нет, по-моему, это оптимизация процесса. сколько времени экономится.Это шутка,да?
нет, по-моему, это оптимизация процесса. сколько времени экономится.Это шутка,да?
ну есть же фриганыэто как есть что-то. что уже ели
для чего? если преподаватели работают в одном заведении, цель у них одна - обучить студентов. это же удобно в конце концов. когда люди делают одно дело, а не участвуют в конкурсе "лучший из лучших", выигрывают все, и студенты, и преподаватели.а мне кажется, должна быть защищенная интеллектуальная собственность.
не для чего, а почему. Потому что человек создал свой уникальный продукт, меру пользования которым может и должен решать сам.для чего?
это вам в духовную семинариюесли преподаватели работают в одном заведении, цель у них одна - обучить
мне это видится так: тому, кто разработал курс лекций и предоставил его в общее пользование, полагается денежная премия.Потому что человек создал свой уникальный продукт, меру пользования которым может и должен решать сам.
Тем более если он уйдет из этого заведения.
это потому, что с вами никто не делился.извините, не обязана ни с кем делиться.
К стати, ДА! Сейчас же идет очень активная "антиплагиатная" работа. Поэтому это значимый аргумент.Дело даже не только и не столько в деньгах, а в том, что ты потом не докажешь, что это ТЫ придумал и написал. А при защите научных работ и издании научных трудов это архиважно.
какая разницаЯ не говорю с позиции студента, а с позиции преподавателя.
делятся игрушками в песочнице.это потому, что с вами никто не делился.
Я надеюсь, что просто имеет место некое недопонимание. И лекции, которые читает препод, и те, что у Котлера, разные.Тоже самое
Объясню на другом примере. Когда учишься на истфаке, то у тебя уже есть представление о изучаемых темах из школьной программы, + самостоятельно изученные труды историков, художественная литература с претензией на объективность. А на лекциях ты слушаешь вариант преподавателя, который сформирован исходя из его убеждений, изученных им источников и написанных им же работ. Так вот Котлер для маркетологов - школьная обязательная программа, которую, если ты, если заинтересован в своих успехах и движении вперед, должен был уже прочитать.Я надеюсь, что просто имеет место некое недопонимание. И лекции, которые читает препод, и те, что у Котлера, разные.
Потому как разбирать конкретную теорему и доказательства и потом идти на лекцию по ней же выглядит немного непрактично.
не обязательно, пусть препод сам решает, как ему удобнееуже люди не считают, что препод должен раздавать студентам предварительно конспект лекции? )
не должен, а может. Для оптимизации учебного процесса - студентам, а не коллегам в порядке взаимопомощи.я не поняла, уже люди не считают, что препод должен раздавать студентам предварительно конспект лекции? )
я имела ввиду возможность принять меры, если будет информация, что кто-то из преподавателей пользуется чужими лекциями.Mahima, ты же понимаешь, что если выложить лекции где бы то ни было, то будет доступно всем.
вот чтобы так было.Во-вторых, если там тебя засекут за чтением чужих лекций, то мало не покажется.
если они так захотели, то почему нет.Выложены для всех.
тогда почему пишут нонтопом 120 мин? Что принципиально недоступное дается под запись таким образом?Другое дело, я слабо понимаю, насколько разнятся лекции по мат. предметам, все же теоремы общие, доказательства общие.