kolesnikova, ну если бы это было задание по математике - однозначно бред. НО: это ж факультативное упражнение, чисто на логику, да и конкретно математических факультативов в 1-2классе нет, если только догонялка для отстающих. Они типа "логика" или развивающее обучение по какой-то методе - вполне приемлемо. Недавно у нас во втором классе была задача - на одной полке 7 книг, на второй 9. Со второй взяли несколько книг, а с первой - столько. сколько осталось на второй. Вопрос - сколько всего книг осталось на обеих полках? Так добрая половина детей(читай - родителей) придумала тааакое... Некоторые решали через"если" - т.е. если несколько -это2 (или3,4.5 и т.д.) -тогда ответ вычисляется. И фсе,стоп...
Если ничего не подключать в первых классах, то большинство детей будет бездарно топтаться на месте, потому как по программе общей им можно только слегонца систематизировать дошкольные знания.