посмотрите какая милая штука для запоминания - понимания состава числа. Это, понятно, для 1 класса http://elenavelichko.livejournal.com/49099.html
может кому-то полезно будет
может кому-то полезно будет
Из того же учебника для второго класса. Продолжить ряд чисел:
2,1,7,3,12,5,...,...,...,...
Можно чуть подробнее? спасибо!17 7 22 9 27 11- через 5 и через 2
Берем числа 2,7,12 и продолжаем через 5 - 17, 22, 27.Аник, 17 7 22 9 27 11 - это был ответ на первый ряд. Я просто не могу понять как этот ответ получился.
Из книжечки "Математика просто о сложном. Задача на проценты и смеси" Тиунчик, изд-во Авэрсэв, 2007 . Вторая хорошая книга Дрозд, Ефимчик "Научитесь решать задачи! 200 текстовых арифметических задач с решениями", Пачатковая школа, 2004
То, что в школе правила определяет программа и учитель. Если правила были озвучены (а они были озвучены ), то все честно. Чтобы получить хорошую оценку, надо сделать, как требуют. Если оценка не так важна, можно делать, как хочешь. Это то же, что и с отступами.Вот что мне ответить ребенку???
В домашнем задании надо было сравнить такие выражения:
35+6 35+5
12+12+12 12*3
ну и так далее примерно в том же духе.
Дочка говорит, надо поставить карандашиком промежуточные значения и потом сравнивать. Я говорю, зачем в лоб вычислять, если можно посмотреть, подумать и сразу ответить. Так и сделала. Причем, всё правильно. Учительница поставила вопросики, почему нет промежуточных значений. Вот что мне ответить ребенку???
То, что в школе правила определяет программа и учитель. Если правила были озвучены (а они были озвучены ), то все честно. Чтобы получить хорошую оценку, надо сделать, как требуют. Если оценка не так важна, можно делать, как хочешь. Это то же, что и с отступами.
Но ведь умножение 12*3 они ещё не проходили! Где логика?