kolesnikova
New member
на 7*7 и 8*8 и 9*9 знает как 2+2. 7*5, и умножение на 9 - как 2*2 знает )))Цитата: Сообщение от kolesnikova Посмотреть сообщение у моего та же проблема ))) ребенок в 5 лет умножает 7 на 8?
на 7*7 и 8*8 и 9*9 знает как 2+2. 7*5, и умножение на 9 - как 2*2 знает )))Цитата: Сообщение от kolesnikova Посмотреть сообщение у моего та же проблема ))) ребенок в 5 лет умножает 7 на 8?
у нас в школе с 1го класса дополнительно идут книжечки Нефедовой по математике,русскому например --1000 примеров в пределах 10,100 , умножение и деление они идут как тетради что ли, формата а4.На одной странице идет масса примеров повторяющихся и ребенок, решая и записывая ответы ,автоматически запоминает
где идет опять же множество примеров и задач на табличное умножени
спасибо, у меня тоже получилось 6, но я рассуждала по-другому...Элли,
Каждый мальчик либо знаком, дибо не знаком с каждой из девочек.
Соответственно, либо она ему дала [булочку :tongue:] либо он ей.
таки образом каждая возможная пара мальчик-девочка обменялась ровно одной булочкой.
Всего было 24 обмена. Значит всего 24 возможных пары детей.
Дальше, увы, надо сообразить, что что количество возможных пар из m мальчиков и n девочек есть m*n, что по факту есть в чистом виде комбинаторика.
Отсюда 6 мальчиков.
Авторы предполагают, что последнюю стадию школьники преодолевают методом подбора.
А жаль! Отличная задача, но класса для 4, имхо.
Отличная задача, но класса для 4, имхо
А дальше - ну, раз все булочки брались со стола однажды. и ничего не осталось из 24, а девочек-то было 4, и за эти два обмена каждая либо получила (от незнакомого), либо отдала (знакомому, наоборот) - мальчиков, естессно, было 6rankster:. И уся комбинаторика:tongue:. Карочэ, меньше знаешь - прощэ прожить:biggrin:. Хотя таблицу умножения во втором вроде совсем в конце года учат, да еще и на деление в задачке головоломной...Каждый мальчик либо знаком, дибо не знаком с каждой из девочек. Соответственно, либо она ему дала [булочку ] либо он ей.
расскажите каку меня тоже получилось 6, но я рассуждала по-другому...
так как каждый присутствующий взял по 1 булочке со стола, то математика следующая:
Всего 24 булочки, 4 девочки и х мальчиков.
неинтересно. Я покупала книжки с задачками нестандартными. Надо дома глянуть названия. И в сети искала - правда, многие без ответов, а я не Лобачевский)) мне нужны ответы чаще, чем казалось))яна Уколаву, Няфёдаву рэкамендавала.
Вось і мне так падалося... А назвы глянь, калі не складана.неинтересно
Дык школа 2100, так? Гэта ж яно?)) За спасылку дзякуй. Падалося цікавым, пакажу малой.математика Петерсон.
Дык прызвачайвацца можа і не варта. Так, для разнастайнасці...Какое-то присутствует во мне опасение, что привыкнув к компьютерному обучению ребенку будет сложнее ориентироваться в обычной тетради