Математика в школе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

punto

Active member
именно из-за неверной картинки, которая ему реально мешает.
1. Ни в коем случае не разрешайте чертить с помощью циркуля и линейки. Чертеж делается строго от руки. И называется -- эскиз.(с)А.И. Кушнир

2. Самое пристальное внимание уделять не самому чертежу, а обозначениям на нем.

3. За время решения "порядочной" задачи чертится 4-5 чертежей. Всякий тупик, ровно как и всякая отработанная концепция, если задача -- "многоходовка", заканчивается полным перечерчиванием чертежа. (Именно поэтому -- п.1)

4. Чертеж следует чертить максимально приближенным к условию задачи. Те, если там отрезок делится в пропорции 3:1, то и начертить следует так, чтобы было примерно 3:1, а не 1:10.

5. С опытом проходит надо просто много решать.
 

kolesnikova

New member
Очень полезный тренажер, для продавца лоточника. И то у них у всех калькуляторы есть. Но вдруг сломается, так покаааа перемножишь, все покупатели разбегутся)))
:rofl: ну да, согласна, но мне реально интересно )
 

kolesnikova

New member
подскажите как грамотно записать решение?
Задача: масса 4 кирпичей 15 кг, чему будет равна масса 8 кирпичей?
1) 8:4=2, значит 4 - это 1/2 часть от 8.
2) 2*15 = 30 (кг).

так пойдет? или это нелогично? правильнее будет: 8 в 2 раза больше 4?
 
Последнее редактирование:

имя-как-имя

Well-known member
kolesnikova, мне Ваш второй вариант нравится. Написала бы в пояснениях к действию 8:4=2 "во столько раз больше будет число кирпичей".
 

Катя_Катина

Well-known member
ДАМЫ!!! Срочно!
может кто-нить мне скинуть фото контрольной из сборника для поступления в 5 класс (за первую ступень обучения)??? нужен № 68, 1 вариант.
спасибо
 
Последнее редактирование:

галка

Люблю своих мужчин
Катя_Катина, а что это за сборник для поступления в четвертый класс?
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
Нужна скорая математическая помощь) Без уравнений)

Автомобиль должен за 5 часов прибыть в указанный пункт, не изменяя скорость. Затратив 9/14 отведенного времени, автомобиль проехал 23/42 пути. Успеет ли он прибыть в срок?

Понимаю, что в конце надо что-то с чем-то сравнить, но не могу уловить что)
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
9/14 это 27/42. Поможет это как-то

Эти цифры в ходе моих мыслей встречались)) Я и скорость пыталась найти по оставшемуся пути и по разнице между расстояниями и затраченным временем на 1 и 2 часть пути.
Но я ж ни капли не математик(

следуя решенным примерам из теории к теме, которые даны в учебнике
Нет там такой(
 

имя-как-имя

Well-known member
Happy, сравните 27\42 и 23\42.
Двигаясь с постоянной скоростью, автомобиль, грубо говоря, должен за половину времени пройти половину пути, это просто для примера.
За 27\42 ( или 9\14) времени должен бы был пройти 27\42 пути, а прошел только 23\42 - т. е. не успевает. Мне как-то так видится.
 

Катя_Катина

Well-known member
1) 5 часов*9/14 = 45/14 часов - время, за которое прошел 23/42 пути
2) 45/14:23/42=45/14*42/23=135/23= 5 целых 20/23ч время пути полное
5 < 5 целых 20/23
Значит, не успеет, если скорость равномерная
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
Катя_Катина,я так и решала, честно)))
Смущает меня то, что эта задача ДО изучения смешанных дробей
 

Magda

Well-known member
9/14*42/23 = 27/23 > 1, поэтому не успеет
можно
и 5 добавить для ясности, но не обязательно
5*9/14*42/23 = 5*27/23 > 5
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
Опаньки, нет, не так. Почему во втором действии время на расстояние делится, а не наоборот?
 

Magda

Well-known member
Happy, это не время расстояние, задача в том, чтобы узнать 23/42 какого числа составляют число 5*9/14
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху