Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Morgenstern

Well-known member
biene, не не было. Запишем только ответ и всё. Плохо, что учительница болеет и никто тетради не проверяет, поэтому и пояснить не может.
 

k_ja_ra

Well-known member
На дом то задали, значит записать как-то надо.
Тое, што задалі на дом, яшчэ не значыць, што трэба запісаць.
Задача вусная, відавочна ж. На кемлівасць, а не на рашэнне. Што тут запісваць?
 

Natas

Well-known member
Morgenstern, у настоже второй класс. Вам правильно ответили- это устная задача на эрудицию. Из серии" два мальчика играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл каждый?"
 

Goldenflow

Well-known member
Natas, в задаче про шахматистов есть логика
а про велосипедистов задача некорректная ИМХО
 

Goldenflow

Well-known member
Кьяра, потому что скорость у велосипедистов разная но возможно и одинаковая,тогда надо было это указать в условии
 

Morgenstern

Well-known member
потому что скорость у велосипедистов разная но возможно и одинаковая,тогда надо было это указать в условии
это мы, взрослые, про скорость знаем. Во втором классе её не проходят. Поэтому дети спокойно отвечают 1 час. Спросила у своей, почему 1 час? Ответ: потому что они выехали одновременно.
 

k_ja_ra

Well-known member
Goldenflow, м-м-м...а як уплывае хуткасць веласіпедыстаў на пытанне задачы?
Выехалі адначасова, праз гадзіну сустрэліся. Колькі часу ў дарозе быў кожны?
Хуткасць тут пры чым?
 

k_ja_ra

Well-known member

Goldenflow

Well-known member
1361104647_294228198.jpg

хорошо хорошо,пусть будет так
 

Mahima

переименовалась:)
ТАк один мог выехать с места, которое от места встречи на расстоянии 5 км, а второй - 20 км и гнать быстрее тот же час:)))
 

Jahenka

влюбленная в мир
нет. первый ехал до встречи 1 час. второй если бы ехал быстрее, то мог и через 30 мин. быть на месте встречи.
так место встречи у них же не посередине. Если один ехал быстрее - то он просто дальше уехал от своего места старта :)))
 

Morgenstern

Well-known member
так место встречи у них же не посередине. Если один ехал быстрее - то он просто дальше уехал от своего места старта
:))) да я уже вчера всё поняла :))) главное надо было начать кому то доказывать решение....короче скорость тут ни при чём :)))
 

Jahenka

влюбленная в мир

Polianka

New member
Goldenflow, может уже не так актуально, но про велосипедиствов все кооректно написано. Выехали одновременно, встретились через час, значит оба потратили час на дорогу. Скорость в данной задаче не несет никакого смыслового значения, тк она ни на что не влияет, тк кроме скорости велосипедисты могли пройти за час и разные растояния, о которых тоже ничего не сказанно, тк это ни на что не влияет. Смысл всего лишь в том, что оба на свой путь до встречи потратили час, тк выехали в одно время и встретились в одно время.
Хи-хи сперва написала, потом всех до конца прочитала :))))
 

k_ja_ra

Well-known member
мне-то кажется - это очевидно...
Галоўнае, што гэта відавочна дзецям.
Такія пытанні добра паказваюць, наколькі засмечаныя галовы дарослых інфармацыяй і рознымі дадумваннямі.
Адмыслова ў сваёй спыталася - абсалютна спакойна дзіця адказвае - гадзіну. Чаму? - Дык яны ж адначасова выехалі. Калі першы ехаў гадзіну, пакуль не сустрэўся, дык і другі таксама.
Дзіця пакуль чытае, што напісана. А не тое, што можна прыдумаць вакол напісанага.
 

туточкина

New member
подскажите как решить задачу (3 класс) :
мастер изготовил за 4 часа 24 детали, ученик за 3 часа - 6 таких же деталей. Во сколько раз ученик изготовил деталей меньше ,чем мастер?
тут время изготовления не учитывать? решать в одно действие? 24:6=4 (раз)
или надо узнать за час? но в вопросе про час ничего не говориться? если за 1 час - то в ответе будет 2 раза? и решать в 3 действия?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху