А у меня траблы с новым интерфейсом Миста :tomato:
Обновление, как все непривычное, раздражает..
Необходимые кнопки убрали черти куда. Приходится полистать и потыкать, чтобы добавить пакет или собрать отправление.
Зато кнопка с жуком бесполезная, на самом видном месте

rankster:
Так воооот..
Не добавляются дополнительные пакеты в собранное отправление!
У меня ( одной?? ) не работает кнопка " добавить", во всплывающем окне, где галочкой выбираешь пакет. Кнопка отменить-- все закрывает. А вот " сохранить" кликаю и ничего не происходит.
Точно как с Чилдренсом. Где после обновления сайта стало невозможно войти в аккаунт-- кнопка входа не нажимается. Теперь так с Мистом.
Думаю, стоит попробовать другой браузер. Оперу спецом придется скачать, видимо.
Но блин, какого фига???
Чтобы добавить еще 2 пакета в посылку, пришлось все из нее выложить, удалив отправление и создать заново другое.
У всех все нормально фурычит в этом их новом " кабинете"?
К слову, пропали нужные функции или я их не вижу.
Например-- Написать вопрос или комментарий складу о сборке посылки.
Хотя в последнее время были бесполезны, но раньше работало и пригождалось.
Еще до этих изменений я задала вопрос, сложат ли мне остальные вещи в купленный чемодан..? Вопрос провисел не прочитанным недели 3.. :biggrin: И как в итоге тот чемодан едет, в общей посылке со шмотками, самой интересно))
Спасибо, Олд раздробил заказ на 4 , 2 заказа по 1 вещи, второй заказ из 10 вещей, а 4 был отменен олдом. Сумма 5 вещей 47$ я бы их заметила но возвратов не было.
Инвойсов у меня тоже нет, перевозчик их выкинул. Сколько заказываю с олдом проблем не было никогда.
Мне странно как мист формирует посылки, если в декларации 10 вещей а по факту 5 или они не смотрят никуда , кинули и все?
Инвойсы на сайте, я имела ввиду. Список товаров в заказе. Внимательно проверьте те, что не приехали.
И я думаю что да, на складе не считают единицы по декларации. Документ заполняем мы под личную ответственность. Никто не проверяет соответствие цен по инвойсу и вряд ли сверяют количество. Распаковали трекинг и вложили все содержимое в упаковку. Если не заказаны доп. платные услуги по проверке и т.п.
Уверена, что это косяк Олда. Напишите сперва магазину. А уже в зависимости от его ответа, выдвигайте претензии Мисту.
Неприятная ситуация, конечно
