нам поможет Доман?

Mary Poppins

Леди Совершенство
Товарищи,я презентации в Power Point делаю,может не удалять их,кому пригодятся-м......конечно этот самопал с Доманом не имеет ничего общего,но одна презентация это 6 местоименей,6 существительных,6 глаголов и 6 прилагательных -итого 24 слова .Вот.
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
anty, покажу,только его быстрее сделать .чем на общедоступный ресурс вывесить :))) я те в почту сброшу
 

anty

New member
хочу повесить здесь объявление. Доман приезжает с лекцией в Казахстан - вдруг у кого родные или родственники ближе к тому региону, а может и сами туда доедете



Дорогие родители!
По приглашению Общественного Фонда «Ашық Әлем» в г. Алматы приезжает известный американский специалист по детскому развитию Дуглас Доман, Вице-президент Института достижения человеческого потенциала, сын и последователь легендарного Глена Домана, известного во всем мире своей методикой реабилитации детей с повреждением мозга. Он представит свою авторскую методику помощи детям с различными повреждениями мозга.
В конце сороковых годов американский врач Глен Доман, работая в филадельфийском институте, позже названном "Институтом достижений человеческого потенциала" ("Better Baby Institute" (BBI) www.iahp.org) , начал заниматься лечением детей, страдающих нарушениями умственной деятельности. Специалисты под руководством Глена Домана, основателя института, искали возможность активизировать умственную деятельность больных детей через обучение. Перед врачами - командой Глена Домана - стояла совсем иная задача: не научить ребенка читать, а активизировать его мозг.
В 1955 году Гленн Доман стал основателем и главой всемирно известных Институтов достижения человеческого потенциала в Филадельфии, в которых прошли лечение 15000 пациентов из США и других стран. В настоящее время Институты имеют филиалы в Бразилии, Японии, Сингапуре, Мексике, Италии, Индии. Статистика результатов лечения детей, обратившихся в Институты за последние 10 лет, говорит о его эффективности:

26% пациентов выздоровели, им сняли инвалидность
67% пациентов имеют значительные улучшения (те, кто не мог даже ползать – пополз, те, кто не мог ходить – пошёл, показал значительные улучшения в интеллектуальной сфере)
7% пациентов имеют незначительные улучшения.

Мы рады пригласить вас на Лекцию Дугласа Домана “Путь к здоровью", которая представит общие положения того, как наиболее эффективно помочь ребенку, страдающему задержкой развития, ДЦП, эпилепсией, гиперактивностью, аутизмом, синдромом Дауна, умственно отсталому, имеющему повреждения мозга. Подход Домана исключительно индивидуален, а родители рассматриваются как основной источник помощи ребенку. Для каждой семьи нужна собственная программа реабилитации, т.к. неповторим каждый ребенок и сочетание его проблем.
Институтами накоплен огромный опыт, значение которого для родителей больных детей трудно переоценить.
Эта лекция будет проходить 3-го апреля 2012 года с 14-00 до 18-00
Место проведения: г. Алматы, гостиница «КАЗЖОЛ», ул. Гоголя 127/1, конференц-зал «Алтын Адам»
Лекция БЕСПЛАТНЯ. Вход для родителей свободный.
Важно отметить, что лекция предназначена исключительно для родителей (не для врачей или учителей). Программа Института разработана для детей с поражениями мозга для работы на дому, которая будет использоваться родителями этих детей.
Желающие участвовать в семинаре могут отправить запрос на e-mail: info@autism.kz или отправить смс на номер +77057255533 со следующими регистрационными данными:
Имя, фамилия, электронная почта, город, телефоны (домашний и сотовый), дата рождения ребенка, диагноз ребенка. Занимаетесь ли Вы по методу Глена Домана? Если да, то сколько времени?
Вход по документам, удостоверяющим личность. Количество мест ограничено.
ЗАЯВКИ на участие ПРИНИМАЮТСЯ до 25.03.2012 г.
 
Последнее редактирование:

Soneta

Member
Инга, он не только в Казахстан приезжает. 31 марта будет его лекция в Киеве, в Киев ближе, можно и с Беларуси доехать. Записаться кстати ещё можно. http://www.dyvosvit.com/?p=420
 

anty

New member
я просто с Алишером общаюсь, он организует алматовскую встречу, поэтому мне в данном случае казахстан ближе :)
 

21.04.1983

New member
Извиняюсь,что в этой теме пишу.Ищу,хочу купить ДМСА 25 мг дозировкой,может у кого лишняя или могу поменять на АЛА Киркман 100 мг дозировкой.
 

anty

New member
21.04.1983, нормально. не извиняйтесь
вряд ли тут кто будет искать дмса, но вдруг :)
может попробуйте в барахолке?
 

Nastya13

New member
Тож, наверно, не совсем в тему, Инга ты где-то писала про барокамеру. Оч хочется попробовать. Хочу узнать как попасть, где и сколько (в личку, если можно). Заранее спасибо :victory:
 

anty

New member
про барокамеру - да, наверное правильно сказать что официально Доманы молчат про это
вернее говорят, что дыхательные и кислородные моменты, которые решает барокамера - с большим успехом решают маски.
но есть у них же в институтах мнение, что барокамеры действенны, и можно их делать. только оно не официальное.

я делала в 5-ке
в 5 больнице
направление и схему брала у Шалькевича, но по сути сама ему сказала что именно и сколько хочу. он так и написал. в общем согласился
цена очень дешевая. ребенку было в том году 5 тысяч сеанс.

это я про ГИПО барокамеру.

ели ты решишься на ГИПЕР - там может другая цена, но не думаю что существенно. в 5-ке тоже она есть.
 

Nastya13

New member
А в чём отличие гиппо от гипербарокамеры? И, если не секрет, какая у вас была схема и почему?
 

anty

New member
гипо - пониженное давление
как в самолете
воздух обеднен кислородом.
организм ТРЕНИРУЕТСЯ добротно дышать в военно-полевых условиях, оказавшись в нормальных условиях - может взять больше из обычного воздуха чем до гипокамеры. идентично маскам, как будто маска в самолете или в горах. эффект отсроченный, как от любых тренировок.

Гипер - повышенное давление, много кислорода. это время НАСЫЩЕНИЯ.
теоретически это действие противоположное действию масок. эффект от процедур наступает быстрее, ярче. но соответственно быстрее заканчивается.
откат как правило меньше чем рост, так чо те кто делали - тоже отмечают эффективность.

поскольку у нас мозг не страдал, не ранен, весь на месте - я предпочла не насыщать а тренировать.
но это только мой выбор.
думаю что если бы я попросила гипер - он бы мне выписал гипер. а так послушал мое изложение на пальцах и согласился, что все поняла верно, действие этих методов такое

но родители как правило просят гипер, быстрее виден результат.

кстати пока тебе писала подумала что Иришка по-английски писать начала как раз через 2 месяца после курса камеры :))) хотя может это и от километра ходьбы в день :))) или от кувырков.
не знаю, сложно вычленить что от чего. но что-то точно от чего-то :)
 

Nastya13

New member
Инга, извини пожалуйста, но ещё немного тебя помучаю.
1. Делали ли вы маски в тот период, когда была барокамера.
2. Сколько по времени длится 1 сеанс и сколько их надо сделать за курс.
3. Через какое время желательно повторить курс.
А 5-ка это где :prankster:????
 

anty

New member
1 маски делали, на 10 меньше в сутки, тк барокамера как раз час и мы за час 10 масок успеваем.
2. час. начинаете с 20 минут, выходите на час. не меньше 10, но имеет смысл делать 20
3. полгода я себе наметила, доктора по-разному говорят
4. р-н универмага Беларусь
 

anty

New member
наши очередные достижения на программе
и проблемы
мне так видится что проблемы общежитейские... с прсотодетьми тоже бывает...



Начну с хорошего - сегодня Иришка нашей новой гостье (у нас такое бывает – концерт с достижениями для свежего зрителя) написала на клавиатуре САМА, без моей руки!, что ей из музыкальных инструментов понравился БАНДЖО. Аааааа!! Кто в теме – понимает, что это прорыв. Это мечта многих мам и еще это хорошее доказательство для тех кто не верует, что ребенок пишет сам. Когда держишь ее руку – внешне невозможно отличить кто кого ведет. Когда сам держишь – все понятно, но со стороны – не отличить. Поэтому конечно я очень рада тому, что она уже может и сама. Не то, чтобы я бегом бежала доказывать и демонстрировать, но приятно иметь козырь за рукавом. Прижмут своими королями, а мы рраааз! И тузом их.
Поэтому возвращаясь к «банджо», признаюсь, что я радовалась. Минуты две. Но тут же задумалась серьезно.

Она может. Почему не хочет. Что делать? Как уговорить писать ее? Она реально может писать, даже вообще без меня. Почему отказывается?Почему отвечает одной буквой? И то если я уже сильно пристаю. Разве ей не хочется выразить себя? Не хочется донести до меня что ей интересно? А что нет…
Еще замечание про ум, которое не позволяет мне вернуться к ранней медицинской версии про недостаток интеллекта и интереса у такого рода детей. Наблюдение сегодняшнее, свежайшее. Я взялась серьезно за ее печатание, предложила ей разные клавиатуры. Но свою, на своем ноуте, не предлагала, на ней нету русских буквочек. Но Иришка сегодня как раз сидела рядом и показала мне жестом, что хочет песню про кота (указаельным пальцем под носом проводит, по тексту песни это «блин четвертый - котику с усами»). Я все поняла, но сделала деревянное лицо и говорю «какую ты песню хочешь? не поняла какую…
на, пиши» - и подсунула ей свой ноут, забыв, что на нем не та клавиатура. Угадаете с трех раз, что было? Она мне на клавиатуре (английской) написала ПРОКОТА. То есть, она еще и помнит расположение русских клавиш, даже когда их не видно. Моя старшая дочь, которой 15, не может моим ноутом пользоваться. Даже если меня дома нет, и ноут свободен, он лежит себе тихо в углу, они спорят с Родькой чье время сидеть «в контакте» на стационарном компьютере, и «в контакте» на ноутбуке никого не интересует. Потому что буквочек нету, как написать другу свои новости взрослая девушка не знает. А эта «с поражением мозга» - знает.

Блин. Какое умное дите. Почему мне так трудно ее услышать...
Еще момент, у нас есть задание по социализации поведения ребенка, объявляется закон и штрафы за нарушение. Я не могу придумать достойных реальных штрафов... уперлась, фантазия закончилась. Девочка Ира - явно философ по натуре, ее трудно расстроить, если только не грубостью... Если кто-то позволяет себе грубость - она расплачется даже от резкого слова, даже не в свой адрес. Но все остальное - ей хорошо. Какие такие штрафы-шмафы?

Пробовали как штраф - 1 минуту все отворачиваются и не разговаривают с ней. Она поняла что это прикол и стала нарочно пакостить, чтобы все отвернулись и она побегала сзади и посмеялась, заглядывая в лица бойкотщиков-заговорщиков... Сейчас поменяли штраф, ставим на 1 минуту в угол. И что? Работало 1 день. Уже назавтра она нарочно кидает ложки со стола на пол (закон говорит о том, что нельзя бросать предметы) и САМА уходит в угол, стоит там минутку и выходит. Наказали? Оштрафовали? Смешно.

Я конечно очень рада, что она такая сообразительная, и сейчас это начинает быть видно.
Но как справляться? В любом хозяйстве есть порядок. В семье тоже. Есть правила, гласные и негласные, написанные на стене или висящие в воздухе. Есть свой внутренний закон, который в свою очередь как-то увязывается с законом внешним, не семейным, а уже общественным.
Меня вот, бывает, моя мама ругает, что я в целом детей балую. Потому что у нас все на совести, я их не контролирую и обязанностей четко ограниченных нету у них, и если надо что-то сделать - я просто говорю, что надо сделать то-то и даже не делю кто. Кто может - тот и сделает. Бывает - делю, но если уже вижу, что сами не поделят. Я понимаю, что так труднее управляться с большим хозяйством, потому что надо его ЧУВСТВОВАТЬ. Без правил управлять - только на чутье. С правилами было бы проще. И вот маме моей было бы понятнее. Но я уж уговариваю ее, что мне так лучше. Комфортнее управлять без правил, а по обстоятельствам. На бреющем полете.

Но мой полет упирается в Иру. Остальные дети - мои дети, по иерархии стоят после меня. И соответственно подчиняются моему полету, моей траектории, по крайней мере в семье и по крайней мере на этом этапе жизни.
А вот Ириша - большой вопрос. Кто над кем в иерархии. И это как раз в такие моменты воспитательные выплывает. Зачем ей писать слово полностью, если она не хотела? И если мама не главная.
Более того, я подозреваю, что она даже и не главная тоже. Она просто вне закона...

На днях моя мама сетовала о превратностях погоды, о том, что в апреле такой удивительно зимний снег...Вот - говорит, - мы люди что-то планируем, рассчитываем, а погода сама по себе, природа нас не слушает, даже если мы и сильны и можем ее обскакать местами... Природа - сама по себе. Ей не важно, что Инга оформила цветник и подкормила проклюнувшиеся тюльпаны... Взяла и накрыла все снегом.

Я слушала это и вдруг подумала, то моя Ирка - такая же, как эта погода. Да, я умна, да, я с вами, да, дайте покушать, да, есть свои интересы и привязанности в этой семье, но не больше. Но не подумайте, что вы меня знаете и что я буду послушна. Если она хочет сейчас мотать ногой - она будет мотать ногой, если она хочет поразить тетю Катю, которая давно не заходила и очень Иришку любит и всегда хвалит, то Ирочка благосклонно напишет "Банджо" на планшете. Но если она не собиралась тренироваться на клавиатуре 10 раз за день, как это хочет Институт, то можете танцевать джигу-дрыгу. 1 буква после долгих уговоров. До свидания кому не нра. Она - погода. Вне закона... По крайней мере вне вашего, понятного вам закона. Вполне возможно в соответствии с каким-то другим законом. По которому можно не соответствовать ничьим ожиданиям.

Я не уверена в этих мыслях. И была бы рада найти рычаги. В общем-то и ищу... Но пока получается только на добром желании. Системно стимулировать (а я умею это, мне остальные дети и остальные люди демонстрируют, что я умею это) – не выходит, этот ребенок поднимает меня на смех. Бросает ложку и радостно идет в угол.
Свободному человеку, асоциальному человеку, человеку, которому в принципе хорошо, до «фени» нюансы.
 

Lilac

and Lilium
В любом хозяйстве есть порядок. В семье тоже. Есть правила, гласные и негласные, написанные на стене или висящие в воздухе. Есть свой внутренний закон, который в свою очередь как-то увязывается с законом внешним, не семейным, а уже общественным.
ты про это Ире расскажи подробнее, и спроси, что с ней делать :))) потому что сама не знаешь
хотя, думаю, ты уже пыталась
 

anty

New member
Lilac, ну прямо так не спрашивала, но похоже спрашивала
делает свое любимое отстраненное лицо
квадратиком
 
Сверху