Первоклашки 2013, часть 13

NataK

Well-known member
Parole, самостоятельная дома работа.. Чтобы побеждать надо много решать, решать и решать.
 

Watch and wait

Well-known member
Подготовка к ТГ это прежде всего Юни. Я не представляю как эти задачи решать дома,если принципа решения не знать. Задачи весьма специфические.
 

FialCa

Well-known member
Так, мамочки, расскажите, как ваши дети учат историю. У нас совсем все грустно. Учила, учила, работу по Руси на 5 написала. Сразу скажу, что пишут работы не такие как в школе, вариантов ответов как в тесте нет. Есть вопросы " на личность"( кто был....) , " на даты" (когда правил...) , " на события"( что повлияло на...) , "на описание" ( какого процесса, периода или события).
Она не может запомнить такой объем информации . Я не знаю, как ей помочь. У неё уже от одного слова история скоро будет истерика...
 

Watch and wait

Well-known member
FialCa, может составлять краткий конспект по основным событиям?(у моей дочки такие же вопросы обычно:кто,когда и куда). На следующей неделе и у моего ребеныша итоговая по второй четверти),интересно как напишет. Хотя по князьям Руси у нее есть распечатка от меня),в хронологической последовательности.
 

МОМ

Well-known member
FialCa, попросите конспект у дочки Глори. Только так можно учить. ИМХО.
У нас через два- три урока тесты по биологии. 28 вопросов без вариантов. По каждому параграфу дома пишут конспект и хорошо себе пишут. История, биология, география тоже точные науки

Watch and wait, мы писали в одно время.
 

birch

Well-known member
FialCa, у нас так же. Ещё и с подвохом :) например кто подписал хартию вольностей в параграфе этого нет - есть подпись под картиной размещенной в углу листа в учебнике. Или как стал называться Константинополь после завоевания его турками.
Вопрос на даты (16-21 параграфы) дата битвы на Косовом поле. В том же тесте кто избавил Русь от печенегов.

Я перед тестом по истории гоняю вдоль и поперек вплоть до картинок ремарок и прочее. Все даты по 5 раз с разными вопросами, и все личности со всеми мыслимыми и немыслимыми употреблениями. А ещё и определения.
О ещё был вопрос племя расселившиеся в полесских болотах (вопросов 16) тест на 15 минут. Знать надо не задумываясь.
 

Watch and wait

Well-known member
МОМ, )ага...
Наши тоже дома пишут конспект ,по истории обычно это выписывание того,что жирным шрифтом выделено.
 

FialCa

Well-known member
Watch and wait, у нас и печатный есть, и свой составляем. Не помогает.
Если брать отдельно взятый параграф, она его и перескажет, и даты с именами с большего назовёт. То есть текущие оценки у неё 8-9 по истории.
Но когда самостоятельная работа вот в таком виде, когда 5 параграфов надо помнить и нет ни единого варианта для выбора, ничего не натолкнет на мысль в нужном направлении, она всё - теряется, из головы всё вылетает, сидит и рыдает просто. Мне так её жалко :(
 

МОМ

Well-known member
Watch and wait, у нас таблицы с вопросами и нужно заполнить развернуто.
 

FialCa

Well-known member
У нас ещё история стоит парой. То есть сразу 2 урока. Получается, что и на дом каждый раз много, и через раз самостоятельная.

В очередной раз убеждаюсь, что с историей уж явно перемудрили у нас в минобре.
 

Watch and wait

Well-known member
FialCa, бедняжка...мне кажется,она просто уже боится историю(((. А вы перед тестом проверяете дочу?. Я бы составила тест самостоятельно по аналогу со школьным и посмотрела в чем подвох. Если за 5 минут до теста ребенок дату называет,а тут резко забыл,то однозначно психологическое что-то. Может быть вариант,что параграф нормально ответила,а потом все забыла...кратковременная память задействована и все ,тогда нужно подключать логическую привязку или лучше учить.
 

FialCa

Well-known member
Glory, у вас Тася умничка.

Честно говоря, я своего ребёнка вижу вечером 1 час, я не хочу тратить его на историю...
Пытаемся учить в выходные, заранее, но это бессмысленно, она не запоминает столько...
Географию и биологию нормально сама готовится и запоминает, но там вроде как и поменьше информации.
Блин, смириться что ли с этой пятеркой и не трепать себе нервы...
 

birch

Well-known member
Даты просто выписать на листик и над столом повесить и пока проходят тему дописывать пусть все время будет перед глазами. Ну и при любом случае в машине по пути из школы в Вайбере спрашивать что придет в голову.
 

FialCa

Well-known member
Watch and wait, она может 5 часов сидеть, учить, записывать, выписывать, в книжке выделять. Начну спрашивать, иногда вообще ничего не может ответить. Ступор. Иногда может глянуть в свои записи и начинает говорить.
Я понимаю, что ей нужна какая то другая методика подготовки. Поэтому и спрашиваю тут, кто как учит.
 

birch

Well-known member
Только многократным опросом. Потом я почти под каждую дату стараюсь придемать мнемо. Например падение 1 болгарского царства - празднуем 1000 этого события в этом году. Битвы тоже. Если засмеётся или удивится запомнит. Мудрый вот и написал законы Русской правды. Ну и в таком духе. Раз в 3 недели конечно приходится на это потратить время.
 

Watch and wait

Well-known member
FialCa, если такое долгое сидение оказывается неплодотворным,то ей определенно нужна ваша помощь:не просто спросить параграф,а ваша краткая интерпретация с наработками,карточками как правильно писала Глори и т.д. Но вы говорите,что вечером времени нет,тогда я даже теряюсь что можно сделать еще. Может,не заморачиваться? Я не готова тратить так много времени как Глори,например,история Беларуси у меня в приоритете,всякие остальные Болгарские царства)) отдаю на самостоятельное обучение.
 

FialCa

Well-known member
Watch and wait, вот и я уже не знаю (
Думаю, может уже наперёд разбирать что ли...
 

birch

Well-known member
Это не так много времени занимает как кажется. Тест же не каждый урок.
 

FialCa

Well-known member
Glory, так у нас получается как-то , что через раз почти. За эту четверть уже 2 работы. И ещё одна будет...

Может,не заморачиваться?
Ну как-то жалко. Остальные предметы хорошо идут. Старается. И с историей старается. Но не получается ничего (
 

Watch and wait

Well-known member
FialCa, я считаю это тот случай,когда обратиться за советом к учителю будет очень уместно,учителю реально виднее что делать,а мы тут на форуме ...каждый о своём))),не зная особенностей ситуации.
 
Сверху