Я тут в шоке сижу.
Приходила домой новая классная старшей дочки.
Вся такая в претензиях. Типа, почему я никак не могла в школу прийти познакомиться?
То, что новорожденный на руках - ее не впечатлило, ну да ладно. Типа, можно было со старшей дочкой на улице в коляске оставить. Ага.
Ре у меня, оказывается, запущенный, во как. Мне нужно больше уделять внимания ребенку. :-/
Вопрос такой. Кто-нибудь в 6-м классе с детьми уроки делает?
Каждый урок контролирует?
На мою учителя жалуются, что дз не делает, к урокам постоянно не готова.
При этом барышня ходит к подружке делать уроки каждый день (ну и болтать конечно). Дома типа что-то устное читает.
Оценки в дневнике пока нормальные (7-8-9-10 в основном), но реально типа уровень 3-4 по всем предметам.
Я чего-то не понимаю?
Вопрос №2. Какая мотивация ребенку средней школы хорошо учиться?
В смысле мозги есть, но нет желания стараться, учиться как можно лучше. Ну, очень редко. Хотя 10ками хвастается, конечно. Плохие отметки - как-то замалчиваются и "оправдываются", или представляются как что-то незначительное.
"Хорошая работа" - не вариант, она прекрасно понимает, что и без занудной школы хорошо устроится в жизни.
Я классную спрашиваю - чем мотивировать ребенка? Она говорит - например, поход в парк всей семьей... Я высказала, что хреновый это мотиватор, мы и так ходим в парки, и это не может быть "бонусом".
И материальные штучки не катят, т.к. всё необходимое есть.
Я классную попросила предложить мотиваторы, сказала, что подумает.