Ladydi,Диан у меня есть английские карточки(50 шт) на обмен знаниями согласна, только давайте полгодика подождем(или годик, чтоб поближе быть). Занятия ж должны быть систематичны, регулярность в преодалевании пути из Веснянки меня пугает.
Инглиш для дочки мечта-мечта (наша обоюдная с мужем, только не знали какую методику выбрать). Он как программер язык знает неплохо.
Отчитываюсь о наших успехах: за сутки, или там скажем экспериментах, те слова которые я вчера Агате показывала в газете (это был Ва-банк) догадываетесь какие это были слова )) окна, шкафы, двери, жалюзи и может еще чего-то (просто жирные буквы без картинок), сегодня все показала сама и еще и папе. Мы были в приятном шоке Так что я достала наборы Вундеркины с пеленок (отдельные слова) и выбрала с десяток и начнем заниматься.
kate520,вечерком посмотрю детально ссылки и помогу с методикой что да как, самой оч-оч интересно после таких успехов даж в эксперименте.
и в догонку, я пока с музыкой пошла др. путем, т.к. инглиш мой хромает и методом тыка пытаюсь разобраться через Ютуб http://www.youtube.com/watch?v=bqme5uJFdrY&feature=related. Это меня сильно впечатлило, более убедительно и ближе к музыке
Т.е. я не вижу смысла слушать отдельные звуки по высоте вне ритма(это было бы как начать с букв). Здесь они уже в "пространстве" размера и ритма, что и придает смысл.
Инглиш для дочки мечта-мечта (наша обоюдная с мужем, только не знали какую методику выбрать). Он как программер язык знает неплохо.
Отчитываюсь о наших успехах: за сутки, или там скажем экспериментах, те слова которые я вчера Агате показывала в газете (это был Ва-банк) догадываетесь какие это были слова )) окна, шкафы, двери, жалюзи и может еще чего-то (просто жирные буквы без картинок), сегодня все показала сама и еще и папе. Мы были в приятном шоке Так что я достала наборы Вундеркины с пеленок (отдельные слова) и выбрала с десяток и начнем заниматься.
kate520,вечерком посмотрю детально ссылки и помогу с методикой что да как, самой оч-оч интересно после таких успехов даж в эксперименте.
и в догонку, я пока с музыкой пошла др. путем, т.к. инглиш мой хромает и методом тыка пытаюсь разобраться через Ютуб http://www.youtube.com/watch?v=bqme5uJFdrY&feature=related. Это меня сильно впечатлило, более убедительно и ближе к музыке
Т.е. я не вижу смысла слушать отдельные звуки по высоте вне ритма(это было бы как начать с букв). Здесь они уже в "пространстве" размера и ритма, что и придает смысл.
Последнее редактирование: