А напомни, плиз, на каком инструменте дочка занимается? И у тебя самой есть муз. образование? Какой инструмент?
Обычно мы ходим вчетвером в школу. 1 специальность в неделю пересекается с подготовительным занятием у среднего. Если младшая буянит не сильно, то как минимум 10 минут в конце я присутствую, где специально для меня они проигрывают то, что в работе, с иллюстрацией того, на что обратить внимание. Иногда даже я подгадываю дневной сон младшей и она под присмотром вахетра спит. Среднего уже можно чем-то занять, он без проблем дожидается. Тут у меня тетя, и изредка она помогает.
У меня на самом деле тоже полно вопросов о будущем: как выходить на работу и выходить ли, ведь в Мск нет яслей в принципе, и как быть с занятиями, так как у нас половина занятий в обед. В перспективе как возить в школу за 40 км (муж говорит, забьем на школу, я не согласна). Но я буду это все решать последовательно. Надеюсь, и с работой компромисс найдется, и с няней, и со всем остальным

На твоем месте я бы ввязывалась, пока есть желание и возможность. А дальше жизнь покажет, как говорится. На самом деле, может, подойди в музыкальную сейчас. У нас тут на подготовительное и сейчас еще берут детей, так как это сильно платно. За способности не переживай, тут ведь не главное быть выше какой-то планки. Главное, чтобы ребенок развивался. А если есть желание, то развитие будет.
Дочка занимается на виолончели, у меня образование, как у тебя - 9 лет ф-но. Сын хочет аккордеон на следующий год, а младшую мы не спрашивали, но скрипки нам не хватает
Irys,маме надо в первую очередь себя не накручивать))))))))))
Оно само как-то ) Конечно, я не обсуждаю с ней мое волнение, но я опасаюсь, что она его почувствует и усилит свое личное

Спасибо за ваш пример
Irys, так а в чем проблема? Академические и отчетные концерты это норма жизни. Ну как контрольные в школе. Что в них страшного? Нет, волнительно и все такое. Но вообще ничего из ряда вон в них нет
Да, вы правы. Вероятно, это из-за первого концерта такое. Неизвестность пугает: как дочка сама выйдет на сцену перед публикой, что сделает, если собьется, и тд.