Заказала в "Твоя яркая одежда" пижамку. Пришла смс, о том что заказ прибыл на ПС, поехала, а заказа-нет. Девочки искали минут 30, а потом стали с квадратными глазами: "А мы не знаем, что делать". Я оставила свои контакты, просила уточнить и перезвонить. Ни через час, ни через 2 никто не вспомнил. Звоню администратору-там вообще не в курсе, сказали, будем выяснять. Выяснили, предложили замену, извинились. Заказ д.б поступить на следующий день (а мне его очень актуально забрать в конкретную дату,т.к. подарок не от меня). Перезваниваю след. вечером-да, ваш заказ в магазине, забирайте. Приезжаю. А заказа нет. Опять квадратные глаза, "ой, а мы не знаем, мы ему (доставке???)на стене писали, не отвечает. Мы не можем найти" . Млять. Звоню прямо там администратору, уже чуть ли не начинаю орать, вопрос решается за 15 минут. В итоге 2 вечера нервотрепки и потери времени на поездки. А, и о наличии скидочной карты продавцы тоже не в курсе, хотя на карте стоит "Твоя яркая одежда"-"Ой, это с Титана, да? А мы не в курсе, это ж другой магазин" Если честно, звонить еще по этому поводу уже не было сил.
П.С, если бы в магазине была эта пижамка в наличии, я бы взяла сразу. Но не было, а детка не захотела что-то другое.