Математика в школе - 2

Koral

Active member
Magda, не хочется) всегда найдется тот, кто скажет - "просто ваш ребенок - идиЁт") еще расстроюсь)
пример: в 5 классе необходимость введения в задачу 2-3 переменных, хотя до этого решались только с 1ой, деточки даже букф не могут придумать, был только икс)
 

Magda

Well-known member
Koral, вряд ли без конкретики на ваш вопрос можно как-то ответить.
 

Koral

Active member
Magda, мне казалось просто: были такого рода задачи на уроках или нет
до того, как их вставили в самостоятельную/контрольную
 

Катя_Катина

Well-known member
Koral, вы говорите про сферического коня в вакууме. ответить вам нереально
"ребенку дали задачу, не скажу какую. это правильно?"
нууу...
чтобы заработать 10 надо знать чуть больше и понимать чуть шире. на то и 10
 

birch

Well-known member
Koral, напишите задачу без скринов можете поменять в ней цифры немного и яблоки грушами заменить в целях конспирации. Мы вам сможем ее решить в знаниях 5 класса или не сможем и скажем что ваша учитель не права и будут аргументы.
Многие задачи которые взрослые видят решения только через систему уравнений с несколькими неизвестными можно решить простым и доступным в начальной школе способом.

10 задание обычно тянет на задачу со звёздочкой используя общие знание темы надо очень хорошо владеть материалом и догадаться как его применить. И прям точно таких задач в классе десятками никто не разбирает 100%
 

Kroshkis

Well-known member
О каких контрольных в 5 кл вообще речь?
Нам сказали, что в 5 классе запрещены контрольные в первых двух четвертях строжайше. У детей период адаптации.
Может самостоялка какая была. Так там да.., полет фантазии у учителя.
 

Лучик

Well-known member
10-я задача - это задача со звездочкой, и всегда на подумать. Точно не обычная задача как в учебнике.
В сборнике, что Магда сбросила, можно увидеть, что там последние задачи именно такие. И на всех самостоялках и контрольных у нас именно такие
 

Magda

Well-known member
О каких контрольных в 5 кл вообще речь?
Нам сказали, что в 5 классе запрещены контрольные в первых двух четвертях строжайше.
Ну самостоятельная. Как учиться без проверки знаний? И как получать четвертные без контрольнызх?


В сборнике, что Магда сбросила, можно увидеть, что там последние задачи именно такие
Про сборники ж ответили, что
вопрос не в этом.



=====================
последние задачи именно такие.
но они не на вывих мозга точно.
 

Лапа

Well-known member
на самостоятельной работе такая задача, которую ещё не проходили
вот мне такой подход не понятен. задача должна быть по пройденному материалу, может с подвохом, большим объемом подсчета, но никак не из сборника для ВУЗов
 

Катя_Катина

Well-known member
но никак не из сборника для ВУЗов
чистое передергивание
никто не дает задачи из "сборника для вузов"
на 10 за контрольную дается задача повышенной сложности. и это нормально, что далеко не все ученики с ней справляются
перечитайте правила оценивания :)
 

Лучик

Well-known member
Часто называют задачами с подвохом обычные задачи, где нужно немного логики включить. По крайней мере в нашем классе было так в прошлом году. Родители ожидали, что ребенку дадут такую же задачу как в классе/учебнике, только поменяют в условии цифры и яблоки на груши. И ребенок просто скопирует решение, поменяв цифры
 

Senya

Active member
Нам сказали, что в 5 классе запрещены контрольные в первых двух четвертях строжайше.
интересно, даже жалко, что дневника нет за 5 класс, не припомню у нас такого в прошлом году
где-то да, обидно - бывший одноклассник в другой школе 9-10 четверти, в нашем классе 8 - потолок.
у нас 10-ки ставят только олимпиадникам, без олимпиады 9 - полотолок.
 

имя-как-имя

Well-known member
у нас 10-ки ставят только олимпиадникам, без олимпиады 9 - полотолок.
Если контрольные и прочие отметки в столбик - 10, текущая преобладающая тоже 10 - как поставят 9 четвертную? Это не литература, где недостаточно выразительно прочитал или недостаточно идеально, по мнению учителя, на вопрос ответил, а предмет с очень четкими критериями оценивания.
 

Senya

Active member
имя-как-имя, всегда можно найти недочеты в работе ребенка, очень редкие дети делают все идеально.
Я написала лишь то, что увидела и мне потом подтвердил мое предположение учитель математики из другой школы. Но не считаю это правильным.
 

имя-как-имя

Well-known member
Senya, конечно. Но и 10 - высшая отметка из возможных. Она и должна ставиться за безупречную работу. Любые недочеты имеют свою цену, прописанную в нормах оценивания. Если учитель следует не нормам, а своим представлениям о прекрасном - это тема для отдельного разговора с ним. А если работа не тянет на 10, то "никто не идеален" - не аргумент.
 

birch

Well-known member
Senya, 10 это безупречная работа ее можно прийти и посмотреть. Понятно что если у вас к каллиграфии придираются или к размеру цифр то это придирки.
Оксана можно пример за что снижают оценку?
 

Senya

Active member
Glory, если честно, то я особо не вникаю за что снижают отметки, меня устраивают отметки сына, но категорически не устраивает его почерк))) Учителя тоже и я с ним согласна) В прошлом году ставили пару раз 9 за работу с комментарием "за небрежность" - я с этим согласна, он сам иногда свои каракули разобрать не может.
Вот подумала, что может я не права, и на самом деле учитель иногда завышает отметки олимпиадникам, чтобы поощрить. По крайней мере моему сыну)))
Но версию 10 - только олимпиаднику слышала сама от некоторых учителей.
 

birch

Well-known member
Senya, то есть если какой-то ребенок случайно напишет идеально работу ему его 10 не поставят?
 
Сверху