Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CTEPBA

drama queen off
Ну, если под богословием понимать философию:) А ещё бы вспомнить, в какой из наук зародилась изначально математика:) И т.д., и т.п. Логика, парадоксы и прочее. Инертность мышления притом, кстати, на основе таких задач базируются более сложные теории и методики, в той же экономике.
 

Жучиха

New member
CTEPBA написал(а):
на основе таких задач базируются более сложные теории и методики, в той же экономике.
И, конечно, это жизненно необходимо в первом классе :) :):)
По-моему, логикой в задаче и не пахнет :) Изворотливостью - да, а логикой - нет.
 

Виталена

New member
Насчет того, когда необходима логика (и изворотливость, если хотите) - в первом классе уже поздно, имхо... А насчет изловчиться и выкинуть камешек незаметно - зачем? главное -выкинуть. а доказательство правоты -оставшийся.Факт налицо,так сказать. С какой радости устроитель будет настаивать, что положил оба одноцветных? Доказательство от обратного - такое же верное, как и любое другое, главное, чтобы деть мог находить аргументы, а не тушевался в нестандартной ситуэйшен или не пытался производить все известные действия с числами из "дано", не разбираясь особо ни с логикой,ни с избыточностью-недостаточностью условия.
 

CTEPBA

drama queen off
Жучиха, я скорее с Виталеной согласна в том, что это надо было и до первого класса делать. Моя хоть какой-то вариант предложила. А почему логики нет в задаче? Есть варианты выбора, взаимоисключающие. Задача с камушками - вообще классическая, опять таки перебор вариантов, если-то. Добавили нюанс, фишка в том, что доказать то, что камешек именно нужного цвета надо, именно поняв про взаимоисключающие варианты.

Что-то тебя плющит:) Это факультатив, может ты не видишь пользы от таких заданий, я вижу. У меня вот муж считает лишним в первом классе белорусский язык, и что? Тоже приводит аргументы.
 

Mahima

переименовалась:)
Вчера решали задачу. Было 15 кг зерна, намололи 12 кг муки и 1 кг манных круп. Остальное отруби. Сколько отрубей?

Ну, понятное дело, раз проходят в два действия, малой и пишет в два действия: 12+1 и 15-13.
Намекаю, что можно решить проще. Решает 15-12-1. Предлагаю записать оба способа. Следует закономерный для нас вопрос - а ЗАЧЕМ? Ну, начинаю объяснять, что это классно, когда несколькими способами решено и т.п. Опять же учительница одобрит:) Поймет, что ты заешь больше. Нифига. Ребенок абсолютно не понимает, зачем ему напрягаться лишний раз...:-( Никакого стремления продемонстрировать свои знания...
 

punto

Active member
Катерина написал(а):
Никакого стремления продемонстрировать свои знания...
Просто он четко понял, что ничего новаторского в этом способе нет, просто другой способ записать одно и то же.
Когда у него возникнет шанс продемонстрировать знания -- он не дрогнет! :)
 

Che Guevara

New member
взяла вчера у мамы учебник м-ка 8 класс
наугад открыла
читаю задачу
одна сторона прямоугольника 7 см. какой должна быть вторая сторона, чтобы его периметр был меньше периметра квадрата со стороной 5 см....тихо охреневаю вторые сутки
Катерина,
не переживай, мы уже к этому моменту помницца поняли что такое выражение и ВСЕГДА решаем задачу в 1 действие...нормальный подход
 

Катя_Катина

Well-known member
Che Guevara написал(а):
одна сторона прямоугольника 7 см. какой должна быть вторая сторона, чтобы его периметр был меньше периметра квадрата со стороной 5 см....тихо охреневаю вторые сутки
- в чем измеряется сила тока?
- сила тока измеряется а) в килограммах б) в амперах
- правда ли что сила тока измеряется в амперах?? (старый студенческий анекдот)
 

Жучиха

New member
Виталена написал(а):
выкинуть камешек незаметно - зачем? главное -выкинуть. а доказательство правоты -оставшийся.Факт налицо,так сказать.
А, если его заметят, то это докажет обратное. :) Не вижу логики, хоть убейте.

CTEPBA написал(а):
Что-то тебя плющит
Точно плющит. Надо и столбик по узоровой, надо и подобную хрень, а еще надо транскрипцию по английскому, два внеклассных чтения и бел. мову наизусть. Плюс бассейн и футбол , чтоб кривым за книгами не вырос. Где время взять????? Как вырастить гармоничного человека, если все это так необходимо? Как успеть рассказать про камешки ?
 

Goldenflow

Well-known member
Жучиха,учебник то для 8 класса))
Che Guevara,а ты радуйся что не совсем моск замшел,могешь задачи решать для 8 класса
 

Mahima

переименовалась:)
Жучиха написал(а):
Где время взять?????
выбросить английский и два внеклассных чтения:) Или не пойти на урок:) Чтобы домашку не учить. Мы вот в пятницу забили и спали...Зато выспался ребенок:)
 

Жучиха

New member
Катерина,
Катерина написал(а):
выбросить английский и два внеклассных чтения
Английский - нет, его надо учить в нежном возрасте, как во всем мире.
А чтение зачем обидели? Неужели - читать уже не модно, модно камешеки из карманов незаметно выбрасывать :) :):)
 

Жучиха

New member
Goldenflow написал(а):
Жучиха,учебник то для 8 класса))
Я вот думаю, неужели задача про камешки принесет математически больше пользы, чем решение указанной задачи во втором классе, здесь хоть понятно , что объяснять :)
 

Goldenflow

Well-known member
почитать можно и дома
но английский выбросить .....
а то еще ВВС всякие смотреть удумают
 

Che Guevara

New member
Goldenflow,
мне остается лишь недоумевать - нах мой ребенок столько долбит в 3-ем...чтоб в 8-м "па бабам"?!)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху