Magda, да, конечно, это тоже вариант
и мы дома решаем. во-первых, Петерсон. у нас полный комплект.
а во-вторых, всякой всячины разной хватает. НО, если ребенок не высказывает никаких идей, я могу подсказать направление мысли, но не мысль. не пошло - вернемся потом, когда-нибудь. смысл не столько показать сейчас как можно больше готового, сколько подтолкнуть к тому, чтобы он как можно больше смог построить сам
хотя это не отменяет новой информации. Например, летом мы графами увлеклись и задачами на перестановки - комбинации. потом был момент, когда вероятности ребенка увлекли. Был момент - все измеряли...
т.е. начальный толчок, какую-то порцию, подсовываю я, а дальше - под "чутким руководством" но "своими ножками"