О частных детсадах и навороченных детсадиках-2

Лучик

Well-known member
т.е. если в 3 года начать изучать англ яз, то вермени понадобится больше, чем если изучать в 20? Я правильно вас поняла? Тогда я не согласна.
Да, примерно так. С 3 до 6 лет вы выучите в разы меньше, чем с 20 до 23 лет.

Со мной в университете одногруппники учили французский, нас было 7 человек, и вот несмотря на абсолютное незнание этого языка в 17лет, трое из них сейчас работают непосредственно с французами, двое живут во Франции, прекраснейшее произношение да и сама речь. Те, кто не особо старался учить, те его и знают посредственно в итоге.
 
Последнее редактирование:

Аксана

New member
ей желания, чем заниматься, что учить и что делать?
точно,на данный момент (согласно ее возрасту)
свои желания я исполняю сама.
переломные моменты
это возрастные- когда говорят сделай,а в ответ не буду....

в Англии нет летних школ- есть лагерь (как у нас) и во время летних каникул,детям дают отдохнуть,они между собой общаются и тем самым укрепляют знание языка.Есть языковые курсы 2 недели,смотря при каком универе.Еще есть приемные стороны (индусы,беженцы) которые принимают в свои семьи детей.Я еще не знаю таких случаев,чтобы англичане приняли детей на лето.Есть пансионаты,но они строго берут детей с 12 лет.
насколько он усерден в его изучении
после 20 лет об учебе мне кажется речи воопще нет,там уже другие мысли,сужу по себе.Мне погулять хотелось,мальчики интересовали.
У каждого свое восприятие языкового барьера.

или родители настояли? Так сколько языков вы знаете сейчас?

Ladydi, как протекает жизнь в Веснушках?
Вот что мне с дочкой нравится http://lingualeo.ru/
 
Последнее редактирование:

Karoline

New member
Лучик, вы правы в принципе, жизнь заставит и китайский выучишь, но наш учитель музыки рассказал что чтобы добится хорошего уровня владения пианино необходимо до 18 лет играть 7500 часов, а эти часы за пару лет не нагонишь, поэтому нужно начинать в раннем возрасте, закладывать фундамент. Хотя опять же он говорит что то что у пятилетки займет месяц восьмилетний ребенок выйчит за неделю_
 

Karoline

New member
Лучик, вы правы в принципе, жизнь заставит и китайский выучишь, но наш учитель музыки рассказал что чтобы добится хорошего уровня владения пианино необходимо до 18 лет играть 7500 часов, а эти часы за пару лет не нагонишь, поэтому нужно начинать в раннем возрасте, закладывать фундамент. Хотя опять же он говорит что то что у пятилетки займет месяц восьмилетний ребенок выйчит за неделю_
 

Аксана

New member
Дочке понравилось заниматься с педагогом,занятия каждый день по 45 минут (кроме суб и воск)
А я вот сейчас жалею ,что мои родители меня не гоняли в языках.Сейчас вот ,то время нет,то еще что.А так надо.
 

He_len

сам себе дизайнер
Я сама начала учить англ. в 10 лет, но сразу же по 10 часов в неделю.
Я бы не хотела, чтобы моя дочь в 14 лет учила язык по 10 часов в неделю, ведь есть еще и другие важные предметы - математика, родной язык, литература, и тд и тп, на них придется "забить", или еще их на достойном уровне тянуть, а жить-то когда? Поэтому мой выбор - лучше начать изучение раньше, но меньше часов в неделю, чем потом "галопом по европам" с 14 лет, в ущерб здоровью и детству. Вообще, уже давно доказано, чем быстрее выучиваешь что-то, тем быстрее и забываешь.

я вот еще вспомнила девушку, которая меня на самом деле поразила. Ей было 19 лет, мы познакомились в Париже в очередной языковой школе. Из России, но имя Лейсан. Они с мужем переехали во Францию, и пока он работал, она пошла подтягивать язык. Но после теста и общения с ней администрация не знала, что с ней делать. У нее был практически идеальный французский. Великолепное произношение, богатая лексика, грамматика идеальная. Такая она была единственная, и даже группу ей подобрать было невозможно. И вот оказывается, она учила французский всего 1,5года! В Москве с репетитором, но ежедневно, правда. Какой же у нее был красивый французский, заслушивались все. Тогда она меня потрясла и еще раз убедила, что возможно все.
ну, если говорить об эмиграции, то у меня есть похожий пример, только фигурирует 30-летний мужчина и итальянский язык. Человек учил сутками, сдавал кучу экзаменов, и сейчас хорошо говорит по-итальянски, живя в Италии. Изучение языка для эмиграции отличается от изучения языка "для себя, для работы". Хотя бы тем, что быстро заученный объем информации никуда не пропадает, т.к. используется впоследствии по назначению, когда человек окунается в новую языковую среду. А если взять подростка, который выучит у нас в РБ большой объем иностранных слов за короткий срок, и останется в родной языковой среде, изредка применяя иностранный язык, то как влетело в одно ухо, так и вылетит, только будет потрачено зря много времени, сил, здоровья и денег.
 
Последнее редактирование:

Лучик

Well-known member
Я бы не хотела, чтобы моя дочь в 14 лет учила язык по 10 часов в неделю, ведь есть еще и другие важные предметы - математика, родной язык, литература, и тд и тп. Жить-то когда?
Вот действительно, каждый опирается на свой опыт. 2 урока в день языка в 10 лет и старше - для меня была совершенно не большая нагрузка, да и предмет не был чем-то таким, требующим особых способностей, навыков, как например та же математика. Вот как раз над решением олимпиадных задачек по математике я могла провести весь вечер, а потом еще и во сне решать, математика меня захватывала и действительно заставляла думать, языки же требовали только хорошей памяти и усердия в запоминании, для меня это были легкие предметы, хотя их тоже любила и с удовольствием ездила на языковые олимпиады и писала все эти сочинения, но вот математика, химия, физика - особая страсть. Простым усердием и заучиванием тут высот не добьешься. Какое это особое удовольствие, когда ты логически все-таки смог додуматься и решить задачку с международной олимпиады, проведя неделю в раздумьях, с какой стороны к ней вообще подойти. Язык же прост для ума, но красив. Потому 2 урока в день по языку мы все воспринимали как самые легкие, как передышку в учебном расписании.
Поэтому мой выбор - лучше начать раньше, но меньше часов в неделю, чем "галопом по европам" с 14 лет, в ущерб здоровью и детству.
Смысл в том, что в 10 лет понадобится раз в 10 меньше часов, чтобы усвоить все пройденное с 4 до 10лет. Я пришла в 10 лет в гимназию, где абсолютно все дети учили язык с 1-го класса. И догнала их за 3 четверти. Просто я не учила по полгода разные песенки с набором из 20 слов, а выучила эти слова за один день.
Языки в раннем возрасте - это хорошо. Хотя ничем не лучше чем та же лепка, рисование, катание на велосипеде, шашки, игры с детьми во дворе и прочее. Я ну очень спокойно к языкам отношусь, оба моих ребенка(5л и 7,5л) еще не учат ин.языки, не самое важное сейчас, предпочтение отдаем другому,что потом сложно наверстать, а вот языки можно всегда выучить.
 

Аксана

New member
Лучик, у вас детство было????

опирается на свой опыт.
у меня такое ощущение что вы никого не слышите,но сами же отвечаете на вопросы.

нет лучше уж пускай она сны видит.
Вы сами для себя выбрали путь учения.Я вот читаю и думаю-а как у ваших детей сейчас? Они все сами решают и выбирают,или вы их направляете на
самое важное сейчас

что потом сложно наверстать
а что это если не секрет??? Математика,химия????Или другое?
Я даю ей не только обучение языку,вся программа построена на английском обучении.Плюс на русском с сентября.А как она думать будет и на каком языке - это ей решать.А я вот не могу думать на других языках,только на родном и ругаюсь я на родном.Как многие иностранцы - на русском.
Я полностью согласна с тем ,что если дать развитие в начале,потом не будет перегрузов.
 

тюша

Яжемать
Лучик, у вас детство было????
судя по постам Лучик - у нее было именно такое детство, которое гармонично все сочетало и по итогу "вылилось" в весьма интересную образованную личность. чего другим можно только пожелать.
 

Лучик

Well-known member
Лучик, у вас детство было????
у меня было прекрасное детство, которого я искренне желаю своим детям. Если учесть, что детство - это период до 10-12 лет примерно, то оно у меня было самым что ни на есть настоящим, наполненным ежедневными играми, приключениями, любимыми близкими, друзьями, постоянным ежедневным пропаданием на улице с детьми,а летом в деревне у бабушки и потом в лагерях, наполненное опытом выстраивания отношений с разными людьми, наполненное спортом и физическим развитием, и бесконечным наблюдением за миром вокруг.

А вот примерно с 11-12 лет начался другой период, когда мне к этому времени передали почти полную ответственность за свой выбор, за свои знания, за свои желания, за свой день и жизнь, когда меня подвели к тому, что труд - важная составляющая жизни человека, да мне и самой к тому возрасту хотелось и нравилось трудиться, стараться и видеть результаты, гордиться ими и двигаться дальше. Потому и учебы было много, да и жажда знаний была неутолимая, и да, с 12 лет я перестала появляться во дворе, но друзья все остались и их становилось больше, просто уровень был другой: мы творили, мы готовились к конкурсам, мы разрабатывали и придумывали что-то, мы готовили праздники в гимназии, придумывали сценарии, собирались по выходным у кого-нибудь и постоянно были полны идеями, столько было в каждом энергии, и она буквально фонтанировала. При этом да, учеба была ежедневно с 9 до 16, а потом дома уроки с 18 до 22, но выходные были полностью нашими. При этом я продолжала заниматься спортом, закончила музыкалку, участвовала в театральном клубе, в дебатском клубе, в тур.клубе, ходила в походы, влюблялась и любила, имела друзей и постоянно с ними общалась. И между всем этим были и эти 2 часа языка в день, которые почему-то кажутся перегрузкой. И 2 часа математики в день тоже. Да и много всего остального. Но это шло фоном скорее. Я была счастливым подростком. А привычка трудиться и серьезно относиться к делу осталась и сейчас.


Я вот читаю и думаю-а как у ваших детей сейчас? Они все сами решают и выбирают,или вы их направляете на
трудно сказать
я скорее их не сдерживаю
они социализируются активно сейчас, идут за своим интересом и любознательностью, общаются с разными людьми, играют, творят, дочка первый класс закончила, там тоже направляют
учатся сейчас различать свои желания, отстаивать их, идти на компромиссы, уступать или наоборот идти до последнего
учатся различать, где они, а где другие, учатся уважать чужие границы и защищать свои
да многому сейчас учатся, период очень интересный у них
книжные знания берут в школе и саду, в семье между прочим,по ходу: "Что это за созвездие?"-"Такое-то", "Что это слово значит?"- "То-то" и т.д. Специально чему-то не учу.

а что это если не секрет??? Математика,химия????Или другое?
это не предметы
честно говоря даже и не задумывалась, чему хочу научить сейчас детей. Но если подумать, то скорее поддержать любознательность, жажду узнавать новое, целеустремленность, упорство, логику, нестереотипное мышление, отделение от меня, самостоятельность, ответственность и т.д. Это, как мне кажется, можно развивать и без специального обучения "за партой".

Я даю ей не только обучение языку,вся программа построена на английском обучении.Плюс на русском с сентября.
А зачем? Что хотите этим дать? Что это даст, как вы думаете, вашей дочке?

А я вот не могу думать на других языках,только на родном и ругаюсь я на родном.Как многие иностранцы - на русском.
А зачем вам думать на неродном языке, да и ругаться на другом?
Если сильно захотеть, то можно уехать в другую страну, активно там общаться на иностранном, тогда и думать скорее всего начнете то на иностранном, то на на родном. Да и ругаться на иностранном научитесь естественно и непринужденно. Но зачем? Вот уж удивительное для меня желание, вы ведь в РБ живете, как я поняла.

Я полностью согласна с тем ,что если дать развитие в начале,потом не будет перегрузов.
А перегрузов и не было :) Из гимназии я выпускалась с идеальной осанкой(спасибо танцам и станку), без хронических заболеваний, физически развитой и выносливой, ну и главное, с крепкой психикой и нервами:)
 

Аксана

New member
тюша, камень в мой огород,
Все дети делятся на невоспитанных и своих...
детей делите?

она не будет жить в БР И РОССИИ (я уже писала об этом)
проживаю и еще в нескольких местах
да многому сейчас учатся, период очень интересный у них
у всех детей такой период
не научилась...
психикой и нервами
с этим у меня нормально-хоть отбавляй:)))
Странно начали о школе и языке- закончили придирками.Ух уж мне эти женщины.
Для меня каждое мнение ценно.Но решения я всегда оставляю за собой.Я прислушиваюсь к мнению со стороны.Если совет дельный,я его приму.

ну значит одна я с нервами вышла:scratch:
Вы тут про японцев или китайцев писали,а вы в курсе что они до 5 лет детям позволяют все,а потом такое начинается у них в обучении!!!!!
Ну мы русские,поэтому я выбираю ,то что по моему мнению могу дать своей дочери.

а еще я мясо не ем:blush1:

Karoline, вот она дала мне дельный совет.Я прислушалась.
 

Ketrino4ka

New member
Альтернатива)

да, там очень хорошо, мы уже ждём не дождёмся скорее поправиться и пойти в садик. Атмосфера там хорошая, тёплая.

Ищу достойный сад для своего 3х-летнего ребёнка. Была в 4-ёх местах. Рассказывали, что здорово в коттеджах. Не увидела ничего хорошего. в некоторых воспитатели сами варят еду и убирают. А когда работать с детьми? На всём хозяева детских садов экономят.
Заехала в д/с "Альтернатива". Понравилось. Узнала, что идёт подготовка ещё для приёма 2-х групп. Место прекрасное. Яблоневый сад из окна виден. А ещё вся организация жизни ребёнка вне дома очень продумана! Есть место даже для 2-х леток. Очень хороший детский садик)Очень советую!)
 

BARABULKA

Active member
Ищу достойный сад для своего 3х-летнего ребёнка. Была в 4-ёх местах. Рассказывали, что здорово в коттеджах. Не увидела ничего хорошего. в некоторых воспитатели сами варят еду и убирают. А когда работать с детьми? На всём хозяева детских садов экономят.
Заехала в д/с "Альтернатива". Понравилось. Узнала, что идёт подготовка ещё для приёма 2-х групп. Место прекрасное. Яблоневый сад из окна виден. А ещё вся организация жизни ребёнка вне дома очень продумана! Есть место даже для 2-х леток. Очень хороший детский садик)Очень советую!)


:haha::haha::haha::haha::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

какая неприкрытая реклама
 

Лучик

Well-known member
ну значит одна я с нервами вышла
так в том-то и дело, что не вы одна
я с 5 по 11 класс училась в частной гимназии
со мной выпускались разные дети, кто-то нервный, неуверенный, с так себе здоровьем
кто-то наоборот
так же и среди моих друзей из гос.гимназий, обычных городских школ, школ из сельской местности
и после этого еще тогда я пришла к выводу, что не так важно место обучения, форма обучения, сколько важна семья и первые лет 10 жизни ребенка
потом учась в гос.университете я была единственная с частным образованием. И еще раз убедилась, что тот, кто хочет что-то узнать, чего-то добиться, тот будет к этому стремиться, даже если за плечами просто школа из г.п.
Ну а если затронуть тему счастья, кто же из нас всех счастлив, то разброс будет еще больше, и с образованием ну крайне сложно связать. Счастливы в основном те, у кого были счастливые родители, и счастливое просто детство. И ну совершенно никак никто не связывает это ни с языками в детстве, ни с гимназиями-школами, ни с победами в олимпиадах и прочим. Хотя, конечно, что-то это все дало, в общем, как штрихи, но основу заложила не система обучения, а семья.

Потому можно учить и в 3 года языки, можно не учить, можно отдавать в частные гимназии, а можно и не отдавать, но насколько в итоге способным быть счастливым вырастет ребенок, будет зависеть от полученного в семье. Роль учреждения образования не настолько велика, как здесь несколько раз писалось. Она важна, может внести свою лепту, но не столь огромную. При сильных семейных связях и поддержке она может вообще никак не изменить структуру личности ребенка (ИМХО)
 

Аксана

New member
Ashatan, все может быть- ни кто и не отрицал,еще может и зависить и от кол-ва денег в кошельке,и от ее решения,после школы,может замуж выйдет????
но я еще раз повторюсь- пока я могу ей это дать - я ей дам.Но школу она закончит обязательно- даже против ее воли .Читать и писать она будет.
У меня такое впечатление складывается,что я какой то деспот по отношению к дочери.:agree:Давайте я пущу все на поток,и как пишут -ведь образование не дает многого,а семья.Я буду сидеть дома- а еда,одежда,и все другие привилегии будут с неба падать......Мне косвенно дают понять- с жиру бесишься,нет мы работаем и зарабатываем.Каждый выбирает свой путь.Для меня проще заплатить за ее образование-чем сидеть с ней дома.Но от этого моя дочка не становится несчастливой или без желания учиться,у нее все впереди.Дети не думают о будущем,для этого есть родители!!!!!

При сильных семейных связях и поддержке она может вообще никак не изменить структуру личности ребенка (ИМХО)
еще как может изменить- но тут 2 стороны- или в хорошую или в наглую,такое время у нас.



Роль учреждения образования не настолько велика,
не согласна-почти половину дня ре находится в школе,потом продленки,общение,игры и т.д. Почему все так пытаются высказать свое мнение педагогам,воспитателям? Как учить что делать? Ну если оно не так важно (образование)что ж тогда,пускай дети сидят все дома,пускай мамы с ними и занимаются...лет так до 20... семья ведь,счастье ре самое главное.Потом сами удивляемся.
Мы все привыкли перекладывать проблемы образования на педагогов,как многие пишут в своих сообщениях о методиках воспитания в садах?
"Для чего вы отдаете в ком. сад? Выпендриваются,деньги девать некуда" вот мнение многих.Точно такое же мнение и о остальных частных школах.
Знаете потом все начинают возмущаться на работе- почему она или он такие не образованные,учился,а ничего не умеет.Я считаю ,что все надо дать попробовать,методом проб,кто то поймет ,что это его предмет,он к нему будет тянуться,учить,а кто то махнет на него рукой.Сами педагоги.все с кем я общалась хают образование,кто то уходит и обучает детей в частном порядке.
Как вы представляете себе строителя - без образования,вот он вам настроит :acute:: Россия:.Желание надо развивать у ре постоянно,даже астрологии.До кого то в 30 лет дойдет,а кто то будет жалеть ,что не учил в 1 классе языки,потому что тяжело дается язык в этом возрасте.
я вот тут как то узнала,что существуют сады ,где детей оставляют на 5 дневку- и так было во времена когда наши родители еще маленькими были,и оказалось,что они есть и в наше время,родители на заводе в ночные смены работают.Я была удивлена очень.И сады заполнены,как на счет таких деток- ведь у них тоже семья!!!!
А ведь они тоже получают образование,так что с мнением:
не так важно место обучения, форма обучения, сколько важна семья и первые лет 10 жизни ребенка
родители видят своих детей 2 раза в неделю?
не согласна категорично,а после 10 лет тогда что важно???
счастливое просто детство.
по вашему детки не счастливые?
Я плохо помню дет сад,но я помню хорошо свою первую учительницу.Ее подход ко мне.Она все так объясняла,что я и не понимала ,что я в школе нахожусь.Всегда все ее обучение строилось на играх,мы не сидели за партой все время.Так она нас и вела до 5 класса.Мы не переходили из класса в класс на предметы другие,педагоги приходили в наш класс,физ-ра была в зале,музыка тоже.Потом нас стали разъединять,кто то больше обучался по физики и математике,кто языки,и т.д (это про основные предметы) но по общей программе учились все.
Мне всегда нравилось возиться с животными,я даже в 5 лет гусю иголкой с ниткой шею зашила,только для того ,чтобы его на мясо не пустили,и он выжил,в школе я обожала биологию,я даже опыты проводила над лягушками.Думала хирургом стану,но к 10 классу все мое видение изменилось.На меня повлияли семейные связи. Это я к вопросы Ashatan и Лучик. И сейчас я понимаю ,что выбрав профессию хирурга или ту профессию в которой я сейчас ,мои родители дали мне сделать выбор.Как мой папа говорит- всему свое время.А после 30 ти время так летит и всегда его не хватает,поэтому и иностранные языки ,которые мне так необходимы сейчас,приходится учить второпях.
Я ничего не понимаю в алгебре,считаю что этот предмет надо давать детям у которых уже образовались способности к таким видам предмета.В жизни алгебра мне не дала ничего.
А семья у нас самая лучшая на свете!!!!!!!!Я обожаю своих родителей.Я их всех обожаю просто.
 

Ashatan

Active member
В жизни алгебра мне не дала ничего.

я фрагмент статьи процитирую:
С детства в нас закачивают огромное количество информации под грифом «Это нужно знать»: как работает двигатель внутреннего сгорания, откуда взялась материя и что это такое, чем овсянка обыкновенная отличается от овсянки-дубровник, почему поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем... Многое из того, что «нужно знать» забылось, потому что не нашло практического применения.

мы с мужем пока не образовываем сына никаким специальным образом. Пытаемся идти за его интересами, вопросами.
Сам что-то записать хочет, спрашивает как буква пишется, сам счет осваивает.
посмотрим, что как дальше будет.
т.е. мы ничего ему не даем, но если он сам хочет взять и нужна для этого наша помощь - помогаем.
 

Nats25

Active member
Многое из того, что «нужно знать» забылось, потому что не нашло практического применения.
С другой стороны, наверняка есть люди, для которых смыслом жизни или профессией стало именно устройство двигателя внутреннего сгорания или изучение подробностей спора Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем))))
Мы часто сетуем на избыточность и ненужность каких-то знаний (я лично очень этим грешу ;)), но и не раз слышала "ну почему не учил я в свое время физику (химию, алгебру, языки, бухучет, сопромат -что угодно)))-думал, не пригодится, а теперь вот не помешало бы". И в частности поэтому лично я против ранней специализации, когда чуть не с пеленок родители пытаются определить, "гуманитарий" ребенок или "технарь" (в " развивалке" часто сталкиваюсь с таким(((). Ну, "забьет" дитя в 10 лет на точные науки из соображений "мне алгебра в жизни не пригодится", а наверстать потом....можно, конечно, но сложно)))) Есть у меня любимая фраза у Короткевича, в "Дикой охоте..." :никогда не угадаешь, какое знание спасет тебе жизнь" (очень вольная цитата).
Поэтому мне лично очень нравится позиция здесь собравшихся: дать ребенку максимум- знаний, впечатлений, возможностей,- а время покажет, что именно из этого пригодится.
 

Ladydi

В волшебном кружении
У меня сложилось так, что папа выбрал, куда мне поступать. Это было круто и престижно, и профессия получилась восстребованная и высокооплачиваямая. Но в итоге я ушла из этой профессии, и уменя до сих пор тяга к тому, к чему была с детства, и я хочу заниматься тем, чем больше всего хотела именно юношестве. И я учусь постоянно, переучиваюсь, и все же думаю получить медицинское образование, о котором всю жизнь мечтала. Но плюс в том, что я пришла к этому очень осознанно, имея представление о здоровье в целом и медицине изменилось сильно, и я знаю сейчас, каким я хочу быть врачом )) но немножко грутсно, что родители тогда не поддержали мое желание пойти в мед, мотивируя распределением в гомельской области и сложностью поступления без блата.
И сейчас все дочкины увлечения я поощряю. Хочет рисовать - вот тебе краски, кисти, мольберт, мы покажем как краски смешивать, а там может и в школу художтсвенную пойдет. Хочет танцевать - вот музыка, и мама с папой тоже танцуют. Хочет вязать - вот крючок и нитки, и я учу. Теперь у нее тяга к шитью одежды, пока я шью, она рядом. Но она из тканей создает свои модели :) И у меня у самой сейччас безумная тяга к творчеству рядом с ней!
 
Сверху