Che Guevara
New member
нет коровы - подои быка)
:swoon: Это круче чем у Гашека.Женщина дождя написал(а):Третьей группе Ѕ от половины всех шоколадок
Видите ли, если приводить к общему знаменателю нужно, то искать "заклинание", чтобы этого не далать, довольно бессмысленно. Это сугубо мое мнение, но мне так очень сильно кажется. Математика должна иллюстрировать структуру взаимоотношений величин в задаче, а не вуалировать ее под покровом псевдологических утверждений. Поэтому, имхо, проще объяснить ребенку приведение к общему знаменателю, чем пытаться объехать этот вопрос на кривой козе.Женщина дождя написал(а):Приведение к общему знаменателю не проходили, через х не решали еще.
Так то оно так, только там 1/4, что приводит к 3/4-1/3Караул написал(а):1/6 это 20 шоколадок
значит 6/6 - это 120
Ребенок в 4 классе. через х не решали еще.
Я, если б не читала условие задачи, тоже бы не поняла, почему вдруг 5/12=201-1/3-1/4=20
Ребенок так не поймет?
Ковалева написал(а):В 4 классе еще не было уравнений с одним неизвестным?
Они-то были, конечно.Ковалева написал(а):В 4 классе еще не было уравнений с одним неизвестным?
Во-первых, такие неравенства решать реально вредно. Т.к. в самой технике их решения идет "распад" на два случая х>0, х<0 + отдельное объяснение почему х<>0.Женщина дождя написал(а):Но этого еще нет в учебнике!!!!!
епрст....придется мне штудировать с ребенком все сначала....Понимаю, что когжа-то решала это вес легко. Но сейчас с ужасом смотрю на эти примеры...Женщина дождя написал(а):Вот еще из этой серии - решить неравенство 20/x<40. Ответ: x<20/40=1/2.