Ну вот за все ситроены не надо... А то поучается из серии "все бабы дуру, все мужики сво...". Они ж тоже разные бывают. И даже в пределах одной модели тоже есть варианты лучше/хуже. У нас ксантия была, сейчас С5, и новую тоже С5 ищем. Проблем не было, сервис (фирменный) стоит абсолютно адеватных денег, всем довольны.к сожалению, у нас это движущий фактор. всем говорила, ну не нужна нам эта красота, нам нужна надежность,поэтому избегайте всяких опелей, ситроенов, реноВ и фиатов.
а за опели то есть можно?:nea:Ну вот за все ситроены не надо.
Кто на опелях ездит, тот их и реабилитируета за опели то есть можно?:nea:
а в чем разница между гидро и пневмо?Жаль, что С8 нет с пневмоподвеской...
ну, судя по всему, в газе и жидкости..а в чем разница между гидро и пневмо?
это то я понимаю, а дальше?ну, судя по всему, в газе и жидкости.. )
а дальше?
Уже давно Citroёn славится своими уникальными подвесками, высота которых изменяется во время езды. Citroen C5 имеет новую интеллектуальную гидропневматическую подвеску: Hydractive III. В зависимости от скорости движения и состояния дорожного полотна она устанавливает оптимальную высоту просвета между дорогой и автомобилем.
отсюдаИнтеллектуальная гидропневматическая подвеска Hydractive III.
На модификациях с двигателями 2.0i - 16V, 3.0i V6 и 2.2HDi-16V подвеска Hydractive III оснащена дополнительными датчиками и электронным устройством, которое анализирует особенности дороги и стиль вождения.
чем пневмо лучше гидро или наоборот?нуу... мот и есть тут дамы-технари.. объяснят)
так, насколько поняла, нет чисто пневмо, и чисто гидро... Там сочетание гидропневмо.. И, по логике, в С5 она усовершенствована. А значит лучше. Но не фактчем пневмо лучше гидро или наоборот?
меня бы разочаровал... это всё-таки авто класса люкс, а хайлендер попроще будет. RX для меня это нечто, даже сравнить нет с чем.Но сходдств найдете много, ведь это ж тойота.надеюсь не разочарует, после RX 300