Первый день в саду

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anechka

New member
yumma, да уж. А что, у каждой группы должен быть свой выход?

У нас сегодня тоже первый день, можно поздравлять :big boss: . Думала, что на час, в результате еле увела через 2,5 часа со скандалом
 

Che Guevara

New member
а что - со 2 этажа есть выход на улицу сразу?
мне казалось, что просто мелких группируют на 1-м, а более старшие нормально по лестницам передвигаются
 

Аник

New member
Ёжик, есть - через крышу, через окно - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ второй выход (кроме как через дверь) - на случай пожара и т.п.
yumma, а таблицы висят? если да - то значит по нима работали, а если нет - то никаких кубиков и не было. Таблицы то не теряются :)
кубиков покупают несколько комплектов. А если покупают готовые пластмассовые - то они намного дорже картонных.
 

Magda

Well-known member
Нам преподователи в KSV сказали, что у кубиков Зайцева есть существенный недостаток. Детям, которые научились читать по ним, приходится переучиваться в школе. А это сложнее, чем научиться заново. В традиционном обучении языку использется СЛОГ, причем используется на протяжении всего обучения. А у Зайцева используется СКЛАД. Склад и слог не совпадают, и потом дети не могут нормально разбивать слово на слоги.
 

Аник

New member
Magda, а кто сказал - кто пробовал или кто смотрел со стороны? Знаю отзывы МНОГИХ детей, после Зайцева, пришедших в школу и НОРМАЛЬНО справившихся. Только у них проблем с орфографией меньше, слух фонематический развит и вообще много тонкостей усвоено на глубоком уровне.
 

Magda

Well-known member
Аник, сказала предподаватель логопед с большим стажем, они применяли методику Зайцева,но потом отказались. А вот с тем, что проблем с орфографией меньше никак не соглашусь, наверно, это все же от конкретных детей зависит. Вы что учились по Зайцеву,? Я - нет, как и все в моем поколении. Никаких проблем с орфографией, и с языком нет.
 

yumma

Member
Ёжик, Да нет , конечно 3-4 леткам спуститься со второго этажа не трудно, но потом приходится через весь сад по коридорам идти на улицу. Сама воспитательница сказала , что ей не удобно вести детей на улицу их площадка находится далеко от глав. входа,да улицы детям не видать ;(
Magda, Аник, а я оказывается про энтого Зайцева ничего и не знаю. Артём буквы (а теперь слоги), счет учит по маминой , любяще-понимающей методике . Пойду просвещаться по поводу Зайцева может и дома на неё перейдем.

Аник, таблицы есть , а с кубиками беда , их уцелевшие остатки валяются в углу .

Скажите, это нормально в группе 21 человек и одна воспитательница, нету постоянной няни, а приходящую я видела, она в куртке! тарелки раставляла на обед.
 

Аник

New member
Magda, а у меня КУЧА проблем с орфографией :)
дело не в этом - у методики РЕАЛЬНО есть плюсы, она опробирована не только на БОЛЬШОМ количестве детей, но и имеет уже многолетний стаж. И мнение одного специалиста - еще очень мало, что бы сказать, что это плохо. Беда, скорее всего в том, что никто не хочет ничего менять. Я знакома с этой проблемой - я с учителями работаю много - и знаю, как это сложно, что бы что-то новое прижилось.
Я не специалист, и не могу судить и сравнивать. Но я верю тем специалистам, которые имеют серьезный опыт работы по методике. Кроме того, лично мне она очень симпатична, потому как очень хорошо помню свои проблемы при обычении чтению. И хотя меня научили читать в 3 года до 5 лет это было мучение, именно в слоговом прочтении. Так что мой ребенок учится по Зайцеву - есть успехи, хотя мы пока занимаемся мало и кубики еще не сделали - только по таблице.
если хотите почитать и обсудить - сходите хотя бы к Даниловой http://www.danilova.ru/phpbb/index.php,
или вот тут:
http://www.solnet.ee/parents/kn_k04_2.html
http://www.begimotik.ru/?pid=113&cpl=319
http://www.babylib.by.ru/tema/zaytcev/praktiki/logoped.htm
или http://www.babyshop.com.ua/library/o_zaytceve.htm

yumma, сходите по ссылкам - не ленитесь :) в последней - много интересного :)
 

Аник

New member
Magda, а у меня КУЧА проблем с орфографией :)
дело не в этом - у методики РЕАЛЬНО есть плюсы, она опробирована не только на БОЛЬШОМ количестве детей, но и имеет уже многолетний стаж. И мнение одного специалиста - еще очень мало, что бы сказать, что это плохо. Беда, скорее всего в том, что никто не хочет ничего менять. Я знакома с этой проблемой - я с учителями работаю много - и знаю, как это сложно, что бы что-то новое прижилось.
Я не специалист, и не могу судить и сравнивать. Но я верю тем специалистам, которые имеют серьезный опыт работы по методике. Кроме того, лично мне она очень симпатична, потому как очень хорошо помню свои проблемы при обычении чтению. И хотя меня научили читать в 3 года до 5 лет это было мучение, именно в слоговом прочтении. Так что мой ребенок учится по Зайцеву - есть успехи, хотя мы пока занимаемся мало и кубики еще не сделали - только по таблице.
если хотите почитать и обсудить - сходите хотя бы к Даниловой http://www.danilova.ru/phpbb/index.php,
или вот тут:
http://www.solnet.ee/parents/kn_k04_2.html
http://www.begimotik.ru/?pid=113&cpl=319
http://www.babylib.by.ru/tema/zaytcev/praktiki/logoped.htm
или http://www.babyshop.com.ua/library/o_zaytceve.htm

yumma, сходите по ссылкам - не ленитесь :) в последней - много интересного :)
 

yumma

Member
Аник, СПАСИБО это мой любимые сайты. просто Зайцевым никогда не интерисовалась.
 

BEMBIK

Active member
у нас воспитательница сказала, будет собрание, будем решать , какие игрушки докупить.Что бы вы посоветовали для группы?
 

Аник

New member
BEMBIK, давайте думать вместе :)
хорошо бы, что бы они были долговечны, долгоиграющие (а не на 5 минут), интересны и мальчикам и девочкам, можно играть сразу нескольким детям без или с участием воспитателя

с ходу могу предложить вот что:
- кегли пластмассовые - их и считать можно, и сломать сложно, и несколько человек сразу играть могут, и в качестве строительного материала используются для строительства гаражей, мостов, домов для кукол :)
- конструктор - это просто необходимая вещь, возможно уже какой-то есть - можно к нему жокупиь еще совместимый - что бы больше деталей было
- куольный театр - можно маленький - на пальчики надевать, а можно большие - перчатки - очень хорошо и для речи, воображения и т.п.
- кубики - собирать картинку - только не Стелар - у них очень плохое качество
- домино - лчше всего деревянное типа Томик - с картинками ягод, например - дети быстро понимают идею игры и могут играть и сами, хорошо и для классификации
- игры - типа мама - малыш, герои сказок, форма, цвета и т.п. - это надо конкретно смотреть - вариантов очень много, и качество - бывают достаточно дешевые, но к сожалению очень тонкий картон и плохо напечатанные
- лото - их, опять-таки, огромное множество самых разных - есть из чего выбрать
- шнуровки - как самые дешевые фантазера, так и подороже на фанере
- деревянные бусы-шнуровка - 2 комплекат разных на группу хватит - можно и геометрические тела, можно и всякие ягоды - фрукты - и последовательности можно потом показать, и шнуровать, и называть, и "волшебный мешочек"
как правило, в группах сейчас уже много всяких досок Сегена и вкладышей сюжетных - если нет - можно что-нить из этого - типа больше - меньше, форма и т.п.
с ходу ничего больше в голову не пришло
машины и куклы я сознательно не пишу :)
 

BEMBIK

Active member
я бы предложила еще паркинг (обожают его мальчишки), кубик Никитина Сложи узор.
 

Jahenka

влюбленная в мир
я тоже читала где-то что кубики зайцева препятсвуют обучению читать по слогам, причем теми же самыми словами - поэтому мне кажется, что просто за это ухватились как за повод оставить все как есть
Я до первого класса вообще читала "по Доману" - то есть не по методике конкретно этой, но я так с бабушкой научилась - сразу целое слово в уме прочесть, а потом произносить. По слогам читать не умела никогда - сколько ни переучивали, только в старших классах, когда уже сознательно на слоги разбиваешь, а не читаешь так. С орфографией проблем нет. Наоборот, все слова так целиком и запоминаются - напишешь неправильно - и слово "неправильно выглядит" - начинаешь пристальнее искать ошибку.
 

Аник

New member
Jahenka, это называется, кажется, глобальное чтение :)
есть еще складовое, как у Зайцева, и слоговое - как в школе учат
а к слову о фонетическом разборе и т.п.- кому кроме специалистов он нужен? Вы, нормальные взрослые люди часто пользуетесь тем, что умеете слово на слоги разделить? выделить где корень, а где приставка? (вопрос правда еще и в том, на сколько правильно мы это делаем) :)
 

Che Guevara

New member
Аник, мы еще и квадратные уравнения не решаем...не говоря уж о производных и интегралах)
но к сожалению программу составляют, совершенно не учитывая того, что именно в жизни больше нужно...скажем на проценты уделяется какое-то смехотворное кол-во часов...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху