Первоклашки 2013, часть 13

Parole

Well-known member
Неужели вы думаете, что это гарант образованности и будущего успеха?
Разве что то вообще может быть гарантом чего то? Столько всяких факторов должны сойтись вместе...
Но, если говорить не о нашем поколении, которое очень по разному приходило к тому что сейчас имеет, а о нынешней молодежи не очень давно закончившей свои учебные заведения то в массе своей те кто хорошо учились (я пишу сейчас о тех кого знаю) и дальше довольно успешно продвигаются.
Не гарант конечно. Но некоторые мамы при этом спят спокойнее )))
 

Parole

Well-known member
Хорошая тема! Какие? Кто какие навыки считает важными развивать сейчас?
Ну многие делают ставку на спорт, на другие способности ребенка (музыка, театр и т.п.) к примеру. Особенно когда видно что есть данные и ребенок живет этим. Тогда уже следи за оценками - не следи сильно ничего не изменишь
 

Watch and wait

Well-known member
Glory, я ничего не развиваю),здесь ребенок двигается сам:манги,анимэ,и прочие каляки маляки-ее болезнь,ну,и традиционно-чтение,хочет найти читательский клуб своего возраста,чтобы обсуждать смысл книг.)
 

birch

Well-known member
Я не так поняла слово навыки видимо. Просто дать заниматься ребенку чем он хочет и что ему нравится? Это развивать навыки?

http://centercomfort.by я все думаю вот в эти стороны. Типа самоопределения и пр.
 
Последнее редактирование:

FialCa

Well-known member
По поводу контроля оценок, что выше обсуждали. Я бы честно ответила на вопрос: зачем? Неужели вы думаете, что это гарант образованности и будущего успеха? Я совсем так не думаю и тому куча примеров вокруг. Мы тут вроде как жалуемся на плохие программы и дурацкий материал, иногда - на неадекватных учителей) но зачем-то требуем от детей это учить и получать хорошие оценки. У меня, если честно, от этого логика ломается. Ради чего? Для себя решила - не буду. Ничего мы не упустим, никуда не ляснемся и есть более важные навыки на текущий момент. А о среднем балле подумаем в классе 8-9, когда будет понятно ради чего(
Так хорошо рассуждать, когда ребёнок на 9-10 учится одной левой. А если прикинуть, что если не заставлять и не контролировать, ребёнок будет учиться на 6-7, пробелы в знаниях как снежный ком будут нарастать и прочее, то к 9 - 10 классу, даже если у него с самоопределением все сложится, поправить что-то будет уже очень сложно. Какой смысл хотеть быть наноинженером, когда у тебя по математике и физике тройбан? Уж лучше сейчас перебдеть, пока ещё и родительский авторитет есть, и учиться "для мамы" не зазорно.
Все эти высокопарные речи про то, чтобы дать ребёнку выбирать свой путь, извините, работают, когда и ребёнок хорошо работает в школе: имеет знания, соответственно оценки и видит какие-то цели. И уж если для этого надо попинать, то лучше и продуктивнее сейчас. Никто не застрахован от того, что через пару лет начнётся какой-то подростковый протест и все покатится в тартарары. Но с утрированно прилежным ребёнком вероятность таких качелей гораздо меньше, а если даже и случится, то спрыгнуть с них ему будет тоже проще, ибо "видали мы и обратную сторону луны".
Что касаемо выбора будущего, кидайте в меня тапками, но я костьми лягу, но никаких дворников, ассенизаторов и кассиров в моей семье не будет :)))
 

Parole

Well-known member
Какой смысл хотеть быть наноинженером, когда у тебя по математике и физике тройбан?
Скорее практически нет шансов на то чтобы захотеть быть наноинженером если по ним тройбан. Не с чему взяться такому желанию
Т.е. хочется чтобы был выбор из чего выбирать именно потому что нравится и можется а не потому что некоторые предметы прошли мимо и идем туда где проще...
 

sofiko

Well-known member
FialCa, у нас давно не 9-10)

Я не так поняла слово навыки видимо. Просто дать заниматься ребенку чем он хочет и что ему нравится? Это развивать навыки?

http://centercomfort.by я все думаю вот в эти стороны. Типа самоопределения и пр.

Ну вот типа того, да.

Parole, между хорошо учились и многое умеют/знают огромная разница, на мой взгляд. Опять-таки, не хочу спорить. Но не в оценках дело. Оценки на 80 проц это подстройка под систему.
 

FialCa

Well-known member
Оценки отражают уровень знаний. Пусть даже вот сейчас и только по этой теме, не в долгосрочной перспективе. И как бы нам не хотелось думать, что оценки - это подстраивание под систему, реально разбежка по факту составляет всего лишь балл-два. Мне сейчас есть с чем сравнивать. И учёба в новой школе полностью оправдала мои предположения. То, что за четверть оценки ставят не совсем справедливо, это да. Но текущее оценивание вполне себе отражает уровень знаний.(+- балл)
Ну вот стоит у моей 7 по биологии, почему? Да потому что она не учила, выводов в рабочей тетради не записывала, делала все на отцепись(лень? не поняла? не интересно? Я даже выяснять не буду.) Что запомнила на уроке, то и рассказала-написала. И хорошо, что хоть на 7 вышла (за устные 8-9, за письменные 6-7).если бы я проверяла, было бы лучше однозначно. Значит, дальше буду проверять и контролировать. Она и сама расстроилась из-за наличия семерок, но, видимо, пока не очень понимает причинно-следственные связи их появления.
 

Parole

Well-known member
Я не про
между хорошо учились и многое умеют/знают огромная разница
а про
что это гарант образованности и будущего успеха?
Т.е. у этих ребят больше шансов быть успешными с помощью знаний и образования. Т.к. нет ничего оторванного другого. Обычно это комплекс качеств - и умение ставить цели и умение напрягаться и умение через нехочу и умение оценивать ситуацию и т.п. и т.д.
И точно так же человек может быть успешным при помощи других возможностей - некоторых талантов, организаторских способностей, и т.п. и т.д.
Главное чтобы это что то было и развивалось в нем. Поэтому и отдают детей в разные кружки и стараются развивать в разные стороны чтобы понять где выстрелить.
И образование это один из...... самых доступных и понятных большинству способов

Т.е. да, не гарант. Но не сделав не узнешь. Как в анегдоте "ты сначала хотя бы лотерейный билет купи"

Ну и это я так думаю и поэтому хочу чтобы пока не определилась не запускала како-либо предмет. Потому как пока непонятно в какую сторону идти.
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
а меня больше волнуют не знания/оценки, а взаимоотношения , комуникабельность, всякие дружбы/не дружбы.
Это сложно так на самом деле. Родители зачастую не могут оценить -- КТО реально их ребенок в обществе -- лидер, тихотя и т.д.

родители диалог просто вайбере подняли
вот тоже ситуация -- папа начал возмущаться ,что учитель как-то там некорректно назвала его сына. И как посмела и эти какой ужас как могут так взрослые...
Ему очень правильно ответили -- "возможо учитель пыталась донести что-то на языке детей"... , типа "вы уверены , что мальчики разговаривали корректно?"

поговорив с дочерью , я выяснила, что этот мальчик позволяет себе такие пошлости и выражения и такие грубости.. что ужас , ужас
И вот папа получается не в курсах!!:) У него иделаьный ребенок
В свете последних событий. Какие оценки...
 

zavtra

Well-known member
Т.е. если ребенок плохо себя ведёт, можно его обзывать? Взрослому человеку? Педагогу? Папа странный, почему в Вайбере, а не в кабинете директора, как минимум?
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
Т.е. если ребенок плохо себя ведёт, модно его обзывать? Взрослому человеку? Педагогу? Папа странный, почему в Вайбере, а не в кабинете директора, как минимум?
вот . хорошее мнение!! :) Мне инетерсна эта реакция родителей, я поэтому на форуме и написала. Ведь вы не знаете ЧТО сказала учитель, СКАЗАЛА ли и как среагировала на ПЛОХО СЕБЯ ВЕДЕТ
и что значит ПЛОХО ВЕДЕТ.
Где грань. Хорошо/плохо.
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
да. и главное -- как женщина-учитель или в принципе женщина-родитель может себя защитить от ПЛОХИХ мальчиков на территории хотя бы учебного заведения.
Мне просто интересно. Честно
Вот что делать , если вы пришли в школу (ну шли мимо), вы родитель, бежала толпа подростков по коридору (я к примеру.. ситуация гипотетическа, реальную не буду выносить на обсуждение) -- вас толкнули, вы обиделись, ахнули -- вас послали на х.., еще и жестами показали -. Ну как вариант -- не поняли , что вы родитель, молодо выглядите.
Что вы сделаете ?

ТиЛи, есть разница, ЧТО сказала? КАК сказала?
разница даже есть в варианте -- а сказала ли..
 

zavtra

Well-known member
ТиЛи, подумала? А если вас послали в магазине, на улице, в театре, как вы защищаетесь? Чем школа особенная?
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
вот я наверное в этой ситуации тихенько пройду мимо -- от греха подальше

а что делать учителю?
понятно, что он ДОЛЖЕН изначально уметь сглаживать конфликты, любить детей и ты ды ты ды ты ды... ну он же УЧИТЕЛЬ.
ага . ха ха
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
ТиЛи, подумала? А если вас послали в магазине, на улице, в театре, как вы защищаетесь? Чем школа особенная?
ничем. я про это и говорю
я пройду
и больше не пересекусь с этим человеком. скорее всего

а учитель..
Я не знаю. У меня нет ответа
А если это накапливается, годами, пока учатся такие дети
 
Сверху