О частных детсадах и навороченных детсадиках-2

Nats25

Active member
Аксана, знаете, сейчас у психологов детских новая фишка появилась (сама который день перевариваю): о вреде раннего обучения. Именно обучения, не развития. Дебаты эти не новы, возможно, их новый виток-просто способ борьбы с "развивалками" как видом бизнеса (что лично меня огорчает ;)))))) Но, тем не менее, рациональное зерно в этом есть. Так что успокойтесь немного)))
 

Аксана

New member
Знаете вот мы раньше играли и в прятки,в чехорду и т.д А сейчас : любимая игрушка-винкс-у кого круче,роботы- их вид в жар бросает.Сотовый- на фиг он ре в саду????Это вот детство!!!!!!
А как понять - уровень- тесты-у меня вот такой жуткий осадок после них в душе,обидно,ну что значит не в уровне!!!!!! А я зачем вам ее привела- ну так научите,выведите на уровень.
И при том так везде-приход в гимназию(а вы что умеете? да ни чего она не умеет. Как так? А вы на что?????
И все сразу- а как мы с ней будим заниматься?
Вы же учителя,вы же сами говорите- мы против развивалок,ре потом скучает на уроках.
Что за бред- вот такой разговор у меня был с одной дамой в гимназии .
я согласна для детей старших,проверка знаний.Но для таких малышей ,какие на фиг знания???
 

Ladydi

В волшебном кружении
Аксана, не волнуйтесь, а главное не сравнивйте с другими. У вас прекрасный, уникальный ребенок!
Сомневаетесь, чему отдать предпочтение, идите к психологу.
Вообще по науке, мозг человека до шести лет растет бешенными темпами, поэтому дети все хватают, что дают. Не важно, каким способом разивать его, или спорт или активные тренировки ума. Смысл один - мозг растет, мозолистое тело увеличвается.
А потом после шести, кому , что не додали, доберут. К 10 годам детки выравниваются, и те, кого не развивали, догоняют.
НО факт фактом, что здоровье в школе подрывается. И мое мнения, все таки лучше вести активную дошкольную жизнь, подвижные игры, спорт (не соревновательный), танцы. И развивать лушче правое полушарие, потому что в школе акцент на развитие левого...
 

ViktoriaG

New member
Аксана, я в шоке!!! получается, что несколько лет вы ходили в частные сады Минска, а в результате имеете то, что имеете. чему ж тогда учат в наших частных садиках? неужели мы платим деньги только за более комфортное пребывание ребенка, что, безусловно, является основным, но все же за немалые деньги хочется, чтобы твоего ребенка еще и учили-развивали.
и, конечно, мне не понять, зачем ребенку в 4 года бегло читать...
вы не узнавали у родителей, чьи дети сдали успешно тесты, в какие сады/развивающие центры/тому подобное их водили или репетитора что ли нанимали для малявок (как-то даже самой смешно)
 

Наташа1972

New member
чему ж тогда учат в наших частных садиках? неужели мы платим деньги только за более комфортное пребывание ребенка
К сожалению,платят за" красивый фантик" и за родительские амбиции,что все дети,как дети, а мой ребёнок самый умный и талантливый. И этим очень хорошо пользуются организаторы такого "садовского бизнеса". А дальше следует выбор именно гимназии(не дай бог в обыкновенной школе учиться),с "разводом" на репетиторов сразу же с первого класса и т.д... В общем, спрос пораждает предложение.

И мое мнения, все таки лучше вести активную дошкольную жизнь, подвижные игры, спорт (не соревновательный), танцы. И развивать лушче правое полушарие, потому что в школе акцент на развитие левого...
Абсолютно с Вами согласна!
 

He_len

сам себе дизайнер
К сожалению,платят за" красивый фантик" и за родительские амбиции,что все дети,как дети, а мой ребёнок самый умный и талантливый. И этим очень хорошо пользуются организаторы такого "садовского бизнеса". А дальше следует выбор именно гимназии(не дай бог в обыкновенной школе учиться),с "разводом" на репетиторов сразу же с первого класса и т.д... В общем, спрос пораждает предложение.
а ваш ребенок посещал частный детский сад? Или это из серии "я там не был, но не советую".

НО факт фактом, что здоровье в школе подрывается. И мое мнения, все таки лучше вести активную дошкольную жизнь, подвижные игры, спорт (не соревновательный), танцы. И развивать лушче правое полушарие, потому что в школе акцент на развитие левого...
я тоже так считаю, но дошла до этого сама. Мы сейчас в школу идем, читать не умеем, специально не учила - в школе будет предостаточно времени. Зато у нас 3 раза в неделю гимнастика, 2 раза танцы, 1 раз басик, еще театры, праздники... в школе успеет за партой насидеться.
 
Последнее редактирование:

Nats25

Active member
Ну, крайностей тоже не надо))) Современный ребенок, к 6 годам не знающий ни одной буквы-вызывает удивление, мягко говоря)))) Как человек, поработавший и в массовой школе, и в "развивалке" склоняюсь к балансу между спортом, творчеством и обучением. Если вместо познавательной прогулки в парке, или театра, или спорта усаживать ребенка за стол и "крепежно-долбежным методом" учить буквы-цифры- я против. А если у детки (и родителей)))) весь познавательный интерес в телевизоре и компе с мультиками-то даже самая плохонькая развивалка лучше. А про сравнение родительских амбиций дебатировать нечего: всегда это было, есть и будет. Кто-то меряется количеством прочитанных книг, прослушанных модных лекций-курсов, кто-то- посещенных стран, кто- то-купленных машин-шуб-квартир)))) Хорошо, кому хватит ума увидеть своего, родного, особенного ребенка и его интересы-способности. Но об этом у нас в каждой теме дискуссии)))
 

Лапа

Well-known member
все сразу- а как мы с ней будим заниматься?
задумайтесь о компетенции этих педагогов


зачем ребенку в 4 года бегло читать...
ого, возраст я упустила:) вдвойне подумайте, что там за педагоги:) я хорошо читала, но не в 4 года!!!!!!!! такими темпами новорожденный должен не криком кричать, а таблицей умножения:)))
 

Аксана

New member
Ladydi,
не сравнивйте с другими.
вот такие вещи я никогда не делаю,принцип у меня такой-это уже больше к зависти-и дочь учу ,чтобы не смотрела на то что у других,а своим полушарием думала!!!!
активную дошкольную жизнь, подвижные игры, спорт
ходим-и в бассейн,и на велике катается.
я в шоке!!! получается, что несколько лет вы ходили в частные сады Минска
сама в шоке- от той информации ,что на меня обрушили в школе.Я пробовала к родителям подойти - но они не очень идут на контакт,еще 3 человек нет,все ждут нового директора.Я жду очень,если цену поднимут- я не потяну обучение.Вот поэтому я думаю,что дальше-педагога нашла.Спасибо мисс Хельге,согласилась.Это на крайний случай,если я школу не потяну.Будет приходить к нам.
Наташа1972,
садовского бизнеса".

всегда это было, есть и будет

ума увидеть своего, родного, особенного ребенка и его интересы-способности.
это у нас у всех достаточно-деньги с неба не сыпяться.Я не искала сад с супер образованием,на тот момент мне нужно было одно- чтобы она не болела .Поэтому я и выбрала частный сад.А вот когда ей к 5 годикам подошло- я поняла ,что она хочет знаний.Стала искать с обучением.Нашла на свою голову.
специально не учила - в школе будет предостаточно времени.
моя мама так считала- она мне и сейчас говорит,"ну что ты из нее хочешь сделать,оставь ее в покое,она сама возьмет все ,что ей надо".
Походу у меня развилась гиперопека,(на сайте ребенок-статья).

Мальчика зовут Джорджи -ему 4.6 годика (штат Калифорния) сегодня узнала.Но его папа не захотел беседовать,отослал : New_russian:меня к няни (а няни лет 70-немка).
 

He_len

сам себе дизайнер
Nats25, Дочка моя буквы еще с 2-3 лет знает, сейчас может прочитать по слогам, написать мне письмо (почему-то многие гласные пропускает, когда пишет). Этого хватит, я считаю, остальное пусть в школе учат, а не переучивают. Ну и зрение и спина здоровее будут
 

Аксана

New member
He_len, я была в этой гимназии.Они только на "рынке" открылись.

Вот что я нашла (не могу отзывов на школу найти)
1.Не понятно, если дети в школе почти все время, то когда семье его воспитывать? А по поводу нашего широкого и их узкого образования: в школе для детей сотрудников нашей фирмы (система QSI американская, кстати, такая и в Минске есть) в программе у 9-леток: математика, язык (инглиш + родной), науки о природе (деткам базовую физику и химию в популярной форме дают), технология, экономика, история, искусство, физкультура естественно почти ежедневно, здоровье превыше всего. Детки в школе до 3 часов, домашние задания отсутствуют до 11 лет. Куча факультативов. Если ребенок отстает, с ним индивидуально и бесплатно занимаются и вот тут уже дополнительно загружают. А мои минские подруги со своими чадами с первого уже класса часами сидят над уроками. Жаль мне детишек с их полувоенным детством. А Тозик еще трудовым лагерем пригрозил. Пусть лучше ребенок кровать за собой застилает, с мамой посуду моет и за младшими детками (домашними животнами. Нужное подчеркнуть) присматривает.
2.…школа должна уделить несравненно больше времени физическому образованию. Никуда не годится обременять молодые мозги таким балластом, как это делается теперь. Опыт показал, что из всей громадной массы так называемых школьных знаний мозг удерживает только одну небольшую часть да и при том в большинстве случаев как раз не самое важное. Воспитанники учебных заведений просто не имеют никакой возможности отделить важное от неважного и в конце концов запоминают только второстепенные мелкие детали. В учебных программах средних школ на физкультуру отводят несоизмеримо мало времени совершенно не пропорционально с тем временем, которое уделяют умственному развитию, это – какое-то сплошное недоразумение. Надо поставить дело так, чтобы каждый молодой человек посвящал ежедневно минимум один час до обеда и один час вечером всевозможным видам спорта и физкультуре…
…Спорт нужен не только для того, чтобы воспитывать отдельных сильных и смелых людей, но и для того, чтобы закалять наших детей и подготовлять их к тому, чтобы они умели спокойно переносить, если нужно, и несправедливые удары судьбы…
…Молодой мозг не должен быть обременен вещами, которые ему на 95% не нужны и которые он поэтому быстро забывает. Задача должна заключаться в том, чтобы каждому учащемуся дать хотя бы небольшой, но самый важный запас тех сведений, которые ему действительно необходимы для дальнейшей жизни и которые он сможет применить с пользой для всего общества. А именно этого и не получиться сделать, если просто навязывать молодому человеку чрезмерно большую массу материалов, самую существенную часть которых он не в состоянии удержать в памяти….

Угадайте, кто это написал?
Там ещё много про образование написано.

--------------------
Как вам?
 
Последнее редактирование:

Karoline

New member
Аксана, просто совет или мои размышления об американской школе. мы живем в другой стране и тоже стал вопрос куда старшего отдавать, помчалась в американскую, сперва загорелось, цены в американских школах вне зависимости от страны пребывания в районе штукаря в месяц, у нас еще набегают за обеды, кружки за дополнительную плату и автобус и униформа, короче получается в районе 15 тысяч зеленых в год и так 11 лет, а у нас еще младшая и ей ведь не скажешь что мол не вышла тоже захочется отдать куда и старшего. Короче нашли другую международную школу, более подходящую для нас. Ну все как бы и ничего но наша учительница говорит а зачем вам наша школа, вы хотите чтобы ребенок уехал. Затем проблема иностранных школ в том что за год состав класса может поменяться досконально, периодами мне кажется что в наш класс запихивают и жука и жабу, а сейчас перед летом все свалили и сын чуть не ревет что все друзья уехали. Я сперва так рада была выбором школы что мелкую в садик при школу отдала, из логистических соображений. Сейчас ребенок плавает в определениях, ну вот старший спустя пару месяцев закрякал на их языке а маленькая теперь начинает со мной говорить и не может сообразить на каком языке и что ей сказать, разговор начинается мама ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ дальше я должна помочь, поэтому с мужем решили что посмотрим еще полгода год и если у ребенка новый язык тормознет развитие пойдем в хорошую, местную школу возле дома.
 

Аксана

New member
Karoline, это вы к Марине Ивановне ходили?Ждановичи,а потом переехал в Альтернативу?
Были мы сегодня в школе,оставила я ее на 1 час в садике с детками которые переходят на следующий год в "а" класс,в коридоре ждала.Да насмотрелась я за час,
вот решаю сижу.


поменяться досконально,
меняются детки,учитель будет их вести до 5 класса.
Вот мое видение: у детей свобода действий- это так.Ну как ни странно ,все сидели на коврике и очень внимательно слушали воспитателя,даже 3 летки.Детки все очень общительные,девочки сразу знакомится прибежали,моя в меня вцепилась,молчит.Ну так у нас всегда впервые 30 минут.Потом отошла.Но язык - нечего не поняла ,что ей говорят.Сейчас ходит ротовирус,при мне мальчика мама забрала домой(рвало его).
Ну везде на это можно напороться.У меня двоякое пока чувство.Таких бы воспитателей и педагогов в наши сады!!!!!
Кризис начал сильно давить,еще и это сказывается.
 

Ocean

Active member
Аксана, Karoline, Девушки, напишите плз. про условия приёма, и оплату в этой американской школе. Меня пока больше интересует детский сад. Т.к. у меня две девчонки 3-х и 5-ти лет. Совсем не англоговорящие. И старшая бегло не читает.
 

Anyutka

New member
Аксана, а какой частный сад посещал ваш ребенок? Можно в личку )
Честно сказать- я сейчас не очень понимаю, что делать- дочь в сад отдавать нужно с осени, т.к. ей очень не хватает общения с детками, но... побывала я в двух платных - и мне очень не понравилось... в один даже пытались ходить пару дней- я вообще не поняла, за что там деньги берут... Насчет условий- я не увидела повышенного комфорта ни в одном саду, ни во втором ( Занятий с детьми в том саду, куда мы два дня ходили вообще никаких- на той же прогулке дети просто предоставлены сами себе. Может, в гос. садах еще хуже- пока не знаю... В общем, встали на очередь в гос. сад- будем посмотреть, как говорится...
 

Аксана

New member
Я видать ввожу многих в заблуждение своими взглядами,ну что же я хочу?
Напишу честно:
Образования меня не устроило вопще ни где - ни в россии,ни в БР. Причина: дети не думают,они не умеют рассуждать,все тупо зубрится наизусть.Возьмем например сказку: пересскажи ,что я тебе сейчас прочитала своими словами- 2-3 предложения и очень короткие фразы ,наподобие: ну вот он покатился,убежал от бабушки,а потом его лиса съела.Все. Давай обсудим сказку,почему она его съела? ответ: песню долго пел. Мне смешно.Но я не вижу ,что ре хочет обсуждать и думать.Из такого вот видения ,я понимаю ,что она не думает,а просто говорит.
На своем примере(может я плохо объясняю) я в 9 классе была в россии-писали сочинение ,я не переписывала рассказ,я его прочитала и высказала свое мнение на бумаге,что я думаю об этих персонажах.На 6 листах.Когда учитель увидела- была в шоке,и моя оценка была 3.Я долго возмущалась,и в итоге дошло дело до директора.Меня обвинили в списывании ,мол родители написали.Вот и все,через месяц меня вернули назад к бабушке.Я хочу ,чтобы она думала и рассуждала,чтобы была правильная речь,не надо говорить красиво.Пускай принимает сама решения,верные,ведь правильные решения приходят,когда обсудишь их с другими,а потом выбираешь ,то что тебе надо.Возможно,что и свобода выбора это тоже не выход,давить на нее я не хочу.Она это уже поняла,но пока я рядом с ней,и могу ее направить,я хочу ей дать многое.Все равно при любом расскладе это у нее останется в ее полушарии.
Я буду часто в разъездах с сентября.Мне надо принять решение.Или я найму человека и не пущу ее больше в садик частный,плюс к этому педагоги.Или школа.Или просто плыть по течению.
Потом ведь будет очень трудно ,что то доказать ей в 14 лет.

Забыла написать- в школу не принимают белоруссов(те кто здесь родился и живет) я была в шоке от этого,оказывается указ президента,белорусс обязан знать бел.язык. В от это да!!!!!!! Дети педагогов не ходят ни в один сад,все дети находятся дома,и они их сами учат.Разрешено вывозить им детей в америку на лето в лагерь от школы.Пока только начинают говорить мне тихонько,не заведено много болтать.С одной мамой воопще говорить отказалась я сама ,я ее о ребенке,а она мне (кукла)я так их называю.
 
Последнее редактирование:

Anyutka

New member
Аксана, думаю, все зависит от педагога. От учителя и его взглядов на обучение. А частная это школа или государственная- это дело десятое. Плюс работа с ребенком дома- ваше воспитание, совместное чтение, обсуждение книг и фильмов.
Нам пока о школе думать рановато, но лично я пока не рассматриваю частные школы по ряду причин. Хочу отдать ребенка в государственную гимназию.
У меня есть очень состоятельные друзья, но детей они водят в государственную гимназию, т.к. знания там дают очень хорошие. У других знакомых ребенок ходил в платную школу, тоже довольны, сейчас в Англии учится.

С одной мамой воопще говорить отказалась я сама ,я ее о ребенке,а она мне (кукла)я так их называю.
Что- то вообще не поняла...
 

Аксана

New member
Anyutka, 1 в Тарасово,2 Альтернатива

Anyutka, так называемые "мамы" (без мозгов)
 

Anyutka

New member
1 в Тарасово,2 Альтернатива
Вот гимназию от Альтернативы мне хвалили очень. У знакомых дочка кончила ее, но эта девочка сама по себе с очень большими способностями. Думаю, она и в обычной школе имела бы такие же знания. И в садик она тоже туда ходила...
 
Сверху