Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CTEPBA

drama queen off
Жучиха, нам ещё всё предстоит:) У нас все как положено - никаких домашних заданий в первом классе:)
 

Mahima

переименовалась:)
Жучиха написал(а):
А чтение зачем обидели? Неужели - читать уже не модно, модно камешеки из карманов незаметно выбрасывать
Не обидели. Просто я считаю, что чнение от нас никуда не денется. В серьезных объемах. Интерес к книжкам, к познанию есть - значит будет и чтение. А пока больше хочется ребенку играть и бегать:) И я его поддерживаю.
Goldenflow написал(а):
но английский выбросить .....
выбросить в нежном возрасте;-) К примеру, в моих планах курсы лет с 10-11. А в первом-втором классе на него время тратить, если честно, жалко.
 

Goldenflow

Well-known member
Катерина,нас так и учили раньше лет с 10-11 и что?
моему подавай уже сейчас английский
 

Mahima

переименовалась:)
Goldenflow написал(а):
Катерина,нас так и учили раньше лет с 10-11 и что?
типа нас так продвинуто учили:):) Смиюсь. Абы как нас учили. А где хорошо учили - там и с 10-11 лет знали язык дети отлично. Даже в моем провинциальном Пинске.
И сейчас некоторых с пеленок учат абы как. У знакомых дочка в супер-пупер навороченной гимназии. Во втором классе читать не умеет толком, слова на письме не узнает - НЕ УЧИЛИ.

так что хорошие курсы тогда, когда ему станет это актуально. Выучит за год все, что нужно. Сто пудов.
 

Goldenflow

Well-known member
ну это да
вот ребенок подруги захотел свалить в Германию.в 10 лет пошел на курсы в Дом офицеров и грыз язык днем и ночью,выучил и сразу пошел в немецкую школу
это ж как родину любить надо было
 

Che Guevara

New member
Катерина,
насчет иняза я с тобой ТААААК солидарна...правда меня все закидывают гнилыми помидорами и тухлыми яйцами)
 

Che Guevara

New member
Катерина,
да я просто перестала что-то кому-то рассказывать...хоть в споре и рождается истина - это всё же не про нас)
 

Жучиха

New member
Катерина написал(а):
А в первом-втором классе на него время тратить, если честно, жалко.
А мне жалко на Узорову. А на язык - не жалко, так классно, когда ребенок сам бегает себе за соком в отеле или общается с англоязычным кузеном по телефону :) Зачем же ждать до 10 лет? И на чтение жалко времени меньше, чем еще на пятьдесят примеров. Каждому - свое :) :) :)
 

Жучиха

New member
CTEPBA написал(а):
У нас все как положено - никаких домашних заданий в первом классе
Хорошо вам :) Я, наверное, припыленая, но не могу относится к любому школьному предмету "тяп-ляп". Читает мой школьник "Человек и мир" про ядовитые растения и откровенно тупит на вопрос "Что значит ядовитое". Я ему энциклопедию достаю, чтоб читал, а моя мама на меня наезжает "нефиг ребенка мучить, отстань". Наверное, она права.
 

Аник

New member
это хорошо, когда у ребенка есть возможность бежать за соком в отеле, общаться с кузеном и т.п. а когда нету?
 

CTEPBA

drama queen off
Хорошо вам :) Я, наверное, припыленая, но не могу относится к любому школьному предмету "тяп-ляп". Читает мой школьник "Человек и мир" про ядовитые растения и откровенно тупит на вопрос "Что значит ядовитое". Я ему энциклопедию достаю, чтоб читал, а моя мама на меня наезжает "нефиг ребенка мучить, отстань". Наверное, она права.

Так это разве домашнее задание или учеба?:) Только я энциклопедию не достаю, так по возможности объясняю:)

Насчет тяп-ляп - я наоборот себя постоянно одергиваю и буду одергивать. Потому что понимаю, что не в этом счастье, но .... автоматизмы:) Хорошо, что у нас папа не преподаватель и не отличник бывший, он явно будет всегда на стороне малой и против излишней учебы:)
 

Mahima

переименовалась:)
Жучиха написал(а):
И на чтение жалко времени меньше, чем еще на пятьдесят примеров
ой..про 50 примеров - это не ко мне:) Мне и на них времени жалко. Мы их устно решаем - по ходу:)
Жучиха написал(а):
Я ему энциклопедию достаю, чтоб читал,
а я сама рассказываю. Или подчитаю, а потмо рассказываю...Времени, наверное, у меня много:)
CTEPBA написал(а):
Насчет тяп-ляп - я наоборот себя постоянно одергиваю и буду одергивать.
ППКС! Чтобы это понять - надо побывать отличником и в школе, и в техникуме. В ВУЗЕ я поумнела, слава богу:)
 

Che Guevara

New member
все-таки "копание" в теперешнем курсе чим и стремление, чтоб ребенок был отличником - на мой взгляд совершенно разные вещи...прочто учебник написан до такой степени сухо и кратко - будто это энциклопедический словарь
про 50 примеров - будете кусать локти, устный счет должен быть автоматическим и это никому не мешает в принципе "быть дельным челом и думать о красе ногтей")
равно как и про углубленный англ -цель которого отнюдь не побеседовать с носителем языка, а вызубать те 26 спряжений, которые не знают даже носители)
 

punto

Active member
Жучиха,
CTEPBA,

Школьная программа -- это только повод научить чему-нибудь ребенка.
Меня всегда "несет", на любом предмете.
Сын начал мечтательно поднывать:"Вот если бы ты со мной все уроки учил...".
Тут "путь из варяг в греки" помянули. Я ему про Днепровские пороги и печенежские засады, про славянское руничиеское письмо и боевы дружины каааак загнул, когда пословицы проходили, я ему напечатал пословицы разных народов и устроили игру: я ему читаю пословицу какого-нибудь народа, а он мне ее аналог из русских. Ржачки было... Больше всего ему понравилась бенгальская народная пословица "Нет коровы -- подоИ быка" :)
Про математику я уже молчу. На днях, по случаю кванторы объяснял. Как ни странно -- дошло.
 

CTEPBA

drama queen off
Если меня понесет, завтра малая будет дифференциальные уравнения решать, не меньше. Меня давно тянет проверить, может ли ребенок строить эконометрические модели:)
 

Che Guevara

New member
CTEPBA,
сможет...только потом с учительницей разговаривать прецедента не возникнет)
 

punto

Active member
CTEPBA,
Модели может, а вот исчисление бесконечно малых вопрос сложный философски. Полное его понимание требует определенной мировозренческой зрелости. Конечно дифференцировать и интегрировать и даже дифуры решать можно научить ребенка, но строго тупо, как это делают всякие там "Матлабы", а вот достичь понимания в этих вопросах сильно ранно, имхо, затруднительно. Хотя, убежден, что суденты-экономисты имеют такое понимание скорее в порядке исключения :)
Мы, помнится, в 10 классе лагранжиан изучили. И пользоваться могли, но и на втором курсе аналитическая механика шла со скрипом именно в мировозренческом плане. Филосовски сложная наука...

А я исчисление бесконечно малых просекал по соответствующей работе не то Маркса, не то Энгельса. Кстати, рекомендую Очень грамотная книжка :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху