Первая машина для новичка

  • Автор темы TaYna_Я
  • Дата начала

Red Fox

Active member
Танюшка.,
вот еще вспомнила, посмотрите мазду 323, за 1500-2000 получится где-то 87-90 г. Это была моя первая тренировочная машина, правда год был совсем древний (81) и г/у руля не было, да и проездила я на ней всего полгода. Если найдете хорошую - тоже не плохой вариант для начала.
 
Нееет, девченки, вы в корне ошибаетесь. За 1,5 тыщ машину нужно выбирать не по модели и году (рюшечки-финтифлюшечки, автомат-пулемет, цвет тот-не тот, балшой-маленький), а по состоянию. А для этого нужно хотя бы месяц походить по базару (без денег) с разбирающимся человеком. А потом, по объявкам поколесить.

Это - фортуна-лотерея за такие деньги. Лучше 10-20 долларов давать мастеру чтобы он с вами по базару прошелся раз в неделю, чем купить намарафеченного упилка. ИМХО.
 

Red Fox

Active member
Вчера весь день простояла со своей машиной на базаре. За 1000-2000 практически ничего нет. Так что только по объявкам.
 

Ресничка

угу.. я блондинка..
Извините, что вмешиваюсь....а мне кажется что к машине надо "присидеться"...Когда мне выбирали первую машинку...сидела во многих и за 1500 и за 21000 уев, казалась...я маленькая что еще надо, ан нет мои коленки все норовили упираться в панельку или задевать руль, или не дотягивались мои ножки до педалек.....в итоге уже как 3 месяца гоняю на Форд-КА (пробег был соовсем маленький)за 3000, единственное что сразу после покупки сделали....Муж поменял все расходники (масло, сал.блоки (по-моему так), ну задние тормоза еще + еще что-то муж там делал...и фсе...обошлось нам в 200уев... букашка как новая уже пробежала свои первые со мной за рулем 700 км).
Любая бэушная машинка требует вложений (вы же не знаете кто и как до вас в ней ездил)...ну и на пробег не мешало бы смотреть...ИМХО
 

Дашенька

New member
Ресничка,
На пробег уже давно никто не смотрит...его откручивают только так. Есть другие признаки большого пробега, чем счетчик.
 
Вчера весь день простояла со своей машиной на базаре. За 1000-2000 практически ничего нет. Так что только по объявкам.

Очень редко, но есть, теже 2-ые гольфы, фордики, фиатики (брррр). Неопытный человек на базаре хоть посмотрит, глаз наметает, а мастер - направит в нужном направлении..... все ИМХО.
 

Irisha_N

New member
на дороге есть кучу вещей, за которыми надо следить (пешеходы, знаки. светофоры, соседние авто спереди. по бокам и сзади)...
акпп избавляет от слежения за передачами (особенно в городе в час пик, когда то и дело приходицца втыкать их каждые 5 сек то вверх то вниз)... поверьте, особенно у начинающих - это тот еще гемор... Единственный минус автомата - чуть больший расход...
подписываюсь под каждым словом!!
У меня машинка первая - Форд Фиеста, 98г., АКПП, брали за 3600, ну и конечно вложили еще денюжку ( как обычно поменяли все расходники). У мужа прав нету, но он у меня очень любит копаться в машинке. За 4000 пробега - сервис не понадобился. Машинка шустрая, маневренная, с полной фаршировкой (кондишен, гидроусилитель, ABS, электростекла и зеркала, родной центральный замок и CD магнитола). Вместе с тем управление всем этим добром простое и надежное, в отличии от французов. Форды вообще очень хороши для новичков - в них много чего есть при небольшой цене и дешевом обслуживании. Правда старички ржаветь любят (это те что после 15-ти лет).
Правда 1000-2000 цена не для начинающего водителя, а для начинающего ремонтника-энтузиаста, "разборка" в малиновке станет вашим любимым местом.
 

Leena

New member
Так же присоединяюсь по поводу АКПП. Первый 2 машины правда были механика, но потом посчастливилось поездить на автомате.Именно на нем научилась летать по городу. Сейчас конечно предпочитаю механику, но для новичка АКПП-самое то.
Irisha_N, поддерживаю вашу симпатию к фордам (сама фантик по мондео) :)
 

Rhezus

New member
А я как предпочитал автомат, так до сих пор и предпочитаю... хотя наданный момент и езжу на механике...
На автомате можно просто ехать и получать удовольствие... а передачами пусть машина сама занимаецца... к тому же как ни крути - а движение на автомате более плавное получаецца... и состояние двигателя после автомата обычно лучше чем после механики...
 
T

TaYna_Я

Guest
Начиталась советов, и вобще встала на распутье. Сосед "под шумок" свой форд сиера 89 года за 1400 спихнуть хочет, но мой инструктор сказал что лучше ауди 84г. за эти деньги чем этот форд ( всмысле что они гниют быстро). Ну а вобще я не эксперт. Скорее всего действительно нужно будет договориться с кем то , кто сможет сразу распознать все недочеты и ид и тп.
 

tanik

Лучшая подруга жизни
состояние двигателя после автомата обычно лучше чем после механики...

это да, не поспоришь:). Но вот насчет плавности... тут смотря кто катает;). У меня в машине девушки глазки красят совершенно спокойно на ходу, или вы не о той плавности:)? Меня, напр. специально натаскивали на движение без дёрганий:), а мой коллега, хоть у него и стаж куда пожольше моего, дёргается как ненормальный при каждом переключении:).
 

tanik

Лучшая подруга жизни
Начиталась советов, и вобще встала на распутье.

Лучшее - враг хорошего:). Танюшка., берите то, что нравится, а то в конце концов совсем запутаетесь:(. Я вот, напр. , между ауди и фордом так и не смогла бы выбрать, не люблю ни тех, ни тех. Но по наблюдениям, старых сиерр разваленных и гнилых я замечала больше, чем старых аудюх - последние вроде на первый взгляд (чисто внешне) в более приличном виде ездят. Что там у них внутри - кто знает. Любую б/у машину стоило бы сгонять на сервис перед покупкой, как раньше писали, не самая симпатичная снаружи может оказаться вполне надежной. Я свою... кхе... по любви купила;), но на сервис проверить перед покупкой гоняла всё равно:).
 

Red Fox

Active member
Танюшка. написал(а):
что лучше ауди 84г.
на аудюхе Вам тяжеловато ездить будет, если это сотка,
ищите что-нибудь поменьше для начала,
форд не брала бы, но это мое ИМХО
 

Роса

New member
Red Fox, зато научившись на большой машине с маленькой потом никогда проблем не будет. Форд сиерра это плохо, на мой взгляд. Ауди гораздо лучше.
 

Red Fox

Active member
Роса написал(а):
Red Fox, зато научившись на большой машине с маленькой потом никогда проблем не будет.
вы правы, но я не представляю, как бы я ездила на сотке без г/у руля
кста, а в аудюхе 84 г. он есть? для девушки это важно:)
 
Начиталась советов, и вобще встала на распутье. Сосед "под шумок" свой форд сиера 89 года за 1400 спихнуть хочет, но мой инструктор сказал что лучше ауди 84г. за эти деньги чем этот форд ( всмысле что они гниют быстро). Ну а вобще я не эксперт. Скорее всего действительно нужно будет договориться с кем то , кто сможет сразу распознать все недочеты и ид и тп.

Смотреть нужно, однако. Какой двигатель (не объем, а модификация), состояние кузова, и так далее.

За Форд:
1. Дешевые расходники (на двигатели 2,3 дизель и 2,0 бензин те что ОХЦ).
2. удачный салон при своих габаритах
3. чинится в любом гараже.
4. дешевый ремонт (например работы по замене сцепления - 50, на Ауди будет 80. И так на все)
5. Попадаются авто (особенно р-н) в хорошем состоянии не знающие Минской соли. Дачный авто в общем.

ПРотив Форд:
1. Задний привод для девушки-новичка
2. состояние кузова - смотреть нужно + обязательно антикор, хотябы своими силами
3. кончились (улыбка)

За Ауди:
1. Престижнее (смеюсь)
2. подвеска мягче (я про сотку) чем на Форде (хотя у Форда она мягче чем на Мазде, Опеле ну и конечно корчвагенов)
3. Больше салон
4. Передний привод для новичка
5. Кончились

ПРотив Ауди:
1. Такой же гнилой как форд - возраст однако.
2. Сложности в ремонте топливной аппаратуры, особенно если механический инжектор. Ну и сюда же специфичность 5-ти цилиндрового мотора (кажется они уже были в 84 году - смотреть нужно)
3. Стоимость расходников выше фордовских и ходят не долго - лотерея
4. Стоимость ремонта - пристиж однако (улыбка)
5. Многое на коленках не сделаешь - СТО, а это денежка.

По итогу, обслуживание и той и другой потянет денежку, но разную.

Это примерный прикид, не окончательный - нужно смотреть экземпляры
 
Но по наблюдениям, старых сиерр разваленных и гнилых я замечала больше, чем старых аудюх - последние вроде на первый взгляд (чисто внешне) в более приличном виде ездят. Что там у них внутри - кто знает.

Кстати да, особенно Сьерры хэтчбэки и трехдверки. А вот седаны - оч достойно выглядят. Ну и универсалы - чуть похуже.

Аудюхи наверное больше времени на СТО стоят, поэтому и лучше смотрятся (смеюсь).
 
Сверху