Обучение за рубежом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Magda

Well-known member
тогда почему пишут нонтопом 120 мин?
Я непонятно объясняю, да? У каждого человека свое восприятие. 120 минут непрерывных математических выкладок, переходов от одного к другому. Трехэтажные формулы. На страницы. Мне воспринимается такое, когда я ПИШУ их. Когда я просто смотрю на них, то я теряю нить. Я не уверяю, что так у большинства /у всех. Но эффективнее писать, чем смотреть в данном случае.
Не знаю, как понятнее объяснить.
Это не имеет никакого отношения к "мне надо, чтобы вы задолбалися"
 

Mahima

переименовалась:)
120 минут непрерывных математических выкладок, переходов от одного к другом. Трехэтажные формулы. Мне воспринимается такое, когда я ПИШУ их,
непонятно, да. Это те же теоремы, доказательства, что и в учебниках?
Тебе легче запоминать так, кому-то, возможно, иначе. Ему пометки в готовом конспекте лекций вполне подходят. Мне, например, так проще, я не люблю много писать и не люблю распыляться на писанину и слушание. Мне проще следить по учебнику или напечатанному тексту. Я визуал с большего.

Но если конспект необязателен, то и ладно. А если его на экзамене потребуют, тогда плохо.
 

Magda

Well-known member
непонятно, да. Это те же теоремы, доказательства, что и в учебниках?
Понимаешь, там тот уровень, что вроде все написано. А нифига непонятно. Моментами. :)) Для большиства.

Результат есть, значит механизм правильный. Для меня так. Диплом наших физматфаков и около признается везде. Я не имею ввиду бумажку, я импю ввиду по сути. Хотя подтвердить его официально тоже несложно. :)
Немцам до сих пор милы наши физики и химики :)))), кстати. Физфак - участник Эразмуза.

Еще пример попробую. Задача по геометрии. Сложная. Есть решение напечатанное. Читать его бесполезно. Надо самому чертить, самому из А выводить B. Из B выводить С. Пока сам не напишешь, совершенно не очевидно, почему из А следует B.
 

Mahima

переименовалась:)
Результат есть, значит механизм правильный
ну...думается, результат есть не только у нас:) Ну и может он был бы и при другой методе.
Читать его бесполезно. Надо самому чертить, самому из А выводить B. Из B выводить С. Пока сам не напишешь, совершенно не очевидно, почему из А следует B.
почему? Читаешь, смотришь чертеж и разбираешься, почему из А следует В. Если написано нормально, то при прочтении и изучении чертежа все понятно.
Если чертеж сложный, то да, лучше прочертить все этапы самому, скорее всего.
 

Magda

Well-known member
ну...думается, результат есть не только у нас
Ты знаешь точно, что там органиовано не так, как у нас?

Если чертеж сложный,
Я говорю о сложных задачах. Когда доказательства на 2-3 страницы.

Ну да в холивар спускаемся. На этом, пожалуй, закончу.
 

Mahima

переименовалась:)
Ты знаешь точно, что там органиовано не так, как у нас?
ну по рассказам создается впечатление, что отличия есть.
Я говорю о сложных задачах. Когда доказательства на 2-3 страницы.
почему холивар..Ну реально почему прочтение и разбор хорошо написанного решения не позволяет его понять..Вероятно, это какие-то индивидуальные особенности восприятия информации.
 

Magda

Well-known member
индивидуальные особенности
Вполне возможно. И еще способности. Один человек способен взглядом эту сложную картину увидеть, другому надо написать, а третьему еще час посидеть.
Поэтому я за предварительную раздачу лекций. Но и однозначно не могу сказать, что писать все 120 минут это неправильный метод.
Не имею достаточно компетенций.
 

Flaushka

Member

Женщина дождя

Well-known member
не только, там весь БГУ в теме. Знакомая дочери с 3 курса ФПМИ едет со 2-го семестра в Испанию.
А с каким языком - с испанским или с английским?
Народ - пожалуйста - ткните меня носом про эту программу - где конкретно про неё узнать всё точно - про языки необходимые, есть ли программы на английском не в Англии. Потому как из дочки информацию не вытянешь или она сама не в курсе. Из куратора - тоже не все понятно.
 

Flaushka

Member
А с каким языком
точно не уверена, но вроде с англ.
http://ums.bsu.by/ru/obuchenie-za-rubezhom/er

Там какой то отбор?
еще какой! Мест не много.

Женщина дождя, когда шел прием заявок, то там было подробнее про все принимающие университеты, поройтесь, может найдете.
 

Женщина дождя

Well-known member
Parole,отбор ого-го. Но,нужно знать отлично язык и как я не пыталась точно выяснить - как попасть в Германию, например, с английским - никто точно не сказал. Я уже писала - в универе второй язык учить не дают - поэтому шансы попасть в Германию практически только у тех, кто учил немецкий со школы. Их потом - кто прошел отбор еще год готовят и только потом они едут. вот интересно - если эта девушка, что едет в Испанию - прошла отбор в сентябре - как она уже едет на второй семестр? И по ходу - кто уехал - они же все равно должны сдавать летнюю сессию в Бгу?
 

Женщина дождя

Well-known member
Magda,немецкий есть, но только для продолжающих. У меня у дочки хороший английский и немецкий полтора года в Стримлайне. Учить два языка не дали.
 

Flaushka

Member
В Германию только с немецким, КМК
там. по ссылке 2 универа в Германии, и в один из них точно можно было с англ.( знаю, т.к. подруга дочери со 2-курса ФПМИ подавалась в один из нем. универов, а у нее только англ., но ее не взяли по причине, что нашлись лучшие студенты)

Непонятные ограничения...
Дык, это ж работать надо!.
Девочки в меде вообще полный ... с иностранным. У них, например ин.яз. стоит сразу у всего потока одновременно (во всяком случае у сына было так), так они даже по уровням не поделили. После первой пары англ на первом курсе сын позвонил и со стоном: " Мам, представляешь, мы алфавит пели!!!" , выброшенные годы:cray:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху