Гипотенуза
Онажемать
punto,
есть трактовка задания, есть методика преподавания предмета..например если задачу надо решить арифметически, а ребенок решил через "х" - учитель вправе перечеркнуть и счесть, что задача не решена
в данном случае мне сложно сказать, что подразумевал методист, составляя такое задание
я сочла, что мой ребенок по-своему (и по-математически) прав
это как я выше писала - что ей зачли как ошибочный ответ что 8+3+3+3 можно заменить умножением...
а ваще - ТАК ХОЧЕТСЯ КАНИКУЛ
Che Guevara, трактовка задания некорректна в таком случае. зачем давать такие примеры, если они проходили только табличную форму умножения/деления? ребенок прав не только по-своему, он прав вообще. это же математика, где 2*2=4 и никак иначе.