человека поступило в лицей 9, из них 7 чел. на физмат. Еще примерно 5-рым не хватило 1-3 балла. В 10-ом к этому классу добрали из других своих и несколько человек пришло со стороны. Как результат в этом году у 11 классов дипломов по точным наукам( если не ошибаюсь) нет даже на городе, не говоря уже о республике. А вот в прошлогоднем выпуске, где в 8 классе такой класс не создавали, республиканские олимпиадники были. Не знаю связано ли это, но как есть, так есть.

как определяли, кого брать?
В наш год отбирали только из своих, пришлые появились только в 9 классе, и то это были средние ученики, далеко не супер математики-физики. Принцип отбора: среднее арифметическое из: среднего балла всех оценок за 7 класс и среднего арифм. из суммы оценок за год по математике и физике).
 

Magda

Well-known member
50-ка открывает такой 8-ой физмат. или олимпиадный класс почти каждый год
В наш год отбирали только из своих, пришлые появились только в 9 классе, и то это были средние ученики, далеко не супер математики-физики. Принцип отбора: среднее арифметическое из: среднего балла всех оценок за 7 класс и среднего арифм. из суммы оценок за год по математике и физике).
Тут дискуссия была в том, что Laanna говорила, что нельзя никак открыть профильный в гимназии и отбирать туда нельзя.
 

lisnata

Active member
Magda,ну согласитесь, одно дело отобрать по среднему балу оценок из одной гимназии, а другой по результатам успехов в олимпиадах и Турнире городов из всех гимназий Минска. Уровень детей разный.
Можно еще уточнить у Вас, математика в сетке в 41й каждый день и парами по два урока, т.е 10 уроков по 45 минут в неделю?
 

Magda

Well-known member
Наташа1974, у нас все по закону, согласно кодексу об образовании. 5 уроков математики в неделю + факультативы

согласитесь, одно дело отобрать по среднему балу оценок из одной гимназии
Ну вот в том году уже не только из своей гимназии отбирали, было два собеседования. Все одно и тоже.
Наташа1974, я не имею никаких претензий к 50, если что. Очень рада, что там идет движуха, и детям нравится. Просто непонятен посыл против 41.
 

Flaushka

Member
одно дело отобрать по среднему балу оценок из одной гимназии, а другой по результатам успехов в олимпиадах

Но в этом году уже отбирали по другому:

Моя поступала из школы. Собеседование по математике, через день собеседование по физике

41 гимназия прочно заняла свою нишу и нет смысла с ней тягаться если не предложить таких же плюшек в виде преподавателей БГУ, как постоянных учителей математики.
Тот же полтинник, справедливости ради, тоже предлагает дополнительные факультативы, как своих учителей. так и приходящих из того же БГУ или АН РБ, а также своих бывших учеников. Но это факультативы, то есть не обязательные занятия, и посещение их соответственное, особенно тех, которые по субботам с утра. В физмат классе посещение факультатива у своих учителей по физике и математике было обязательно и входило в расписание уроков.
Не всем детям нужно, да и не все осилят столько математики как в 41. Но остальные, жаждущие учиться в хороших гимназиях с традициями имеют выбор, не очень большой, но он есть.
 
Последнее редактирование:
Сверху