Вчера были переданы необходимые лекарства в Осиповическую школу интернат для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
В связи с этим мы хотели бы выразить особу благодарность нашим друзьям Анастасии, Юлии, Юлии, Андрею, Дине и Ольге. Огромное спасибо за вашу отзывчивость и оперативность!:acute:
:acute:
В свою очередь, ребята из интерната в благодарность испекли огромный яблочный пирог для всех нас, правда водитель забыл его в школе, и они очень расстроились и переживали по этому поводу. Но мы обещаем, что у нас будет еще повод вместе попить чай с яблочным пирогом!:give_rose:
В чём больше всего нуждаются сироты?
Материальные нужды в любом детском доме очень похожи - не хватает обуви, одежды, носков, трусов. Размеры чаще всего немного меньше, чем у обычных детей того же возраста. Кроме того постоянно нужны памперсы, пелёнки.
Из продуктов питания необходимы ягоды, фрукты, натуральные соки.
В духовном плане основная проблема - недостаток любви и семейного тепла. Детям очень не хватает прогулок на природу, экскурсий в другие города, культурных мероприятий.
Как помочь?
Вообще, помощь детскому дому может быть совершенно разная. Например:
Передача вещей (одежда, обувь), еды и всяких предметов (фломастеры, очки, настольные игры, игрушки и т.д.)
Помощь деньгами для закупок или оплаты различного рода работ.
Помощь руками (отремонтировать, покрасить, поклеить и т.д.)
Профессиональная помощь (проведение спортивных мероприятий, обучение танцам, уроки рисования, уроки актерского мастерства и т.п.)
Встречи с детьми, общение с ними
Подарки именинникам и т.д.
http://www.detdoma.by/nashi-proekty/naidi-sebya-/most-druzhby/
Я твердо верю, что мы, родители, имеем гораздо большее влияние на жизнь своих детей, чем их ограниченные возможности. Чаще всего ребенок поверит, если мы скажем, что он не сможет что-то сделать или получить то, что хочет. Иногда мы будем правы, но чаще всего дети, если дать им свободу, смогут доказать, что мы ошибаемся.
Поскольку я сама выросла с ограниченными возможностями, я знаю, каково это, когда кто-то из благих побуждений пытается тебя удержать. Я знаю, как это несправедливо, и как легко это может парализовать волю и желание идти вперед и строить нормальную жизнь из страха, что она недостижима.
Как мать, я знаю, насколько сильно в нас желание защитить и уберечь. Я находилась в комнате ожидания во время операций моему сыну. Я сидела у его кровати и видела, насколько он беззащитен и уязвим. Разумеется, мне хочется сделать все возможное, чтобы для него это никогда не повторилось.
У меня уникальная ситуация: я была по обе стороны баррикад. Должна признаться, что быть пациентом и быть родителем – две совершенно разные вещи. У них нет ничего общего и - теперь я точно знаю — доля родителей гораздо тяжелей.
Дети не испытывают страха, если их не научить этому. Поэтому самое лучшее, что можно сделать – дать им возможность исследовать мир так, как им хочется. Без колебаний и без страха. Мы, родители, конечно же, всегда будем за них бояться; но никто не знает, чего они в состоянии достичь. Так дайте им попробовать. Они вас удивят.
Я хочу верить, что мой опыт пригодится другим родителям, и они смогут пойти дальше и станут лучше понимать своих особых детей. Что до меня, то могу сказать, что теперь я как никогда понимаю своих собственных родителей.
Карла Лор
Перевод статьи из The New Yourk Times специально для портала «Православия и мир» Ольги Антоновой
фото отчет на страничке одноклассниках
http://www.odnoklassniki.ru/profile/123583879405/album/396340162029