О работе и жизни....

Сколько вы зарабатываете?

  • До 2 млн

    Голосов: 85 21.2%
  • 2-2,5 млн

    Голосов: 59 14.7%
  • 2,5-3 млн

    Голосов: 45 11.2%
  • 3-3,5 млн

    Голосов: 38 9.5%
  • 3,5-4,5 млн

    Голосов: 50 12.5%
  • 4,5-5,5 млн

    Голосов: 36 9.0%
  • Больше 5,5 млн

    Голосов: 57 14.2%
  • Намного больше 5,5 млн

    Голосов: 31 7.7%

  • Всего проголосовало
    401
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Вжик.

Well-known member
Директор конечно, даже т9 на него злится))) жир-дир)))
 
Последнее редактирование:

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
verooka, интересно, где грань между не учат и не учатся. Навероое, конкретно в этой профессии это взаимно-поступательное движение. Ибо если бы в данной сфере платили, соответственно была бы конкуренция, люди бы сами искали возможность подтянуть свои навыки и стать более конкурентноспособными.
 
Последнее редактирование:

Mahima

переименовалась:)
Если нет - то учителя могут и на всеобуч забить, и на посещения, и на многое другое.
я думаю, отчетность по посещениям в порядке у всех:) Просто нужно научиться ее писать и внимательно промониторить родителей и ребенка.
 

имя-как-имя

Well-known member
работодатель заинтересован в том, чтобы его работникам комфортно было, чтобы они не уходили через 2 года, чтобы работа выполнялась качественно. поэтому он должен организовать и помощь молодым.
Это работодатель их страны розовых пони.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
имя-как-имя, такие есть, и, как мне кажется, не мало. Но это не бюджетная сфера. И, такое делается когда работодатель сильно заинтересован в кадрах. То есть, через пару лет условия могут измениться.
 

имя-как-имя

Well-known member
Танюша_, вот именно, не в бюджетных. Когда работодатель, грубо говоря, платит своими, тогда он заинтересован в эффективной работе и дорожит ценными кадрами. А школы - не тот случай, за редким исключением.
 

Тасана

New member
работодатель заинтересован в том, чтобы его работникам комфортно было, чтобы они не уходили через 2 года, чтобы работа выполнялась качественно. поэтому он должен организовать и помощь молодым.
В чем? В том, чему его должны были научить в вузе?
Да, должен, для этого надо активизировать работу с вузом, но и студент там должен учиться, а не думать что-то типа "зачем мне эта методика".

Или владением компом его подучить?
 

Mahima

переименовалась:)
Тасана, какая ты молодец. Я прямо вот наслаждаюсь тем, что и в системе образования есть нормальные люди. Без стокгольмского синдрома и пупизма.
 

verooka

Вальс-бостон
verooka, интересно, где грань между не учат и не учатся.
ну вот конкретно по методикам были вопросы к вузовской программе (по крайней мере и 25 и 15 лет назад). Моей сестре повезло - учителем начальных классов была любимая бабушка, мама - тоже педагог. Преемственность поколений, так сказать, было кому помочь на начальном этапе. Сестра помогала нашей троюродной сестре, когда она закончила тот же начфак 15 лет назад. А подруга сестры зкончила училище, а потом заочно педагогический институт. И смогла оценить на собственном опыте, что в училище практически применимых знаний давали намного больше.

А вообще мне в сегодняшней школе тоже мало что нравится - не поверите, регулярно озвучиваю сестре форумные возмущения )))) Особенно о наболевшем - охвате питанием, поборах, подписках, бесхребетных учителях. Как я уже писала, она последние несколько лет пытается расстаться со школой: поработала на декретном месте заведующей методкабинетом в одном из вузов (ушла на прилично меньшую зарплату), по окончании трудового договора снова пришлось вернуться в школу, уже завучем, выдержала полтора года и, несмотря на относительно неплохую зарплату, снова ушла. Вот с августа вернулась в вуз, методистом, пока на декретную единицу, надеется, что освободится постоянное место и она останется. Так как вопрос с работой решался почти полгода, она обреченно начала готовиться к тому, чтобы вернуться в школу, причем учителем. И стала рассуждать: откажусь я от обязательного хоккея, подписки или охвата питанием, и что мне сделают? Премии лишат? Ну так и фиг с ней. Но для того, чтобы так рассуждать, ей потребовалось время и неоднократная смена работы. Плюс она не обременена семьей, и содержать должна лишь себя, а не кучу домочадцев.
 

Тасана

New member
Я сегодня на лекции была, замечательной, и там нам рассказывали о трех моделях поведения работников. По первой модели человек сторониться всего (типа я в домике), по второй его поведение строится по модели быть, действовать, иметь, по третьей - иметь, действовать, быть.
Очень интересно рассказывали. Я так поняла, что мое поведение строится больше по второй модели, а конкретно в этой теме я читаю в основном о третьей. То есть человек обвиняет в чем-то кого угодно, но не себя и всегда есть условие, типа "вот если бы мы жили в другой стране", "вот если бы у меня был другой начальник" и пр. Первично "дайте мне, а вот тогда..."
Короче, интересно было. Конечно, это очень упрощенные схемы, но весьма познавательно. Лектор, кстати, классный дядька.

Аааа, еще очень интересно было про умение говорить "нет".

verooka,понимаете, а многие и не хотят, посыл "а зачем, вот вы мне дайте".

Мы как-то пару недель назад с подругой разговаривали. У ее мужа очень успешный бизнес, старший ребенок получил работу после нью-йоркского ун-та в одном из крутейших банков, средний - работает в Канаде (оказывается в Канадских вузах есть схема, по которой можно отучиться два года, затем 4 раза отработать по 3 месяца в разных фирмах, затем продолжить учебу. Вообще интересная схема, я о такой не слышала раньше). Так вот... у нас сдвиг определенный по поводу работы. Там работают тяжело и много, мы вряд ли так умеем... пока. И мы либо научимся, либо...
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
verooka, понимаете, у нас много где есть разрыв между реалиями и тем, что преподают. И одни люди этот разрыв преодолевают как могут сами. Другие ждут некой манны небесной. Хотя, если чуть подумать, то ждать некой манны в бюджетной сфере в условиях РБ - ну это да, долго можно.
Приведу банальный пример. Очень многие идут во всю ту же пресловутую IT-сферу не имея профильного образования иногда вообще. Но они хотят, они видят перспективу, они само образовываются очень разными способами.
Я прекрасно понимаю, что очень многое здесь играют перспективы. Но даже в бюджетных сферах есть люди, которые "горят" и что-то делают, и те, кто ждёт.
Будем откровенны, "педагогика" - не та сфера, куда идут массы молодёжи с горящими глазами, готовые сначала учиться в ВУЗе, а потом набираться опыта. Но тем не менее, к счастью, сейчас достаточно возможностей получить дополнительные знания. Было бы желание.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Даже 25 лет назад, по словам моей сестры, педагоги из пединститута выпускались без навыков методической работы. ВПри этом в педучилище/колледже практических знаний давали и дают намного больше, чем в пединституте.
Калі я выпускалася ў 2002 годзе, было тое ж самае.
У вучэльні давалі прафесію, а ў ВНУ - адукацыю.
 

verooka

Вальс-бостон
verooka,понимаете, а многие и не хотят, посыл "а зачем, вот вы мне дайте".
понимаю. Больше скажу, многие не хотят брать даже то, что им дают - типа, нафига. И это не только образования касается - на своей работе сталкиваюсь периодически.


Так вот... у нас сдвиг определенный по поводу работы. Там работают тяжело и много, мы вряд ли так умеем... пока. И мы либо научимся, либо...
И с этим согласна. ИМХО, большинство наших сограждан не способно работать так же, как на Западе по определению. И научиться вряд ли сможет. Я и сама, если по честному, вряд ли смогла бы так работать.




Будем откровенны, "педагогика" - не та сфера, куда идут массы молодёжи с горящими глазами, готовые сначала учиться в ВУЗе, а потом набираться опыта. Но тем не менее, к счастью, сейчас достаточно возможностей получить дополнительные знания. Было бы желание.
возможностей достаточно, но стимула нет. Если честно, я вообще не понимаю тех, кто сегодня идет в педагогику (отдельных личностей со склонностями и искренним желанием нести добро в массы в расчет не беру). Престиж профессии упал ниже плинтуса, зарплаты не фонтан, ответственность за жизнь детей колоссальная... Зачем это все надо? Только ради хоть какой-нибудь корочки о ВО, сокращенного рабочего дня и длинного отпуска?

Приведу банальный пример. Очень многие идут во всю ту же пресловутую IT-сферу не имея профильного образования иногда вообще. Но они хотят, они видят перспективу, они само образовываются очень разными способами.
Добавлю - в IT-сферу идут все-таки взрослые люди, обычно помыкавшиеся на более низкооплачиваемой работе. Что и стимулирует их в том числе и на самообразование.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
verooka, в любую сферу могут идти разные люди и после ВУЗов и после курсов и поработав где-то ещё. Просто конкретно эта сфера стоит того, чтобы вкладываться в своё обучение для масс. И народ вкладывается.
 

Вжик.

Well-known member
Танюша_, вот именно, не в бюджетных. Когда работодатель, грубо говоря, платит своими, тогда он заинтересован в эффективной работе и дорожит ценными кадрами. А школы - не тот случай, за редким исключением.

Ага, конечно, мой директор, по слвместительсту учредитель, каак он матерится...И так многие ''хозяева'' считают , что нет незаменимых, есть взаимозаменяемые...
 

Тасана

New member
Если честно, я вообще не понимаю тех, кто сегодня идет в педагогику (отдельных личностей со склонностями и искренним желанием нести добро в массы в расчет не беру). Престиж профессии упал ниже плинтуса, зарплаты не фонтан, ответственность за жизнь детей колоссальная... Зачем это все надо?
Ну так поднимите престиж собственной профессии (это я не Вам), кто-то это тоже должен сделать? Я помню, что были годы, когда я стеснялась говорить о том, что я в аспирантуре учусь, , когда на тех, кто в вуз пошел (тем более не в самый престижный) вообще смотрели как на придурков - можно было сделать большие деньги вообще без образования, - во где было падение престижа. Сейчас не так. Может я идиотическая оптимистка, но если хорошо работать, то в педагогике (не уверена, что только в школе, но может быть и там) при желании можно получить и престиж, и зарплату. Но это работать надо, а не рассказывать, как трудно на компе работать. Это сейчас трудно? Я помню маму, когда не было никаких компов и близко, когда все планы нужно было написать самому, все упражнения для учеников - самому, причем это все от руки, под копирочку, наглядные пособия - самому. До сих пор помню, как мы перли из Анапы 15 штук каких-то пособий, которых не было в Минске. Мало того, что купили за свои деньги, так и тащили еще на себе все это - мама и я маленькая (мы вдвоем тогда отдыхали), как пластинки для аудирования добывали. Сейчас офигительно трудно - многое можно из интернета вытянуть, не говоря уже о размножить и пр. При этом почему-то маман моя уже далеко после 60 попросила подарить ей на др нетбук, чтобы быть конкуретноспособной. Ей не тяжело было, а 40-летнему человеку тяжело?
Работа учителя трудная, но это работа, а не героический подвиг и плюсы в ней тоже есть. И если в какой-то сфере деятельности появляются инновации, то надо их изучать, овладевать ими, а не сетовать на то, что этому в вузе не учили. В какой сфере деятельности люди работают только на той базе, которую они в вузе получили? При этом, конечно, вузы должны на "опережение" работать, а не быть "ликвидаторами школьной безграмотности".

Вжик.,я тебе оооочень сочувствую.
 

456123

New member
многие ''хозяева'' считают , что нет незаменимых, есть взаимозаменяемые...
есть такое, и это имеет простое объяснение - во многих сферах работа не требует таких знаний, освоить которые средний статистический человек не в состоянии, да и конечная ответственность (а она немалая) все равно остается не на наемном персонале
и одновременно есть планка, выше которой платить работнику хозяин не может себе позволить, что рано или поздно подтолкнет работника уйти
результатом в большинстве случаев является некий компромисс, который ориентирован на средний уровень (и по зарплате наемного персонала, и по его качеству)
переборы (откровенное хамство, унижения, рабский бесплатный труд - когда берут студентов, выпускников и не оформляют толком и нифига не платят) есть, но они редки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху