Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Гипотенуза

Онажемать
punto,
есть трактовка задания, есть методика преподавания предмета..например если задачу надо решить арифметически, а ребенок решил через "х" - учитель вправе перечеркнуть и счесть, что задача не решена
в данном случае мне сложно сказать, что подразумевал методист, составляя такое задание
я сочла, что мой ребенок по-своему (и по-математически) прав
это как я выше писала - что ей зачли как ошибочный ответ что 8+3+3+3 можно заменить умножением...
а ваще - ТАК ХОЧЕТСЯ КАНИКУЛ

Che Guevara, трактовка задания некорректна в таком случае. зачем давать такие примеры, если они проходили только табличную форму умножения/деления? ребенок прав не только по-своему, он прав вообще. это же математика, где 2*2=4 и никак иначе.
 

Che Guevara

New member
Бенитка,
я так поняла, что ваш ребенок в 1 классе? так вот я вам еще в школьных буднях хотела написать - видимо у вас нет еще реальных проблем, если вы обращаете внимание на такие мелочи как расход бумаги) уверяю вас - несуразностей и некорректностей впереди огого
кстати и3 учебника 2 класса задачка
если ошибусь - Катерина поправляй
за час в бочку вливается 8 ведер, выливается 5
сколько ведер вливается в бочку за час

стилистика на грани фантастики)
 

Гипотенуза

Онажемать
Бенитка,
я так поняла, что ваш ребенок в 1 классе? так вот я вам еще в школьных буднях хотела написать - видимо у вас нет еще реальных проблем, если вы обращаете внимание на такие мелочи как расход бумаги) уверяю вас - несуразностей и некорректностей впереди огого
кстати и3 учебника 2 класса задачка
если ошибусь - Катерина поправляй
за час в бочку вливается 8 ведер, выливается 5
сколько ведер вливается в бочку за час

стилистика на грани фантастики)

спасибо что обратили внимание на мои проблемы.
если уж приводить примеры, то в учебнике по информатике 2 класса (у подруги учится дочка в Москве) есть вообще замечательная задача. найти общий признак на картинке, где изображены: пингвин, поезд, пианино, один сапог, кит.
проблем много наверное, и нас они ждут. будем решать по мере их поступления.
 

Che Guevara

New member
Бенитка,
я не говорю - что проблем много
много суеты какой-то никчемной
и если от нее абстрагироваться - то всё оки
ну во всяком случае у меня так
я пример с заданием привела ведь не потому что я сделала из этого жизненную проблему, я просто хотела сказать, что иной раз оценка и знания не взаимосвязаны)
 

Mahima

переименовалась:)
Che Guevara написал(а):
за час в бочку вливается 8 ведер, выливается 5
сколько ведер вливается в бочку за час
не видала что-то:) может в классе решали.
Che Guevara написал(а):
и если от нее абстрагироваться - то всё оки
ха...если вообще от всего абстрагироваться, то вообще ноу проблем. Перебора не нужно...ни в суете, ни в абстрагировании...
Che Guevara написал(а):
что иной раз оценка и знания не взаимосвязаны)
опять ха...и будут невзаимосвязаны, если не обращать на это внимания...и вообще нафик логика...мир так нелогичен:)
 

Che Guevara

New member
Катерина,
знаешь - иной раз логика как раз в видимом ее отсутствии...
ругаться за оценки с учителями я не собираюсь
знания на уровне начальной (а техн. предметах и средней школы) я оценить могу и сама
ну естественно я говорю не о полной прострации - иначе я б даже внимания не обратида - за что стоит восьмерка)
 

Гипотенуза

Онажемать
Катерина,
знаешь - иной раз логика как раз в видимом ее отсутствии...
ругаться за оценки с учителями я не собираюсь
знания на уровне начальной (а техн. предметах и средней школы) я оценить могу и сама
ну естественно я говорю не о полной прострации - иначе я б даже внимания не обратида - за что стоит восьмерка)

я полностью согласна с вами. и выше высказала мнение о таких вот условиях. но не пошла бы наверное выяснять, где она, правда. вот только ребенку как-то надо объяснить, что она права, интересуясь бОльшим. моя дочь сразу же с опаской стала бы относиться к своим последующим решениям.
 

Mahima

переименовалась:)
Che Guevara написал(а):
ругаться за оценки с учителями я не собираюсь
Почему ругаться? И почему из-за оценки? не ругаться и не по поводу оценки. Это я так - поясняю свою мысль:)
Бенитка написал(а):
моя дочь сразу же с опаской стала бы относиться к своим последующим решениям.
именно.
 
Последнее редактирование:

Караул

уплыла
Che Guevara,привет тебе от огурцов. -) Крупных, мелких и средних. Ребенок решил с первого взгляда, а я даже не могу не понять, правильно или нет. Тупо смотрю на задачу, экие все-таки затейники авторы.
 

Mahima

переименовалась:)
А мой решил про канистры и двузначное число яблок. То, что я никак не допирала...Определнно мозги одеревенели.

Кстати, про ведра и бочку видела задачу:) если честно, не обратила бы внимания на стилистику - как-то поняла , что хотел сказать автор:)
 

winity

Member
Задача из учебника 3 класса Чеботаревской (стр.113, №9)В двух ящиках 24 кг лука. Во втором ящике лука в 3 раза больше, чем в первом. Сколько кг лука в каждом ящике?
Ребёнок решал
х+3*х=24
Учитель всё перечеркнула, написав -Решать без уравнения
Вот весь вечер думаем, как можно решить эту задачу без уравнения...Пока не придумали. А можно?
 

Караул

уплыла
winity,ну так и решать. -) одна часть(доля, мерка) в одном ящике, да три такие части во втором, будет четыре. Делим 24 на 4, получаем 6 в одной части.

ну низзя до алгебры уравнениями
 

winity

Member
Караул написал(а):
ну низзя до алгебры уравнениями
Караул,
ну так по этому же учебнику уравнения учат решают. Вот и понять не могу, почему тогда уравнениями нельзя
А про доли я чегой-то не подумала... стыжусь и краснею...
 

Ковалева

Active member
ну низзя до алгебры уравнениями

Почему низзя? И в учебнике этом сплошь и рядом иксы, и в классе эту задачу решали уравнением.
И как определить, если нет специального указания о способе решения, как следует решать задачу - арифметически или алгебраически?
 

Караул

уплыла
Да писали про это раз сто тут и в других школьных темах. До класса 6 все задачи решаются арифметически, но уравнения проходят и решают. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Почему. Ну вот так у нас считается в программе, что до алгебры всем мучаться арифметически.

Ковалева может, у вас учитель продвинутая, раз в классе решала уравнением, спорить не буду. Зачем мне споры. -)
 

Che Guevara

New member
Караул,
будь другом, чтоб эфир не засорять - скинь в лс или в асе - КАК?? и условие напомни...бо дюже любопытно
 

Караул

уплыла
Che Guevara,ха-хаха. Да я не знаю, как ее решать, я на ней туплю. -) Там очень простая задача, на парься.
Даны три концентрации соли для больших, средних и маленьких огруцов. И вопрос, сколько нужно соли и воды,чтобы засолить 4 кг. Ты ее тут давала год назад? Я еще в тот раз на ней умерла.
Ребенок решил слета. А я не понимаю. Позвонила своей маме, та своим учительским тоном: как можно не решить такую элементарную задачу. Пришел с работы муж и ехидненько: и кто у нас в семье математик. Кажется, что даже рыбки в аквариуме, и те знают как солить эти чертовы огурцы. А я все не никак не дойду. Не знаю я решения. Но могу книги посоветовать. Две очень неплохие. Для тупых родителей.
 

Che Guevara

New member
Караул,
книги советуй
но задачу не могут решить учителя м-ки, химии и пр.
не говоря уже о началке
так расскажи - КАК ребенок решил
можно конечно определить вероятные доли оругцов по величине в 4 кг
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху